26 сообщений в этой теме

Люди человеки доброе вам время суток ;)

Помогите определиться с выбором модели автомобиля, при ценовой категории на которую я осиливаю присмотрелся к Nexia (2000-03г) и Espero(99г) вот только мало в них разбираюсь и не знаю какую лучше взять. Меня интересует надежность, приблизительные сравнения расценок на запчасти, какие самые распространенные болезни у этих моделей и на что нужно обращать внимание при покупки авто (где, куда заглянуть, что послушать), что бы не купить дрова. :cray:

За раннее благодарен. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспера это авто классом выше чем Нексия но есть одно очень существенное "Но". На Эсперу не выпускают кузовные детали! Больные места - пороги, двери, чашки крепления амортизационных стоек под капотом. Если случиться какой кузовной ремонт по Эспере то кузовные запчасти найдешь только на разборках со старых разобранных автомобилей. Такого года выпуска Эспера будет уже требовать кузовного ремонта 100%, в хорошем состоянии не найдешь если и найдешь то будет стоить не мало. и в дальнейшем опять же не найдешь новых кузовных деталей. Поэтому лучше барть Нексию. Удачи :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Эсперу без коррозии найти не так и сложно да и с з/ч проблем нет. А прокатившись в эспере нексию уже не захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравиться Espero!!!!

В плане запчастей проще будет с нексией!

На Эсперу тяжеловато будет с кузовщиной...

Вобщем лучше Эсперо, но практичнее на завтра будет Нексия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать всё железо по кругу про запас... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин Espero много ест?

Движки в среднем сколько ходят, допустим если взять с пробегом 232000 км при хорошем эксплуатировании реально проехать на нем еще 100000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин Espero много ест?

Городской цикл от 10 до 20, все зависит от состояния авто и от манеры вождения!

По расходу много в форуме писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Эсперу без коррозии найти не так и сложно да и с з/ч проблем нет. А прокатившись в эспере нексию уже не захочешь.

Из запчастей новых кузовных ещё ПОКА можно найти двери, пороги, и ремкомплект арок задних крыльев и ВСЁ. Больше никакого кузовного железа не производиться уже 5 лет. Так что стоит очень сильно подумать прежде чем брать Эсперу 99 года. Каков кузовной ремонт может потребоваться можешь посмотреть нажав на эту ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать всё железо по кругу про запас... :wallbash:

ты имеешь в виду с учетом того, что будет гнить или аварийные ситуации? Если аварийные то я даже про это думать не хочу ибо не притягивая к себе не удачу. Машина будет первой в моей жизни опыта вождения у меня конечно же мало но я предрасположен к автомобилю (что то внутри говорит что это моё), голова на плечах есть, расчитываю ездить уверенно и аккуратно, а там как бог распредится :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из запчастей новых кузовных ещё ПОКА можно найти двери, пороги, и ремкомплект арок задних крыльев и ВСЁ. Больше никакого кузовного железа не производиться уже 5 лет. Так что стоит очень сильно подумать прежде чем брать Эсперу 99 года. Каков кузовной ремонт может потребоваться можешь посмотреть нажав на эту ссылку.

Если изначально правильно сделать антикор и ухаживать за машиной подобного не будет.

Моя после замены навесного и перепрошивки ела 8.9-10л/100км в смешанном цикле (70% город), пробег уже очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из запчастей новых кузовных ещё ПОКА можно найти двери, пороги, и ремкомплект арок задних крыльев и ВСЁ. Больше никакого кузовного железа не производиться уже 5 лет. Так что стоит очень сильно подумать прежде чем брать Эсперу 99 года. Каков кузовной ремонт может потребоваться можешь посмотреть нажав на эту ссылку.

Если изначально правильно сделать антикор и ухаживать за машиной подобного не будет.

Моя после замены навесного и перепрошивки ела 8.9-10л/100км в смешанном цикле (70% город), пробег уже очень большой.

Это если взять авто в более менее приличном состоянии, тока где ж его найдеш то. В нормальном состоянии и стоят не столько каков бюджет. В общем то спорить нет смысла. Человек спросил - получил ответ. Тем более у человека это будет первое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь в виду с учетом того, что будет гнить или аварийные ситуации? Если аварийные то я даже про это думать не хочу ибо не притягивая к себе не удачу.

Нет, это я себе на повестку дня, т.к. продать позже (если будет невостребованно) можно будет довольно легко и за более существенные деньги. :)

У меня планы на своего корейца большие, вплоть до покраски и замены/капиталки двигателя. Продавать уже давно не имеет смысла.

голова на плечах есть, расчитываю ездить уверенно и аккуратно, а там как бог распредится

Философия правильная (без иронии), удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальном состоянии и стоят не столько каков бюджет.

А откуда известен бюджет? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой кредитный бюджет позволяет мне искать машину в районе 130000 деревяшек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми лучше нексию, но посвежее. не экономь на ГУРе :) и можно постараццо найти с кондеем. 2 года назад я сделал выбор в сторону эсперы, года назад был ремонт после аварии ровного идеального железа всё меньше - много китая, надо примерять. С нексией всё проще - она еще выпускается :) для мощи прошьешь чип и будет ездить и радовать :) к тому же при таком буджете выбор всё таки ограничен, думаю эсперы будут "в дрова" или около того :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо всем кто ответил на мою тему и дал свои советы!!! Они мне пришли кстати :) если все будет хорошо скоро войду в ваши ряды авто любителей Daewoo :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо всем кто ответил на мою тему и дал свои советы!!! Они мне пришли кстати :) если все будет хорошо скоро войду в ваши ряды авто любителей Daewoo :) :)

а выбрал-то что?=))))

я вот недавно эсперо выбрал, правда у меня бУджет больше был немного....

http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0804/8...08ab25.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по железу, да есть такая проблема у эсперо, но...... Ростов папа делает всё железо мелкими партиями и по сей день.....так што зная куда и где - любое железо достать можно.

ксю не имеет этой проблемы.... пока.... но за 130 килорублей и ксю будет в такиеже дрова, что и эся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выбрал-то что?=))))

я вот недавно эсперо выбрал, правда у меня бУджет больше был немного....

Я бы тоже выбрал бы эсперо но за те деньги на которые я расчитываю эсперки с большим на мой взгляд пробегом свыше 200000км, а мне нужна машина на которой я мог бы проездить 3 года без больших ремонтных - финансовых проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю не имеет этой проблемы.... пока.... но за 130 килорублей и ксю будет в такиеже дрова, что и эся.....

ну хз смотрел нексия на auto.ru вроде есть много свежих машин 2000-2002 года, хотя это все фоты но я думаю, что мне удастся найти свежо - сохраненного коня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смари - вложения будут полюбас что в эсперу, что в ксюху....ибо ценовой диапозон +/- одинаков.

Тестю вот только купили тутошню эсперу за стольник. Проблемы у неё есть.... не мало.... но минимум, МИНИМУМ - 2 года она отработает...

Имхо или совсем свежую КСЮ (2-3-х летнюю или эсперу) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выбрал-то что?=))))

я вот недавно эсперо выбрал, правда у меня бУджет больше был немного....

Я бы тоже выбрал бы эсперо но за те деньги на которые я расчитываю эсперки с большим на мой взгляд пробегом свыше 200000км, а мне нужна машина на которой я мог бы проездить 3 года без больших ремонтных - финансовых проблем. :)
ты купишь машину и в любом случае готовься в нее сразу вложить минимум штук 20, если конечно ты собираешься поездить на ней какое-то время без проблем, а не просто добивать ее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю не имеет этой проблемы.... пока.... но за 130 килорублей и ксю будет в такиеже дрова, что и эся.....

ну хз смотрел нексия на auto.ru вроде есть много свежих машин 2000-2002 года, хотя это все фоты но я думаю, что мне удастся найти свежо - сохраненного коня :)
Только сразу видно, что большинство ведра... Хотя приличную найти особых проблем не будет (выбор очень большой) - смотри Нексии конечно, и только не в "салонах" (тех в которых гости с кавказа), может даже удастся и от первого хозяина отхватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестю вот только купили тутошню эсперу за стольник. Проблемы у неё есть.... не мало.... но минимум, МИНИМУМ - 2 года она отработает...

По возможности выложи фотки :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет 20 литров у Эсперки это перебор. Не скажу что у меня движок в идеальном состоянии, даже наоборот регулировать надо, но по городу ест не больше 11 литров.

Что касается сабжа, то ИМХО лучше взять 9-10 летнюю Эсю чем 8-7 летнюю Ксю, но при условии что Колхозить машину не будешь. Если же захочется всяких бамперов, лампочек итд то лучше Ксю, так как на нее этого пласмаса навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас