Tosic33

Замена клапана Egr-нужна помощь!

11 сообщений в этой теме

Уважаемые ДРУЗЬЯ-ДЭУВОДЫ! Подскажите пожалуйста,можно ли заменить этот клапан без снятия топливной рампы? Заранее благодарен за скорейший ответ! С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ДРУЗЬЯ-ДЭУВОДЫ! Подскажите пожалуйста,можно ли заменить этот клапан без снятия топливной рампы? Заранее благодарен за скорейший ответ! С уважением,

Конечно можно. Только рампу надо будет всеж открутить. Чтоб она менее-более подвижная была на форсунках. Тем более родные форсунки длиннее, например чем у меня (волговские)...они короче, а значит неудобнее. Я свободно поменял. Вернее снял его и заглушил. Хотя процесс тотже. Делов по демонтажу/монтажу на 10 минут. Удачи.

ЗЫ. Рампу (когда открутишь два болта от корпуса) немного сдвинуть на себя. Форсунки спокойно двигаются в своих гнездах на резиновых кольцах и это ничо страшного. Вобщем снимать рампу не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поддержу ПЛИМа и проголосую за просто ЗАГЛУШИТЬ - инфа по этому вопросу есть... всё просто и надёжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вообще без манипуляций с топливной, толкьо ключ нужно "уменьшить" - разрезать попалам и немного обтачить губки.

Хотя имхо проще все же два болта на рампе открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вообще без манипуляций с топливной, толкьо ключ нужно "уменьшить" - разрезать попалам и немного обтачить губки.

Хотя имхо проще все же два болта на рампе открутить.

Иногда это может быть не проще :bye:

Мне пришлось срывать их зубилом.

Зато за воскресенье и форсунки почистил, и клапан заглушил.

Поставил заглушку, а сверху нижнюю часть клапана ЕГР. Верхнюю замахался срезать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверноре задам глупый вопрос но всё же мне интересно: а зачем срезать верхнюю часть если мы поставим заглушку и всё равно перекроем доступ отработавших газов к клапану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверноре задам глупый вопрос но всё же мне интересно: а зачем срезать верхнюю часть если мы поставим заглушку и всё равно перекроем доступ отработавших газов к клапану?

Чтобы лишнюю дырку не делать в заглушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в заглушке сделать дырку, то это уже и не заглушка будет совсем :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже заглушили клапан- сначало парился а потом понял что на много лучше стала машина ехать- раньше моя эсперка больше 170 не ехала просто никак- поменял датчик дроселя и заглушили- теперь за 200 машина уходит! а не давно видил дзу лачети у нее этот клапан вообще без заморочек заглушили- шланг который подходит к клапанну заткнули пвинтом в на носик клапана одели не большой шланг и в шланг тоже запихнули винт! так что вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не давно видил дзу лачети у нее этот клапан вообще без заморочек заглушили- шланг который подходит к клапанну заткнули пвинтом в на носик клапана одели не большой шланг и в шланг тоже запихнули винт! так что вот так!

Это самый простой способ, но применим только к новому/рабочему клапану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас