Abram-62

Стук при повороте руля.

10 сообщений в этой теме

Коллеги!

Может быть, кто-то подскажет? Проблема следующая. После очередного попадания в яму на наши «прекрасных» дорогах, появился глухой стук при повороте руля вправо- влево.

Чуть поворачиваешь руль вправо или влево, слышен одиночный глухой стук. Происходит это как в движении, так и на месте. С утра или когда машина долго стоит без движения, этот стук меньше, как только проедешь по дороге, стук становиться сильнее. При поворотах стук слышен разово, только в начальной фазе поворота руля, когда руль поворачиваешь дальше, стука нет. Иногда такое ощущение, что отдает в педали. Опять же по ощущениям стук раздается из под руля. Смотрели наконечники, вроде бы целы.

Машина NEXIA, пробег 25 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стучало, при осмотре наконечников были целые - но когда снял их вот тогда и стало понятно что они "кончились". Один наконечник был такой тугой что свернуть его не удалось ничем, второй болтался

как в прорубе. Так что меняй рулевые наконечники и ещё посмотри шаровые опоры.

P.S. А пробег какой у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде целы , но скорее всего это наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стучало, при осмотре наконечников были целые - но когда снял их вот тогда и стало понятно что они "кончились". Один наконечник был такой тугой что свернуть его не удалось ничем, второй болтался

как в прорубе. Так что меняй рулевые наконечники и ещё посмотри шаровые опоры.

P.S. А пробег какой у авто?

Пробег 25 тысяч! Неужто наконечник может так сильно стучать? Стук раздается, когда руль чуть (градусов на 30) поворачиваю вправо или влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 25 тысяч! Неужто наконечник может так сильно стучать? Стук раздается, когда руль чуть (градусов на 30) поворачиваю вправо или влево.

Может. Проверить их можно только полностью отсоеденив от стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стучало, при осмотре наконечников были целые - но когда снял их вот тогда и стало понятно что они "кончились". Один наконечник был такой тугой что свернуть его не удалось ничем, второй болтался

как в прорубе. Так что меняй рулевые наконечники и ещё посмотри шаровые опоры.

P.S. А пробег какой у авто?

Пробег 25 тысяч! Неужто наконечник может так сильно стучать? Стук раздается, когда руль чуть (градусов на 30) поворачиваю вправо или влево.

Запросто... меняй и не парься, не так уж и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стучало, при осмотре наконечников были целые - но когда снял их вот тогда и стало понятно что они "кончились". Один наконечник был такой тугой что свернуть его не удалось ничем, второй болтался

как в прорубе. Так что меняй рулевые наконечники и ещё посмотри шаровые опоры.

P.S. А пробег какой у авто?

Пробег 25 тысяч! Неужто наконечник может так сильно стучать? Стук раздается, когда руль чуть (градусов на 30) поворачиваю вправо или влево.

Запросто... меняй и не парься, не так уж и дорого.

Спасибо Всем кто ответил! Вчера ездил в сервис, там тоже сказали, что на 90% это наконечники. А вот, что касается того, что это не дорого? У них один наконечник стоит 1200 руб. + работа по 600 руб. за каждый. Правда не знаю входит ли в работу развал- схождение. Так, что на счет недорого не знаю! Есть правда в магазинах не оригинальные наконечники, может быть попробовать поставить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены просто у них неадекватные. Оригинальный наконечник около 700р (неоригинал от 200) , работа по замене обоих 600р, схождение на одну ось еще 500(хотя если правильно поменяют , то и схождение ненужно будет). Так что можно и в 1000р уложиться....а если самому делать то и в 500р.

зы: неоригинал от известного производителя ничем не уступает оригиналу в качестве....а часто и переплюнет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем кто ответил! Вчера ездил в сервис, там тоже сказали, что на 90% это наконечники. А вот, что касается того, что это не дорого? У них один наконечник стоит 1200 руб. + работа по 600 руб. за каждый. Правда не знаю входит ли в работу развал- схождение. Так, что на счет недорого не знаю! Есть правда в магазинах не оригинальные наконечники, может быть попробовать поставить их?

Поменять самому можно без проблем. Наконечники надо брать любого известного производителя но только не оригинал! Например Лемфордер хорошие наконечники. И купи съемник рулевых тяг для отечественных авто ВАЗ 2108-23109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем, кто откликнулся!!! Поменял наконечники, стук пропал. Второй день тишина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас