Перейти к содержимому
L0v3Rb0Y

Шестрени коленвала Espero!

Рекомендуемые сообщения

espero 2.0

Подскажите пожалуйста чеm мона снять(открутить) шестерни коленвала???

и как правильно выставить метки(фазы) Грм?

спасиб заранее!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один чел в салоне ставит на скорость и жмет на тормоз, а ты с головкой и удлиннителем/рычагом/трубой лезешь вниз и откручиваешь. Еще как вариант ударный гайковерт - такой как на шиномантажках нормальных пользуют....да только где его взять.

Метка на шестерне распредвала в самом верху(там на задней крцышке ремня ГРМ заже прорезь есть), метка на шкиве коленвала 10гр до ВМТ...опять же на крышке ремня ГРМ есть площадка с метками.

Если снимал и трамблер , то бегунок должен смотреть на 1ый(самый верхний) контакт.

После установки ермня, проверни на два оборота коленвал и проверь совпадение меток.

зы: зачем снимаешь шкив/звездочку с коленвала ? меняешь колено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол что в руководстве написано якобы метка на коленвальной шестерне выставляется по метке на корпусе маслонасоса, а по шкиву выставлять надо кожух одеть, но кожух не одеть пока Распред не выставишь- дурь какая-то! 10 раз прыгать с этим кожухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед разборкой помечаем все положения маркером/штрихом . потом собираем , прикладываем (неприкручивая) кожух ГРМ, проверяем , прокручиваем за коленвал/колесо на 2оборота, снова проверяем , собираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше краской, а то у меня дурная привычка промыть бензом все детали, да и кто знал что там все так запущено: еще одно преимущество тазиков-выставляется проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня откручивал шестерню - навинтил нди тормозной болты от колеса вставил монировку так чтоб она уперлась в суппорт - тянул со всей дури. :) с третьего раза сдернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерни откручивал что-бы снять задний кожух ремня и поменять помпу и прокладку корпуса термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×