Nikolas_Wolf

Пришло время расставаться...

7 сообщений в этой теме

Вот и пролетели два года совместной жизни с Эсперкой.

А начиналось всё так.

В мае 2006 года отец сделал подарок на свадьбу и приобрёл у знакомого Daewoo Espero.

Тогда ещё пробег был 39750км.

Далее понеслось...

Были заменены амортизаторы. Вместо штатных были установлены газозополненые, японские Kayaba.

Поменял летнюю резину и диски. Вместо литья поставил кованные с бОльшим радиусом 15" и меньшим вылетом. Резинку натянул меньшего профиля и пошире 195/55 Goodyear Gidrogrip. Машина изменилась в корне, словно помолодела. Стала немного пожёстче, но при этом уменьшились крены, раскачка и управляемость стала просто на высоте. Так что владельцам, подобных ласточек, рекомендую. Также приятные впечатления оставила резина. При дожде, ливне, в лужах сцепные свойства не меняются.

Бывало и так, что Ласточку обижали.

Как то летом. Низко пролетающий "гость с Кавказа", пренебрег ПДД и сильно поранил левое заднее крыло, дверь и колесо. В результате таких полётов расплачиваться пришлось мне. Долгие походы в Генеральный Страховой Альянс, отказ в выплате ущерба по скрытым дефектам и лечение Ласточки. Правда в результате Ласточка помолодела ещё больше. Была убрана ненавистная выдвигающаяся антенна и почти полностью обновлена задняя подвеска.

Иногда возникали ссоры.

Так например сломался шкив помпы охлаждения двигателя и соскочил ремень, который испаганил пластиковый кожух. Стоимость кожуха, скажу я вам, не малая. Благо поршни не достают до клапанов и обошлось все заменой ремней, помпы и кожуха.

Позже отвалилась вилка сцепления. Результат – замена вилки и заодно сцепления, и механизма переключения передач.

Глушитель стал приобретать всё более и более спортивный рокот и в конечном итоге нам пришлось с ним расстаться. Всё таки спортивный рокот это удел спортсменов и для дорог общего пользования и комфортной езды не подходит. Поэтому резонатор и глушитель были заменены на новые, а приёмная труба стала обладательницей новой, двойной гофры.

Иногда я её баловал.

Видели бы вы как она радовалась синтетике LIQUI MOLY и новым свечам. Кстати не стоит заморачиваться на тему дорогих свечей. NGK отлично справляются со своей работой, зато недорогая стоимость позволяет их менять при замене масла.

Потерявший былую ярость кондиционер, был заправлен по новой.

Достало меня в конец слушать радио, да и звук аудиосистемы оставлял желать лучшего. Задние колонки совсем состарились и голос у них был совсем не такой как в молодости. Поэтому было принято решение менять аудио систему, тем более, что друзья подарили DVD ресивер JVC. Передние колонки были заменены на более мощные HERTZ и перекочевали в задние двери в качестве подзвучки. Задние колонки отключил и ставил их на месте в качестве заглушек. Ох, слышали бы вы, как “запели” двери.

Зазвенело всё обшивка, ручки, воздушные дефлекторы… Без дополнительной шумоизоляции не обошлось, зато результат действительно радует уши. Позже думал поставить туда сабвуфер, но это уже предстоит сделать будущему, счастливому обладателю. Останавливаться на достигнутом не стал и на передней панели вырос телевизор.

Понимая, что всё что в нашей стране “не вертикально и не параллельно, то валяется”(С), под телевизор был сделан отдельный корпус и вмонтирован в переднюю панель. Кнопки управления при этом вынесены на «торпеду», над магнитолой. Получилось очень даже удобно, да и телевизор теперь не режет глаза любителям халявы. Без корпуса и по частям он никому не интересен.

Как оказалось красавица.

Бывший хозяин надел на сиденья чехлы. Со временем они пришли в негодность и я их снял. Эх, до чего же красивый и чистый салон скрывался под ними.

Получилось то что получилось.

И так в итоге эксплуатации за два года получилось следующее. Пробег увеличился вдвое. С технической точки зрения автомобиль в отличном состоянии. Симпатичный снаружи и внутри. Чистый и ухоженный. Улучшен комфорт.

Всё бежит всё меняется.

К сожалению время проходит и всё меняется. Точно также меняются интересы и запросы. И так в нашей семье появился новенький 2-х литровый Форд Фокус. Не хочется расставаться с полюбившейся мне Эсперкой, но выхода нет. Содержать две машинки я не смогу и придется отдать её в хорошие руки. Так что если есть среди вас желающие приобрести хорошего друга обращайтесь.

Мне же останутся добрые воспоминания и фотография нашей совместной счастливой жизни.

З.Ы. Любая машина хороша в хороших руках.

С уважением Николай (985) 195-34-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное цену забыл ) интересно же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухоженная машинка.красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересует можем встретиться посмотрите, заодно обсудим цену. Начальная ставка 170 тыр., дальше зависит от вашего дара убеждения :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухоженная машинка.красивая.

Спасибо я стрался:yahoo:

Жалко не успел саб поставить, сделать ровный пол в багажнике и затонировать. Была бы совсем конфетка.

Теперь новая есть. Можно сазать "чистый холст":dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ласточку продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах