Tosic33

Замена клапана Egr-нужна помощь!

11 сообщений в этой теме

Уважаемые ДРУЗЬЯ-ДЭУВОДЫ! Подскажите пожалуйста,можно ли заменить этот клапан без снятия топливной рампы? Заранее благодарен за скорейший ответ! С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ДРУЗЬЯ-ДЭУВОДЫ! Подскажите пожалуйста,можно ли заменить этот клапан без снятия топливной рампы? Заранее благодарен за скорейший ответ! С уважением,

Конечно можно. Только рампу надо будет всеж открутить. Чтоб она менее-более подвижная была на форсунках. Тем более родные форсунки длиннее, например чем у меня (волговские)...они короче, а значит неудобнее. Я свободно поменял. Вернее снял его и заглушил. Хотя процесс тотже. Делов по демонтажу/монтажу на 10 минут. Удачи.

ЗЫ. Рампу (когда открутишь два болта от корпуса) немного сдвинуть на себя. Форсунки спокойно двигаются в своих гнездах на резиновых кольцах и это ничо страшного. Вобщем снимать рампу не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поддержу ПЛИМа и проголосую за просто ЗАГЛУШИТЬ - инфа по этому вопросу есть... всё просто и надёжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вообще без манипуляций с топливной, толкьо ключ нужно "уменьшить" - разрезать попалам и немного обтачить губки.

Хотя имхо проще все же два болта на рампе открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вообще без манипуляций с топливной, толкьо ключ нужно "уменьшить" - разрезать попалам и немного обтачить губки.

Хотя имхо проще все же два болта на рампе открутить.

Иногда это может быть не проще :bye:

Мне пришлось срывать их зубилом.

Зато за воскресенье и форсунки почистил, и клапан заглушил.

Поставил заглушку, а сверху нижнюю часть клапана ЕГР. Верхнюю замахался срезать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверноре задам глупый вопрос но всё же мне интересно: а зачем срезать верхнюю часть если мы поставим заглушку и всё равно перекроем доступ отработавших газов к клапану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверноре задам глупый вопрос но всё же мне интересно: а зачем срезать верхнюю часть если мы поставим заглушку и всё равно перекроем доступ отработавших газов к клапану?

Чтобы лишнюю дырку не делать в заглушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в заглушке сделать дырку, то это уже и не заглушка будет совсем :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже заглушили клапан- сначало парился а потом понял что на много лучше стала машина ехать- раньше моя эсперка больше 170 не ехала просто никак- поменял датчик дроселя и заглушили- теперь за 200 машина уходит! а не давно видил дзу лачети у нее этот клапан вообще без заморочек заглушили- шланг который подходит к клапанну заткнули пвинтом в на носик клапана одели не большой шланг и в шланг тоже запихнули винт! так что вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не давно видил дзу лачети у нее этот клапан вообще без заморочек заглушили- шланг который подходит к клапанну заткнули пвинтом в на носик клапана одели не большой шланг и в шланг тоже запихнули винт! так что вот так!

Это самый простой способ, но применим только к новому/рабочему клапану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас