vika_L 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 До недавнего времени этой кнопкой не пользовалась. Но вычитала, что на маломощных машинах отключение режима "over drive" дает эффект значительной прибавки мощности. Попробовала - здорово, скорость набирается быстрее и мощнее! так бы все время и ездила. Но понятно, что это не рентабельно - расход, износ. Пока пользуюсь кнопкой при разворотах на светофоре и подъемах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 До недавнего времени этой кнопкой не пользовалась. Но вычитала, что на маломощных машинах отключение режима "over drive" дает эффект значительной прибавки мощности. Попробовала - здорово, скорость набирается быстрее и мощнее! так бы все время и ездила. Но понятно, что это не рентабельно - расход, износ. Пока пользуюсь кнопкой при разворотах на светофоре и подъемах.Здоровска! Вот бы мне такую кнопочку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 До недавнего времени этой кнопкой не пользовалась. Но вычитала, что на маломощных машинах отключение режима "over drive" дает эффект значительной прибавки мощности. Попробовала - здорово, скорость набирается быстрее и мощнее! так бы все время и ездила. Но понятно, что это не рентабельно - расход, износ. Пока пользуюсь кнопкой при разворотах на светофоре и подъемах.Я так понимаю разговор про матиз с автоматом, суть этой кнопке в том, что автомат позже переходит на следующую передачу и удерэивает более высокие обороты, расход бензина будет больше, для двигла не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Тогда это не Overdrive, а какой-то весёлый спорт-режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 это он 4. передачу не включает, а на третьей конечно тянет лучше. мощность она ж на скорость и влияет... а у моти мощи читай что и нет - вот и помогает на скорости ехать на 3й, т.е. прямой передаче. (учите матчасть гы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 это он 4. передачу не включает, а на третьей конечно тянет лучше. мощность она ж на скорость и влияет... а у моти мощи читай что и нет - вот и помогает на скорости ехать на 3й, т.е. прямой передаче. (учите матчасть гы)Матчасть проста как 100 китайских венников. Выключение ОD (что должно происходить описанной кнопкой) должно тянуть машину с места с 2ой скорости и выключать верхнюю (в нашем случае - 4ая). На скорость помимо максимальной (!) мощности влияет включенная передача, на 3ей при главной паре в 4.44 можно легко перекрутить двигатель. Я не помню, тахометр на всех комплектациях лупоглазых присутствует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 на 3ей при главной паре в 4.44 можно легко перекрутить двигательПоправка - 4.71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 первую отключает? новое свойство овердрайва :D может всё таки инструкцию (руководство к автомобилю) почитать? :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 первую отключает? новое свойство овердрайва :D может всё таки инструкцию (руководство к автомобилю) почитать? :thumbup:Тоже, впервые слышу об отключении 1 передачи. 1 отключается на зимнем режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 MoRRoZ прав отключает 4 передачу, а первую будет отключать и трогаться со второй при наличии зимнего режима( кнопка со снежинкой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 первую отключает? новое свойство овердрайва :thumbup:Практически на всех японцах со времён изобретения эбу. По матизам спорить не могу - не сидел с 01ого года, ничего не помню. Может действительно мотор по моменту небольшой и тяги не хватит. Отключение OD и рассматривался как зимний/горный режим на заре АКПстроения с мозгами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=transmission/AT во все написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 да не, давайте поспорим и придумаем новые свойства автоматических коробок передач :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 :cray: да не, давайте поспорим и придумаем новые свойства автоматических коробок передач ;) Давайте,щас что нибудь придумаем :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 да не, давайте поспорим и придумаем новые свойства автоматических коробок передач :wallbash:Разговор без аргументов у оппозиции не может быть спором. :cray: Более того, про текущую скорость и начало движения это было ответвление от темы. К насилию над двигателем не имеющее прямого отношения, по которому, как вижу, сказать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 W.T.T.M. тебе ж написали что зимний режим и овердрайв - разные вещи и разные функции. задача одного - стартовать без первой передачи, тем самым уменьшив крутящий момент и избежать пробуксовки, а задача другого - отключить повышающую передачу, оставив максимальной - передачу с ПЧ=1 (прямая, на 4-х ступках она же третья). Так что походу получается подмена понятий, которая выставляется как спор об истине :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Эти 2 вещи совмещены (!) практически на всех японцах со времён изобретения эбу.не имеющих секвентального управления с несколькими режимами. Включая мою 3литровую Camry. Доказывать мне обратное на эту тему бесполезно, не раз тестировал мозги АКП сканером где в полной мере раскрывается алгоритм работы гидромеханики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vika_L 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Используется при движении с повышенной нагрузкой, в плотном потоке транспорта, с частыми ускорениями и торможениями.Так сегодня и ехала в пробке на затяжном подъеме. Количество перестроившихся ко мне под нос машин уменьшилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Эти 2 вещи совмещены (!) практически на всех японцах со времён изобретения эбу.не имеющих секвентального управления с несколькими режимами. Включая мою 3литровую Camry. Доказывать мне обратное на эту тему бесполезно, не раз тестировал мозги АКП сканером где в полной мере раскрывается алгоритм работы гидромеханики. а, мы о японцах говорим, точно :cray: Короче, МАТИЗОВОДЫ читайте тута http://i047.radikal.ru/0804/ff/bbfb004c9c1b.jpg и не "читайте перед обедом советских газет (с) Проф.Преображенский :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 а, мы о японцах говорим, точноУ тебя действительно какая-то непонятная проблема с чтением. По матизам спорить не могу - не сидел с 01ого года, ничего не помню. Может действительно мотор по моменту небольшой и тяги не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=transmission/AT во все написано Режим “Over Drive” (“OD”, “O/D”) — запрет автоматического включения высшей передачи. Используется при движении с повышенной нагрузкой, в плотном потоке транспорта, с частыми ускорениями и торможениями. Включение/выключение режима осуществляется с помощью специальной кнопки, о чем свидетельствует индикаторная лампа на панели приборов. Вроде написано всё чётко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах