Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Чет похоже накрутил я этот потенциометр СО не в ту степь. в связи с этим вопрос : как померять уровень, чтобы вернуть все на место... Ну и наверное датчик кислорода тоже надо бы проверить... Как все это проверить на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газоанализатор надоть.... а он дорогой.... лучше съездить и померять/проверить/наладить в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде если есть потенциометр , то датчика кислорода нет. А потенциометр грубо можно выставить по напряжению на нем - только вот незнаю я его для нексии, а точно только на газаанализаторе...благо это не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выставить по вольтметру,этот метод приблизительный ,чем чище форсунки тем он ближе к реальности.Выставляй 2,4-2,6 вольта.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта.. Это наверное как раз и причина расхода бензина...

Сканером 0,5 вольт это нормально ,втутри ЭБУ стоит преобразователь который преобразует вольты в миливольты.

норма считается сканером от 0,55 до 0,68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его крутил вчера приблизительно... вот ща выкручу обратно и посмотрю сколько там было... А реально ли что изза неправильного уровня сильно повышается (в моем случае)/ может понижается расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его крутил вчера приблизительно... вот ща выкручу обратно и посмотрю сколько там было... А реально ли что изза неправильного уровня сильно повышается (в моем случае)/ может понижается расход топлива?

повышаться может и довольно прилично,понижаться только до определенного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта.. Это наверное как раз и причина расхода бензина...

Сканером 0,5 вольт это нормально ,втутри ЭБУ стоит преобразователь который преобразует вольты в миливольты.

норма считается сканером от 0,55 до 0,68

а как расход зависит? то есть при каком значении расход больше? при 0,55 или при 0,68 ? я сейчас поставил 0,47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все индивидуально и надо подбирать оптимальное значение опытным путем.У меня два комплекта форсунок,и каждый комплект ведет себя по разному,причем на новом комплекте такой экономичности как на старых не получается добиться даже уменьшая СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...