sviridovs

Сгнила упорная чашка амортизатора

23 сообщения в этой теме

Случилась беда ,вчера съездил на дачу (дороги никакие на подъезде),по приезду залез в моторный отсек с целью поменять моторчик стеклоочистителя ,и мой взгляд упал на ЭТО!!!-Чаша амортизатора со стороны борта машины сгнила и оторвалась почти по всему периметру(1,5 см зазор),со стороны двигателя еще держится-видимо поэтому амортизатор не помахал мне "рукой дружбы" сквозь капот.Остро встал вопрос как с ЭТИМ вернуться домой.Пришлось подложить фанерку(для самоуспокоения) между чашкой и капотом чтобы немного распределить нагрузки(ну чтоб не дырку в капоте пробило , а весь капот сорвало -если что :thumbup: ).Домой с женой ехали тихо -тихо не более 60 ти,объезжая все ямки(если не удавалось оъезжать -каждая из них была как серпом по...известному месту).Хорошо доехали(особенно не приятно было проезжать лежечих полицейских около дома). А по настоящему страшно стало сейчас -ведь процесс гниения чашки проходит не одним днем,то есть как минимум полгода я рисковал жизнью своей и моей жены- а я люблю погонять (эсперина 2л шустрая машинка),да и на дачу я ездил обычно 100-160. Теперь вот машина стоит во дворе ,ездить нельзя и вот думаю что делать -этой чашки в продаже нет полюбому(это силовая конструкция кузова),на разборе они все почти мертвые,видимо конец машинке -НА ЗАПЧАСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварить.

Ща Плим этим занимается. Он полностью морду переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там варить уже нечего -труха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такое было. в сервисе приварили чашку от нексии.. вроде щас норм. катаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно...труха.

Скажем глядя на все "трезвым" взглядом, нужен стапель и полуавтомат. В данный момент да...вчера срезал морду на Эспере. Приварю другую (нашел корейскую из Белорусии) в полне не ржавую.

Конкретно по сабжу ничо пока сказать не могу, ибо у меня идет процесс.

В дальнейшем помещу отчет в ФАК или что-то подобное с фотографиями.

2sviridovs

А теперь конкретики. В данном случае воздержись от поездок, ибо первая твоя поездка должна быть в автосервис, либо к сварному. Цена вопроса по проварке стакана от 500 до 2500 тысяч рублей, в зависимости от трухи. Но, старик, это все временно. Эсперы (если московские) начинают потихоньку загибаться в смысле железа.

По ссылке ниже зайди и приблизительно посмотр, что тебя ожидает)))

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...ost&p=69125

...или есть вариант прихватить все полуавтоматом, подкрасить и двинуть какомунить лоху...который потом здесь будет просить о помощи)))

Вот тут отчет о поздке на Селигер, когда вышибло стойку под капот...пять частей, идут подряд вместе со флеймом)))

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=237783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне морду менять смысла нет-я машину продавать хотел осенью,теперь надо как-то восстанавливать(видимо придется на самом деле "как то"),очень жалко будет на запчасти -очень много поменяно(вся электрика)+мотор отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что у нексии такая же чашка, как и у эсперы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне морду менять смысла нет-я машину продавать хотел осенью,теперь надо как-то восстанавливать(видимо придется на самом деле "как то"),очень жалко будет на запчасти -очень много поменяно(вся электрика)+мотор отличный

Про морду это я образно. Просто так глобально подошел. А вообще я те приблизительно написал по ценам. Могу скинуть телефон сварщика в Истре. Там некоторые наши граждане варились и еще будут вариться. Далековато, но не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав первым делом кинулся на своей старушке проверять, снял фильтр обнаружил все как будто только с завода, только вот наблюдается небольшая поверхностная ржавчина в места крепления чашки под герметиком, вот нашел себе еще занятие все зачищу, потом кислотой, потом цинком, потом герметом и покрашу из баллончика - думается хватит теперь надолго.

Так что у кого не свежие машинки надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у кого не свежие машинки надо проверить.

Да те то чо бздеть? Белорусские и украинские кузова ваще ништяк. Вона я приволок с разбора морду от корейской эсперы из белорусии. Каг новенькая. Ее варить буду. Везет же вам с погодными условиями...эээх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у кого не свежие машинки надо проверить.

Да те то чо бздеть? Белорусские и украинские кузова ваще ништяк. Вона я приволок с разбора морду от корейской эсперы из белорусии. Каг новенькая. Ее варить буду. Везет же вам с погодными условиями...эээх :)

Это та что на фото отдельно стоит. тогда у меня состояние еще получше будет чуток, но всеравно ржу уберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот продолжение эпопеи :) Особо впечатлительным не смотреть. Т.к. морды уже нет :)

http://photofile.ru/users/_kat/3560355/?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж работа большая, теперь главное размеры соблюсти.

Не понял, у тебя что еще и шаровые родные с завода стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, у тебя что еще и шаровые родные с завода стоят?

Нее...в свое время по глупости, рычаги новые купил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM

Могу скинуть телефон сварщика в Истре

спасибо конечно но до сварщика в Истре я врядли доеду,поеду в ближайший сервис

наблюдается небольшая поверхностная ржавчина в места крепления чашки под герметиком

у меня год назад тоже была небольшая ржавчина снаружи, оказалось гнила то она изнутри снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сделал я свою машину, нашел жестянщика с золотыми руками на своей работе,который проварил ,зашпаклевал и покрасил стакан так,что не возможно определить что там что-то было. Помимо этого он мне снял и покрасил клюв,оба зеркала,поменял обе фары-я купил новые без электро корректора,так он мне корректор со старых фар переставил(которые после дтп потрескались)восстановил геометрию- все что ушло после аварии,заменил замок на водительской двери(сгнил и хреново открывался)+нашел дыру в лонжероне размером с кулак и тоже заварил. Все это обошлось мне 5000 руб, из них 2000-материалы(краска с подбором и лампочки для фар).Все это он делал на свежем воздухе на даче(его гараж сожгли уроды которым он не захотел делать машину в 3 часа ночи),причем покраска идеальная(не в каждом сервисе так сделают).Как хорошо что есть такие люди.Вобщем на запчасти машина не пойдет и будет радовать другого владельца(к сожалению я с ней скоро расстанусь :D :wacko:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сделал я свою машину

Остаётся порадоваться за тебя, за твою машинку и за прекрасного мастера, которого ты нашёл! Честно говоря то, что случилось у PLIMа - шокировало! И ещё у тебя такой случай - счастье, что всё обошлось так, как обошлось! PLIM, помнится, призывал всех проверить на своих машинах чашки амотризаторов. Я лично проверил. Оттёр всё жидкостью для мойки двигателя. Увиденным остался доволен. Выглядят, как новые ( не всюду, правда, залезешь не снимая аккумулятора и всего остального). Да и на стук отзываются металлическим звуком. Да вот только как внутрь-то заглянуть, чтобы на 100% убедиться, что там не хуже, чем снаружи?! Ибо не всё то золото, что блестит! Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня Курский

Ну славненько, а вот некоторые граждане поперли всеж варицца. Все вообще зависит от первого хозяина. На сколько он не повелся на байки, когда Эся еще тока появилась и стоила 26 грина!!!

И бздели тогда, что кузова у них оцинкованы. Да какая разница. Тачка в Москве и триндец. В первую очередь всю промазать и снутри и снаружи :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сделал я свою машину, нашел жестянщика с золотыми руками

Эх тоже предстоит посмотреть что с железом, не посоветуешь мастера? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто имхо - заварить, зашпатлевать, прокрасить, промазать упорный стакан - это крайне ненадолго (максимум - год или чуть больше).

Варианта только два или как Ромко - менять всю морду или вварить другую чашку (как решили сделать мы по совету клубней) если железо вокруг стакана позволяет.

Я поначалу хотел поменять (не на своём дироле а на другой эспере) арку переднего колеса:

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (диталь №12) но отпугнула цена - 10820 за новую деталь (по состоянию на сейчас есть и левая и правая на огородном проеде д. 10). А за 2 часа вчерашнего дня нашёл в тырнете место, (Проспект вернадского д. 10А) где стоит 5 эспер под распил с практически всеми кузовными деталями, где на моих глазах отпилили необходимую мне деталь и отдали за 500 рублей, а приваривать её туды будет небезызвестный по моим порогам - Игорь за уже озвученные 5000 рублей.

Былобы желание "поднять на ноги" своё авто - результат не заставит себя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто имхо - заварить, зашпатлевать, прокрасить, промазать упорный стакан - это крайне ненадолго (максимум - год или чуть больше).

Да не, мастер при помощи молотка и напильника добрался таки до живого железа и вварил туда заплату,да и век старушки не долог максимум лет 5,я думаю хватит,потом полюбому на электромобили пересядем :bye: :bye: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...максимум лет 5,я думаю хватит,потом полюбому на электромобили пересядем :bye: :bye: :D

лучше сразу лечить, потом тяжелее будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sviridovs - ты ведь Тоже из Тушина. Где варил?? скажи плиз!!!

Кстати, вопрос остался неотвеченным: ПОДХИТ ЛИ К ЭСПЕРЕ ЧАШКА ОТ НЕКСИИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас