Drag Racer

Машина в простое...

20 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Как некоторые знают из вас, моя машинка на данный момент в простое, и еще не скоро будет в эксплуатации. Дело в том, что меня лишили прав, и катацца буду я еще месяца через 3... Но дело не в этом, вопрос заключаецца в том, будет ли чего движку в длительном простое?? Аккум сдох, и я его не завожу уже пару недель... Я понимаю что масло уже давно всё в картере и стекло отовсюду откуда могло, но не причиню ли я вред при следущей заводке движка?? Всем заранее спасибо! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни чего не будет если уровень в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме... В принципе в своё время моя беха на штрафной около месяца стояла и ничего, завёл и поехал! Ну просто некоторые пугают, что типа от того что мотор долгое время будет без смазки, то последущая заводка не хорошо отразицца на моторе из-за так сказать сухого пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет опелевскому движку ежли уж росийские не мрут. Пример: была таврия махнатых годов каждую зиму стояла ездила тока летом за 18 лет ничего страшного не стало. Главное все прокладочки вовремя поменять(так как они имеют дурацкое свойство трескаться), и масло незабыть поменять вовремя так как от простоя оно превращается в густую замазку. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет опелевскому движку ежли уж росийские не мрут. Пример: была таврия махнатых годов каждую зиму стояла ездила тока летом за 18 лет ничего страшного не стало. Главное все прокладочки вовремя поменять(так как они имеют дурацкое свойство трескаться), и масло незабыть поменять вовремя так как от простоя оно превращается в густую замазку. :wallbash:

+1

Если машина долго стоит, то масло лучше поменять. Как правило рекомендуют менять масло не реже раза в пол года, если у тебя машина стоит или катаешься ты на ней очень мало.

А что касается первого пуска - то если боишься за узлы трения, то обесточь свечи и прокрути движок пару секунд (за это время система смазки должна наполниться).. ну а потом заводись и будет тебе щастье! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы ребята!! Мишка, то что ты сказал насчет первого пуска, я тоже так подумал... Наверное так и сделаю! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно машины в простое от сезона до нескольких лет. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выкрутить свечи и побрызгать в цилиндры консервант двигателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет опелевскому движку ежли уж росийские не мрут. Пример: была таврия махнатых годов каждую зиму стояла ездила тока летом за 18 лет ничего страшного не стало. Главное все прокладочки вовремя поменять(так как они имеют дурацкое свойство трескаться), и масло незабыть поменять вовремя так как от простоя оно превращается в густую замазку. :D

+1

Если машина долго стоит, то масло лучше поменять. Как правило рекомендуют менять масло не реже раза в пол года, если у тебя машина стоит или катаешься ты на ней очень мало.

А что касается первого пуска - то если боишься за узлы трения, то обесточь свечи и прокрути движок пару секунд (за это время система смазки должна наполниться).. ну а потом заводись и будет тебе щастье! :bye:

+2.Можно просто отключить управл.форсами сняв с них клеммы,так обезопасите себя от смывания бензином и без того тонкой масл.пленки в цилиндрах.Так мне каж-ся удобнее и практичнее,а затем хол.прокруткой стартером за пару оборотов создадите давление в сист.смазки и вероятность задира будет практически сведена к нулю(ну или почти к нулю).Сам так делаю всегда после замены масла в двиге.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ заряди, а то попадос может случиться. А движку ничего не будет, даже не парься. Смело заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару месяцев и без всех этих шаманств все будет хорошо (клемму с АКБ только скинь) , если на более долгий срок , то можно ее еще не на колеса поставить , а на пеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ребята! А зачему грите насчет пападоса по поводу аккума? Фсмысле он помрёт, ежели не зарядить его?? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубоко разрядиться - а современные акб этого нелюбят , так что зарядить и скинуть клемму. Или вообще домой упереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокий рвзряд приводит к внутреннему замыканию банки, а это однозначно попадос на покупку нового АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче пытался недавно завести через перемычку, ни хрена... Поварачиваю замок, вся прибока загораецца как положенно, поворачиваю в положение "старт", слышу как у соседней машины, от которой прикуриваю, падают обороты, а у меня ниче кроме "цыка"... От чего это может? Может из-за того что в аккуме саффсем ниче не осталось, но в любом случае хоть оборот то должен был быть?? Кароче оставили мы минут на 5 что бы подзарядился аккум, повторяю процедуру - не фига... Не крутит стартер и всё. Может на перемычке провода паршивые были?? Потому что пару раз пол оборота маховик сделал, и что самое интересно и мафон и вся электроника работала... Вот теперь думаю отвезти аккум на зарядку... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи китайский тестер и померяй напряжение. Если больше 12 вольт, значит просто сдох АКБ, если меньше 12 вольт, то скорее всего банка зажмурилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кароче сёдня завёл тачилу с помощью другого акума. Перевернул другой акум, поставил на свой и завёл. Проработала машина минут 15, потом потушил но заветси уже не смог, мало накопилось. ну мне друган сказал, что бы нормально заряд накопился, как минимум часик тмашина должна проработать, а если учитывать что щас я не езжу, это не реально! Вобщем жду отпуска и отпускных соответственно что бы восстановить каробку, но об этом уже в другой теме отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос ребята... Я знаю, он будет не совсем по топику, но всё-таки! Заминаецца ли резина при длительном простое!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос ребята... Я знаю, он будет не совсем по топику, но всё-таки! Заминаецца ли резина при длительном простое!?

При большом периоде хранения авто без движения,желательно конечно вывешивать авту на чурбачки или подставки.Тем самым кордовые нити или проволока не будут слишком деформированны,соотв-нно не будут возникать "грыжи",микротрещины в резине,внутренние разрывы корда на скорости в движении,и т.д. после снятия с хранения.Да и для подвески это благоприятно.А если авто будет стоять не долго,ну скажем меньше месяца,то этого мона и не делать,а просто накачать выше нормы на 5-7% и мона оставить стоять.На зиму жел-но вывешивать.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Ну тачила уже стоит около месяца, ну может чуть меньше. Вот на днях собираюсь приводить её в порядок. АКПП перебирать буду... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас