Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
amosk

Daewooclub на страницах журнала "За Рулём"

Рекомендованные сообщения

Друзья!

Популярное в автомобильных кругах издание "За Рулём" открывает новую рубрику "Клубная жизнь". Вот ссылка на их сайт с подробностями новшества: http://www.zr.ru/articles/55947

С нашей активностью, это реальный шанс увидеть Дэу Клуб на страницах журнала.

От себя замечу, что рубрику ведёт автожурналист и автоэксперт Игорь Козлов. Не тот, которого каждое утро мы видим на НТВ, но не менее уважаемый профессионал в своей области, с которым я знаком уже более 15 лет, ещё со времён моей работы на АЗЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Популярное в автомобильных кругах издание "За Рулём" открывает новую рубрику "Клубная жизнь". Вот ссылка на их сайт с подробностями новшества: http://www.zr.ru/articles/55947

С нашей активностью, это реальный шанс увидеть наш Клуб на страницах журнала.

От себя замечу, что рубрику ведёт автожурналист и автоэксперт Игорь Козлов. Не тот, которого каждое утро мы видим на НТВ, но не менее уважаемый профессионал в своей области, с которым я знаком уже более 15 лет, ещё со времён моей работы на АЗЛК.

можно пригласить его на какую нибудь большую клубную встречу ( например награждение мисс деу) ну и там он посмотрит что да как и чего нибудь напишит про нас :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Популярное в автомобильных кругах издание "За Рулём" открывает новую рубрику "Клубная жизнь". Вот ссылка на их сайт с подробностями новшества: http://www.zr.ru/articles/55947

С нашей активностью, это реальный шанс увидеть наш Клуб на страницах журнала.

От себя замечу, что рубрику ведёт автожурналист и автоэксперт Игорь Козлов. Не тот, которого каждое утро мы видим на НТВ, но не менее уважаемый профессионал в своей области, с которым я знаком уже более 15 лет, ещё со времён моей работы на АЗЛК.

можно пригласить его на какую нибудь большую клубную встречу ( например награждение мисс деу) ну и там он посмотрит что да как и чего нибудь напишит про нас :bye:
Не вопрос! Постараюсь. Тем более, я ему фотки с наших тусовок показывал. Да и сам он когдато ездил на Эспере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да и сам он когда то ездил на Эспере.

ну тогда тем более :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пригласить его на какую нибудь большую клубную встречу ( например награждение мисс деу) ну и там он посмотрит что да как и чего нибудь напишит про нас :yahoo:

Поддерживаем!

Фотографий на страницах форума можно найти тысячи, так что материала много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Популярное в автомобильных кругах издание "За Рулём" открывает новую рубрику "Клубная жизнь". Вот ссылка на их сайт с подробностями новшества: http://www.zr.ru/articles/55947

С нашей активностью, это реальный шанс увидеть Дэу Клуб на страницах журнала.

От себя замечу, что рубрику ведёт автожурналист и автоэксперт Игорь Козлов. Не тот, которого каждое утро мы видим на НТВ, но не менее уважаемый профессионал в своей области, с которым я знаком уже более 15 лет, ещё со времён моей работы на АЗЛК.

Очень хорошая идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то связь между автоклубами и ремонтом, с трудом улавливаю... Клубная жизнь-одно, ремонт-другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там смысл немного в другом....скорее нужно было назвать "Клубы деляться советом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там смысл немного в другом....скорее нужно было назвать "Клубы деляться советом"

Не, ну... Иной часнег знает больше, чем сервис... Про клубы, было бы интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с которым я знаком уже более 15 лет, ещё со времён моей работы на АЗЛК.

Вообще здорово конечно :yahoo:

И к томуже ты Андрюх в связи с близким знакомством с писателем, можешь быть

"волосатой лапой" Дэу Клуба. Мож тебе поменять статус на "волосатая лапа ДК"? :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Волосатой рукой" меня делать не надо, ибо врождённая скромность не позволяет. :wallbash: Давайте лучше обозначим заглавные темы нашего форума. У нас есть реальный шанс попасть на страницы журнала в августе.

Надо определить, какие вопросы больше всего волнуют наших форумчан.

Темы должны быть организационного или технического характера, но не флудовые.

Например, есть у наших Дэушек "детские болезни", которые на протяжении многих лет хорошо известны производителям. Но производитель по-прежнему ничего не предпринимает (не совершенствует конструкцию, технологию, материалы...).

К одной из таких тем можно отнести гниение низа дверей Нэксий и Эспер во время эксплуатации.

Или, к примеру, неудовлетворительная ситуация с поставкой запчастей на Эсперы.

Короче, у нас есть реальный шанс через станицы журнала достучаться со своими проблемами до Дэу.

Может есть те, кто недоволен сервисом наших авто у официальных диллеров.

А может, наоборот, кто-то очень всем доволен, и хочет донести это до читателей "За рулём".

К списку важных тем, считаю, можно добавить и Детский новогодний праздник, и поездку Клуба в Египет, и конечно же конкурс Мисс Дэуклуб. Вот только надо бы со временем награждения определиться поточнее, чтобы журналист спланировал свой приезд.

Предлагаю ссылки на горячие (на ваш взгляд) темы выкладывать в этом топе. Возможно с небольшими комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amosk устрой нам встречу с Игорем,чтоб руками могли дотянуться.А мы уж его обаяем. :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ( вопрос производителю т.е. корейцам) - почему эсперу сняли с производста и несобираюсться ли востанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ( вопрос производителю т.е. корейцам) - почему эсперу сняли с производста и несобираюсться ли востанавливать?

Как не обидно, но Эспера себя исжила, впрочем как и Нексия, в том виде, в котором она представлена, даже, не смотря на потуги УзДэу. Платить 12-13.000 $ , за якобы обновлённую машину, смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за новую Эську нераздумывая отдал бы 12-13 )))) Но это лишь мечты (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за новую Эську нераздумывая отдал бы 12-13 )))) Но это лишь мечты (

Кстати+1

Весь прикол пользование этой машиной, состоит в том, что их все меньше и меньше, как Калибр и подобных аппаратов. Причем дизайн вполне сносный. Когда вижу Эсперу на дороге, даже приятно становится от чего то. А засилье матрешек, фокусов, паркетников на одно лицо, совершенно никак. Ща вон кашкаев стало немеряно. Ну не радует нифига. :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у эсперы фсё хорошо... интерьер токма чутка поменять интерьер (освежить внутреннее убранство) и моторчиг можно поновее....

за 13 килобасков - взял бы с завязанными зеками

з.ы. поставил каг-то вечерком я свой дирол промеж бентли и с80-ой вольвы где-та на мохавой.... )))))))))) а ничо таг смотрицца )))))))))) подумал, мнебы ещё номера мХХХмр и хрен атличишь, что в этой песочнице кто-то лишний ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за новую Эську нераздумывая отдал бы 12-13 )))) Но это лишь мечты (

Почему мечты? :rtfm: Те деньги, что она стоила к последним годам выпуска - $12-13к на 98-99ый cегодня есть (с учётом ежегодной инфляции, в минимальные 15%) около $20к (если память не изменяет, в 95-97ом именно за столько же и продавалась официально имортированная корейская).

Если уж сильно припёрло, то вот примерная 5-минутная абсолютно чистая схема:

- ищем в тихих региональных близлежащих буржуйландиях (Швейцария, Бельгия, Дания, Исландия и т.п.) наиболее "консервный" вариант (если цель поставить, нетрудно найти), её цена будет не более 60.000 руб

- находим перевозчика (думаю, подойдёт автовоз, с условием вашего сопровождения, через Польшу подобный трансфер в Москву встанет в среднеприблизительные 140.000 руб, можно меньше потратить) и хороший сервис

- в сервисе снимаем и пакуем колёса, балки, снимаем с опор двигатель, сажаем на проставки (~20.000 руб), ставим на автовоз

- на границе с РФ таможим транспорт как запчасти (примерно +20% от стоимости) и забираем обратно НДС, если брали машину у организации (от 15 до 27%, в зависимости от страны, возвращаются в карман)

- приезжаем в Москву, инсталлируем всё на машину обратно (допустим, ещё 10.000р), едем в МРЭО (или как его там) и регистрируем "операции по замене агрегатов" используя ПТС своей старой Espero и документы на растаможенные запчасти, 5.000 руб официальных денег в максимуме

- свою старую машину разбираем и продаём "по составляющим" (в моём случае, за запчасти можно будет отбить 60-80 т.руб.).

В результате, без возвращённого НДС (машину скорее всего реальней будет найти у частника), без расходов на доставку и содержание собственной задницы в ЕС и обратно выходит искомая "беспробежная" машина за усреднённые 247.000 руб, если разобрать оставшееся ТС без документов, то (- 60к) ещё меньше.

"Лишние" деньги вкладываем в полное ТО и модернизацию (линзы, отопители и т.п.) по мере собственных предпочтений.

Кому завернуть...? :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема интересная, НО:

я не найду время чтобы самому этим занимацца - раз

прозрачности у схемы нет, поэтму и поручать ком-то другому её исполниение не резон (мне лично) - два

не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из описанного непрозрачно? :thumbup: По-моему, более чем. Ни одной взятки, если для кого-то это принципиально.

Затраченного времени (примерно) 2 недели свободной подготовки и удалённого поиска + неделя на перемещения и реализацию.

Более того, всё вышепривёдённое можно огранизовать заочно и удалённо, благо опыт в таможне и постановке на учёт "конструкторов" есть изрядный. Но за дополнительные деньги, а у нас в приоритете, как я понял, бюджетность и результат.

Из Япии схема выглядит ещё проще и ничего не разбирается.

--------------

Я тут недавно узнал, что 80ые крузеры ещё собирают. Моя радоваться. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7000-8000 $ за 10-ти летную машину... Увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, мы уходим от темы. Даже если весь Дэу Клуб попросит корпорацию GM возобновить производство Эспер, вряд ли кто-то всерьёз прислушается к нашей просьбе. Не лучше ли задать вопрос о кузовных деталях для этих авто? Ведь машин таких ещё немало, но в случае серьёзной коррозии или аварии зачастую владелец вынужден пустить железного коня на органы. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, мы уходим от темы. Даже если весь Дэу Клуб попросит корпорацию GM возобновить производство Эспер, вряд ли кто-то всерьёз прислушается к нашей просьбе. Не лучше ли задать вопрос о кузовных деталях для этих авто? Ведь машин таких ещё немало, но в случае серьёзной коррозии или аварии зачастую владелец вынужден пустить железного коня на органы. Или я ошибаюсь?

Пускают на органы из-за стоимости ремонта. Если стоимость ремонта приближается к 100тыр, то проще продать коня такого какой есть ибо потом за него больше 150 не выручишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, мы уходим от темы. Даже если весь Дэу Клуб попросит корпорацию GM возобновить производство Эспер, вряд ли кто-то всерьёз прислушается к нашей просьбе. Не лучше ли задать вопрос о кузовных деталях для этих авто? Ведь машин таких ещё немало, но в случае серьёзной коррозии или аварии зачастую владелец вынужден пустить железного коня на органы. Или я ошибаюсь?

кузовные детали все есть в продажи. цена правда кусаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на низкую активность в этом топе, материал по нашему клубу готов, и возможно выйдет уже в августе. Осталось определиться с символикой. Каким логотипом будет представлен клуб? Можно использовать старый (синяя надпись DAEWOO по оранжевым буквам CLUB). Или будем представлены новым логотипом, разработанным Плимом, и растиражированным на флаге и новых наклейках? Вопрос надо решать срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...