Мишка

Замена помпы на Эсперо

10 сообщений в этой теме

По регламенту замена ОЖ у Эськи раз в 60 тысяч вместе с помпой. Так получилось, что менялся уже и радиатор и термостат, соответсвенно ОЖ тоже менялась. Про замену помпы вычитал позже. сейчас пробег почти 130 - грядет очередное ТО - и меня терзает вопрос: нужно ли менять помпу, потому что на 120 тыс ее не менял.. Тосол уходит, правда по чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа меняется планово каждые 60.000 вместе с роликом и ремнем ГРМ, это точно. На моей помпа отходила 120.000 и когда я всеж удосужился ее поменять, то при снятии оказалась даже ничего. Нигде не скрипела, не люфтила, не закусывала. Но это не показатель. Запчасти последнее время заставляют желать лучшего. Тем более про то, что ты часто обновляешь ОЖ, ниочем. Меняй вобщем, хотя данный процес лучше всего приобщать к возне с зубчатым ремнем, ибо один хрен туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая помпа , та что з завода ходит чаще всего доживает до 120тыс, дальше кач-во запчастей другое , да и машинка постарше и раз в 60тык меняется весь комплект Ремень ГРМ, помпа, ролик, ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замену ремня и прочего - знаю. Вот только от предыдущих владельцев инфы мало :fie: Менялась ли помпа на 60-ти - не знаю.... Ремень ГРМ, по словам прошлого владельца, менялся на 90тыс.... странно конечно, но склонен верить.

Замена ремня и параллельно помпы - удовольствие не из дешевых, влетит в копеечку. Что посоветуете? Может стоить поменять и ремень и помпу, чтоб не думалось или подождать плановой замены ремня на 150-ти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Замена ремня и параллельно помпы - удовольствие не из дешевых" а замена ремня а через 5тысяч помпы дешевле ? Два раза за работу заплатишь если не сам менять будешь. Да и сомневаюсь , что помпа менялась на 60тыс(если ремень до 90тыс дотянул...что малореально). Да и кто сказал , что пробег нискручен.

Поменяй все за один раз и забудь надолго.

А если уже и тосол с нее сочиться , то жить ей осталось недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уже и тосол с нее сочиться , то жить ей осталось недолго.

На счет с нее ли он сочится - не знаю... тосол просто уходит, а куда - одному ему известно. Последний раз подлевал миллилитров 300-400 около 2 мес назад. Щас примерно столько же надо бы долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато. Нашел бы утечку , а то потом вылезет какойнить нежданный сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уже и тосол с нее сочиться , то жить ей осталось недолго.

На счет с нее ли он сочится - не знаю... тосол просто уходит, а куда - одному ему известно. Последний раз подлевал миллилитров 300-400 около 2 мес назад. Щас примерно столько же надо бы долить.

А тосол наверное уходит под коврики водителя или пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уже и тосол с нее сочиться , то жить ей осталось недолго.

На счет с нее ли он сочится - не знаю... тосол просто уходит, а куда - одному ему известно. Последний раз подлевал миллилитров 300-400 около 2 мес назад. Щас примерно столько же надо бы долить.

А тосол наверное уходит под коврики водителя или пассажира
при любом раскладе тосол в салон непольеться тк он стекает в " поддон" и с него наулицу. корейцы умно придумали по сравнению с жигулями :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уже и тосол с нее сочиться , то жить ей осталось недолго.

На счет с нее ли он сочится - не знаю... тосол просто уходит, а куда - одному ему известно. Последний раз подлевал миллилитров 300-400 около 2 мес назад. Щас примерно столько же надо бы долить.

А тосол наверное уходит под коврики водителя или пассажира

Ну раз так, то наверняка в салоне был характерный запах... его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас