17 сообщений в этой теме

Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но...

Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка.

почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано:

1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит!

2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?)

3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся

4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает

5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!!

В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!!

и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранитель. Если целый то проверь напряжение на колодках предохранителя, а то у меня было теже самое один в один, просто у старого хозяина прогорели колодки и он их вынес отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счелкает не всегда = работает. Ты при снятой двухконтактной фишке с термостата проверь тестером/мультиметром/лампочкой выходит ли 12в с реле...и приходят ли не него эти 12в.

ИМХО с термостатом/датчиками и вентилятором все в норме - проблема в проводке.

Сделать напрямую можно если небудешь сутками кататься , но машина будет почти всегда "холодной" и будет много жрать топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока разбирался, повесил через тумблер и сам работал как реле :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался? Так в чём проблема-то была? Ставлю на залипавшее реле :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо за советы вечером буду пробывать, если есть какиенибудь еще соображения пишите очень не охота за такую мелочь в сервисе деньги платить))

1) а преды все целые и номиналы соответствуют

2) снимал реле с кондера( они по типу единтичны) ставил на пропеллер-эфекта нет не вкл, сцуко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, ребята а почему пропеллер кондея тож молчит ? они как-то взаимосвязаны чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех...получается у тебя все в порядке чтоль? только ничего не работает...

Тогда может сама проводка, где-то накрылась в жгуте или наука о контактах.

Может снять клемму с датчика температуры в корпусе термостата и пошуровать сами жгуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор кондея завязан на вентилятор радиатора , если на радиаторе невключен , то и на кандее не завертиться. Смотри идет ли напряжение на реле. Не управляющее (от которого щелкает), а питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще я правильно понял термостат это та хрень которая стоит слева на двигле и на него подходит один патрубок с радиатора, маленький патрубок идет кудато в инжектор и две рядом расположенные фишки с провадами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсалютно правильно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но...

Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка.

почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано:

1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит!

2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?)

3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся

4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает

5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!!

В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!!

и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим?

Было абсолютно аналогичное дело, думал что такой один и дело в браке, описывал в других темах неоднократно.

Вылечилось заменой вентилятора с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но...

Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка.

почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано:

1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит!

2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?)

3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся

4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает

5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!!

В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!!

и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим?

У меня была такая неисправность на Daewoo Prince. На радиаторе системы охлаждения(внизу,рядом с левой фарой) есть температурный датчик (105 гр.), который и отвечает за включение вентилятора, при температуре ОЖ больше 95-105 градусов. Датчик в нормальном положении разомкнут. При достижении температуры 95-105 гр. замыкается и через него подаётся напряжение 12В на реле включения вентилятора.

Номер по каталогу Daewoo 900 762 66 Выключатель temperature .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladVav спасибо за подсказку про деу принц! датчик так хитро стоит что не зная что он стоит под воздухозаборником его ненайти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят что необходимо посмотреть в машине после перегрева? может масло заменить? или еще что? кто сталкивался? что вы делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниче смотреть ненадо)))кроме уровня антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниче смотреть ненадо)))кроме уровня антифриза

Радиатор пробитый пришлось менять - соответственно антифриз новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас