L0v3Rb0Y

Шестрени коленвала Espero!

7 сообщений в этой теме

espero 2.0

Подскажите пожалуйста чеm мона снять(открутить) шестерни коленвала???

и как правильно выставить метки(фазы) Грм?

спасиб заранее!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один чел в салоне ставит на скорость и жмет на тормоз, а ты с головкой и удлиннителем/рычагом/трубой лезешь вниз и откручиваешь. Еще как вариант ударный гайковерт - такой как на шиномантажках нормальных пользуют....да только где его взять.

Метка на шестерне распредвала в самом верху(там на задней крцышке ремня ГРМ заже прорезь есть), метка на шкиве коленвала 10гр до ВМТ...опять же на крышке ремня ГРМ есть площадка с метками.

Если снимал и трамблер , то бегунок должен смотреть на 1ый(самый верхний) контакт.

После установки ермня, проверни на два оборота коленвал и проверь совпадение меток.

зы: зачем снимаешь шкив/звездочку с коленвала ? меняешь колено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол что в руководстве написано якобы метка на коленвальной шестерне выставляется по метке на корпусе маслонасоса, а по шкиву выставлять надо кожух одеть, но кожух не одеть пока Распред не выставишь- дурь какая-то! 10 раз прыгать с этим кожухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед разборкой помечаем все положения маркером/штрихом . потом собираем , прикладываем (неприкручивая) кожух ГРМ, проверяем , прокручиваем за коленвал/колесо на 2оборота, снова проверяем , собираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше краской, а то у меня дурная привычка промыть бензом все детали, да и кто знал что там все так запущено: еще одно преимущество тазиков-выставляется проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня откручивал шестерню - навинтил нди тормозной болты от колеса вставил монировку так чтоб она уперлась в суппорт - тянул со всей дури. :) с третьего раза сдернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерни откручивал что-бы снять задний кожух ремня и поменять помпу и прокладку корпуса термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас