vika_L

Кнопка "over Drive" (s)

21 сообщение в этой теме

До недавнего времени этой кнопкой не пользовалась. Но вычитала, что на маломощных машинах отключение режима "over drive" дает эффект значительной прибавки мощности. Попробовала - здорово, скорость набирается быстрее и мощнее! так бы все время и ездила. Но понятно, что это не рентабельно - расход, износ. Пока пользуюсь кнопкой при разворотах на светофоре и подъемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени этой кнопкой не пользовалась. Но вычитала, что на маломощных машинах отключение режима "over drive" дает эффект значительной прибавки мощности. Попробовала - здорово, скорость набирается быстрее и мощнее! так бы все время и ездила. Но понятно, что это не рентабельно - расход, износ. Пока пользуюсь кнопкой при разворотах на светофоре и подъемах.

Здоровска! Вот бы мне такую кнопочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени этой кнопкой не пользовалась. Но вычитала, что на маломощных машинах отключение режима "over drive" дает эффект значительной прибавки мощности. Попробовала - здорово, скорость набирается быстрее и мощнее! так бы все время и ездила. Но понятно, что это не рентабельно - расход, износ. Пока пользуюсь кнопкой при разворотах на светофоре и подъемах.

Я так понимаю разговор про матиз с автоматом, суть этой кнопке в том, что автомат позже переходит на следующую передачу и удерэивает более высокие обороты, расход бензина будет больше, для двигла не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это не Overdrive, а какой-то весёлый спорт-режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он 4. передачу не включает, а на третьей конечно тянет лучше. мощность она ж на скорость и влияет... а у моти мощи читай что и нет - вот и помогает на скорости ехать на 3й, т.е. прямой передаче. (учите матчасть гы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он 4. передачу не включает, а на третьей конечно тянет лучше. мощность она ж на скорость и влияет... а у моти мощи читай что и нет - вот и помогает на скорости ехать на 3й, т.е. прямой передаче. (учите матчасть гы)

Матчасть проста как 100 китайских венников. Выключение ОD (что должно происходить описанной кнопкой) должно тянуть машину с места с 2ой скорости и выключать верхнюю (в нашем случае - 4ая).

На скорость помимо максимальной (!) мощности влияет включенная передача, на 3ей при главной паре в 4.44 можно легко перекрутить двигатель.

Я не помню, тахометр на всех комплектациях лупоглазых присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3ей при главной паре в 4.44 можно легко перекрутить двигатель

Поправка - 4.71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первую отключает? новое свойство овердрайва :D может всё таки инструкцию (руководство к автомобилю) почитать? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первую отключает? новое свойство овердрайва :D может всё таки инструкцию (руководство к автомобилю) почитать? :thumbup:

Тоже, впервые слышу об отключении 1 передачи. 1 отключается на зимнем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MoRRoZ прав отключает 4 передачу, а первую будет отключать и трогаться со второй при наличии зимнего режима( кнопка со снежинкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первую отключает? новое свойство овердрайва :thumbup:

Практически на всех японцах со времён изобретения эбу.

По матизам спорить не могу - не сидел с 01ого года, ничего не помню. Может действительно мотор по моменту небольшой и тяги не хватит.

Отключение OD и рассматривался как зимний/горный режим на заре АКПстроения с мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, давайте поспорим и придумаем новые свойства автоматических коробок передач :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray:

да не, давайте поспорим и придумаем новые свойства автоматических коробок передач ;)

Давайте,щас что нибудь придумаем :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, давайте поспорим и придумаем новые свойства автоматических коробок передач :wallbash:

Разговор без аргументов у оппозиции не может быть спором. :cray:

Более того, про текущую скорость и начало движения это было ответвление от темы. К насилию над двигателем не имеющее прямого отношения, по которому, как вижу, сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M. тебе ж написали что зимний режим и овердрайв - разные вещи и разные функции. задача одного - стартовать без первой передачи, тем самым уменьшив крутящий момент и избежать пробуксовки, а задача другого - отключить повышающую передачу, оставив максимальной - передачу с ПЧ=1 (прямая, на 4-х ступках она же третья).

Так что походу получается подмена понятий, которая выставляется как спор об истине :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 2 вещи совмещены (!)

практически на всех японцах со времён изобретения эбу.

не имеющих секвентального управления с несколькими режимами.

Включая мою 3литровую Camry. Доказывать мне обратное на эту тему бесполезно, не раз тестировал мозги АКП сканером где в полной мере раскрывается алгоритм работы гидромеханики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используется при движении с повышенной нагрузкой, в плотном потоке транспорта, с частыми ускорениями и торможениями.

Так сегодня и ехала в пробке на затяжном подъеме. Количество перестроившихся ко мне под нос машин уменьшилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 2 вещи совмещены (!)

практически на всех японцах со времён изобретения эбу.

не имеющих секвентального управления с несколькими режимами.

Включая мою 3литровую Camry. Доказывать мне обратное на эту тему бесполезно, не раз тестировал мозги АКП сканером где в полной мере раскрывается алгоритм работы гидромеханики.

а, мы о японцах говорим, точно :cray: Короче, МАТИЗОВОДЫ читайте тута http://i047.radikal.ru/0804/ff/bbfb004c9c1b.jpg и не "читайте перед обедом советских газет (с) Проф.Преображенский :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, мы о японцах говорим, точно

У тебя действительно какая-то непонятная проблема с чтением.

По матизам спорить не могу - не сидел с 01ого года, ничего не помню. Может действительно мотор по моменту небольшой и тяги не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим “Over Drive” (“OD”, “O/D”) — запрет автоматического включения высшей передачи. Используется при движении с повышенной нагрузкой, в плотном потоке транспорта, с частыми ускорениями и торможениями. Включение/выключение режима осуществляется с помощью специальной кнопки, о чем свидетельствует индикаторная лампа на панели приборов.

Вроде написано всё чётко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас