shell_2004

Горит датчик давления масла

14 сообщений в этой теме

Доброе время суток уважаемые Одноклубники.

Леганза 2.0л АКПП. карейка.

У меня возникла следующая проблемма. При прогреве двигателя начинает гореть лампа "давления масла", на холостых оборотах. Голову сломал, никак не пойму в чем дело? На сервисе сказали что идёт перегрев движка, из за плохой крышки расширительного бачка. Крышку поменял, ни чего не изменилось, только вот заметил такую особенность - После выключения двигателя, в охлаждающей системе слышу какие то булькающие звуки, вроде бы как кипит гдето внутри движка. Отворачиваю крышку на расширительном бачке, всё вродебы нормально, давление есть(делает пш-ш-ш-ш), через край жидкость не льётся. Грешил на термостат, благо тепло на дворе, снял клапан. Ни какова эфекта. радиатор грется, вентиляторы включаются, всё работает, но датчик то горит. Поменял датчик давления масла. Ноль эмоцый. Щитаю что с помпой проблем быть не должно, она либо качает , либо не качает, или я ошибаюсь? Остаётся масленный насос. Но разве может он на халодную работать а на горячюю нет? Поэсперементировал, включил вентиляторы на неприрывный режим. При снижении температуры ~ 80 лампочка погасла. Пожалуй стоит добавить что двигатель не так давно после капиталки, ещё и трёх тысячь не прошол.

Поделитесь мыслями господа, может кто уже с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй маслянный фильтр поменять. Может подзабился . Сам так попадал на фильтрах MANN.

Когда движок капиталили, ты сам присутствовал? Видел чего меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло льёжж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время капиталки помпу меняли? Если "да", то какую поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло льёжж?

Visco 3000 может конечно не самое лучшее, но не подделка (покупал в Гранде). Как только засомневался на счёт масла, сразу поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время капиталки помпу меняли? Если "да", то какую поставил?

Помпу не меняли, смысла не было, ведь до капиталки работала как часы, да и деньги лишние тратить не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй маслянный фильтр поменять. Может подзабился . Сам так попадал на фильтрах MANN.

Когда движок капиталили, ты сам присутствовал? Видел чего меняли?

Вобще попробую, но разьве может он на холодную пропускать а на горячую нет, ведь когда масло нагревается его текучесть увеличивается. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла случайно не выше нормы? Если говоришь, что недавно капиталил, то вкладыши должны стоять новые, значит там все должно быть гут. может маслозаборную трубку криво поставили? К сожалению не знаю, как устроена подача масла к маслонасосу на леганзе, но если маслоприемная трубка там составная, то есть вероятность, что проблема в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла случайно не выше нормы? Если говоришь, что недавно капиталил, то вкладыши должны стоять новые, значит там все должно быть гут. может маслозаборную трубку криво поставили? К сожалению не знаю, как устроена подача масла к маслонасосу на леганзе, но если маслоприемная трубка там составная, то есть вероятность, что проблема в ней.

Уровень масла в норме, проверяю каждую неделю. А как проверить эту трубку? Это надо движок обратно разбирать, или есть какие нибудь другие способы? А вобще мысль интересная, щас попробую мануал посмотреть, он правда на английском... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла случайно не выше нормы? Если говоришь, что недавно капиталил, то вкладыши должны стоять новые, значит там все должно быть гут. может маслозаборную трубку криво поставили? К сожалению не знаю, как устроена подача масла к маслонасосу на леганзе, но если маслоприемная трубка там составная, то есть вероятность, что проблема в ней.

Уровень масла в норме, проверяю каждую неделю. А как проверить эту трубку? Это надо движок обратно разбирать, или есть какие нибудь другие способы? А вобще мысль интересная, щас попробую мануал посмотреть, он правда на английском... :fie:

Кроме как поднимать машину и откручивать поддон больше ничего в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала меняй фильтр, потом едь в сервис мерять давление масла...если низкое после прогрева(у горячего масла текучесть увеличиваеться), то или разбирать/смотреть/менять маслонасос или попробывать залить масло погуще...или ради экспиримента залить загуститель в это масло.

Начилось сразу после капиталки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала меняй фильтр, потом едь в сервис мерять давление масла...если низкое после прогрева(у горячего масла текучесть увеличиваеться), то или разбирать/смотреть/менять маслонасос или попробывать залить масло погуще...или ради экспиримента залить загуститель в это масло.

Начилось сразу после капиталки ?

Практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или ради экспиримента залить загуститель в это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да присадка , чаще всего продаются под видом присадок для повышения компресии или как антидым. Но даже если на более густом масле давление в системе станет нормальным , то насос все равно придется посмотреть...присадка это временная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас