Гость

Когда менять ремень ГРМ?

19 сообщений в этой теме

Люди, подскажите.

Кто на каком пробеге поменял ремень ГРМ? У меня пробег 80 тыщ. в книжке рекомендуют на 60 тыщ. менять.

Говорят что рискую попасть на дорогостоящий ремонт, если там что-то догонят клапана.

Я отнюдь не скряга , просто временно стеснён в средствах, поэтому спрашиваю можно ли в гараже самому поменять, нет ли каких-нибудь подводных камней при замене. В сервисе мне назвали такую цену, что просто жаба задушила.

И вообще на 8-ми клапанной Ксюше действительно могут встретиться клапана с чем-то там.

Не судите строго - профан я в машинах. Совет нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 8-ми клаппаной нет, а ремонт около 1500 р.( с з/ч)

Самому можно всё ..в книжке то ж есть главное метки правильно выставить, работы 1 ч. максимум . Лучше поменяй , а то встанешь на трассе или где нибудь за городом больше за эвакуатор заплатишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень можно заменить и самому, если любишь поковыряться в своей мафынке. Подводных камней нет. Только вот после (во время) установки нужно чтоб метки в нужных местах совпадали. Как правило замена заключатеся в том, что:

1. Снимаешь защитный кожух ремня ГРМ и ремень привода генератора.

2. Откручиваешь насос гидроусилителя.

3. Снимаешь правое переднее колесо.

4. Откручиваешь шкив с коленвала.

5. Снимаешь ремень (стягиваешь с шестеренок).

6. Ставишь новый.

7. Метка есть на шестрене распредвала (ее нужно подогнать к метке на кожухе сверху) - метка на шестерне коленвала (блин забыл где она точно, ну да ладно поправят други надеюсь).

8. Собираешь все на место. Регулировать не надо, зазор должен выбираться автоматически натяжником.

(мдаааааааа, лучше те друг ехать в сервис) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять ремень ГРМ, конечно, нужно через каждые 60 ткм, как рекомендует производитель! Причем вместе с ремнем хорошо бы поменять и ролик и помпу, дабы не пришлось платить дважды за работу в случае выхода из строя вышеупомянутых деталей.

Был у меня случай, затянул как-то с заменой ремня ГРМ (тыщь 30 лишних накатал :icon_lol ) он и порвался на одном из перекрестков Столицы, но все обошлось без серьёзных последствий.

Вообще, существует мнение, что на 8-ми клапанных при обрыве ремня клапана не гнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите.

Кто на каком пробеге поменял ремень ГРМ? У меня пробег 80 тыщ. в книжке рекомендуют на 60 тыщ. менять.

Говорят что рискую попасть на дорогостоящий ремонт, если там что-то догонят клапана.

Я отнюдь не скряга , просто временно стеснён в средствах, поэтому спрашиваю можно ли в гараже самому поменять, нет ли каких-нибудь подводных камней при замене. В сервисе мне назвали такую цену, что просто жаба задушила.

И вообще на 8-ми клапанной Ксюше действительно могут встретиться клапана с чем-то там.

Не судите строго - профан я в машинах. Совет нужен.

=== вот ликбез

http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/arti...ticles/821.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите.

Кто на каком пробеге поменял ремень ГРМ? У меня пробег 80 тыщ. в книжке рекомендуют на 60 тыщ. менять.

Говорят что рискую попасть на дорогостоящий ремонт, если там что-то догонят клапана.

Я отнюдь не скряга , просто временно стеснён в средствах, поэтому спрашиваю можно ли в гараже самому поменять, нет ли каких-нибудь подводных камней при замене. В сервисе мне назвали такую цену, что просто жаба задушила.

И вообще на 8-ми клапанной Ксюше действительно могут встретиться клапана с чем-то там.

Не судите строго - профан я в машинах. Совет нужен.

=== вот ликбез http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/821.html

Понятно доступно без лишних фраз :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные почитал журнал АвтоРевю. Там статья была об Фокусе. Так это "фокусник" умудрисля за 60 тыс. пробега и 2 года на запчасти и ремонт потратить 13 тыс у.е.. Во где все жабы сдохли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне "нравится" другое:

когда купят какой-нить ТАЗ за 5тыщ. и вложат в него еще столько же на всякие тонировки, спойлера, пупер сидения, голубые писалки, колеса как у трактора, торчящие наружу и т.д. и т.п. :icon_eek :icon_lol

и ремонтируется потом через кажый месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое мнение что сейчас журнал за рулём стал...как бы сказать по ласковее...лояльнее к отечественному автопрому. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос. Предупреждаю сразу.

Как я пойму что порвался ремень ГРМ?

Признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал ехать, клапана поздоровались с поршнями :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал ехать, клапана поздоровались с поршнями :icon_lol

С первой частью предложения согласен, со второй отнюдь, речь идет о 8-клапонном двигателе.

Признак оборвавшегося ремня ГРМ:

1. Конечно заглохнувший двигатель.

2. Очень легкое и быстрое вращение стартером двигателя (часть клапанов остаются откытыми и как следствие отсутствие компресии (сопротивления поршням) в как минимум в двух цилиндрах).

3. Посторонние звуки при вращении стартером двигателя ( оборванный ремень ГРМ задевает за шестерни распредвала и коленвала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bash я чуть неупал! нексия моя любоввь!

кстати ремешок надо с собой возить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bash я чуть неупал! нексия моя любоввь!

кстати ремешок надо с собой возить????

Можешь с собой ремень не возить если будешь вовремя его менять.

Да и на х...н он тебе все равно в дороге не поменяешь (хотя для сервиса можешь и запастись) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал ехать, клапана поздоровались с поршнями :icon_lol

С первой частью предложения согласен, со второй отнюдь, речь идет о 8-клапонном двигателе.

Признак оборвавшегося ремня ГРМ:

1. Конечно заглохнувший двигатель.

2. Очень легкое и быстрое вращение стартером двигателя (часть клапанов остаются откытыми и как следствие отсутствие компресии (сопротивления поршням) в как минимум в двух цилиндрах).

3. Посторонние звуки при вращении стартером двигателя ( оборванный ремень ГРМ задевает за шестерни распредвала и коленвала)

спасибо большое за развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал ехать, клапана поздоровались с поршнями  :icon_lol

С первой частью предложения согласен, со второй отнюдь, речь идет о 8-клапонном двигателе.

Признак оборвавшегося ремня ГРМ:

1. Конечно заглохнувший двигатель.

2. Очень легкое и быстрое вращение стартером двигателя (часть клапанов остаются откытыми и как следствие отсутствие компресии (сопротивления поршням) в как минимум в двух цилиндрах).

3. Посторонние звуки при вращении стартером двигателя ( оборванный ремень ГРМ задевает за шестерни распредвала и коленвала)

Спасибо в стакане , как говорится не булькает! "Прописыватся" собираешся?

спасибо большое за развернутый ответ.

:icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перестал ехать' date=' клапана поздоровались с поршнями  :icon_lol[/quote']

С первой частью предложения согласен, со второй отнюдь, речь идет о 8-клапонном двигателе.

Признак оборвавшегося ремня ГРМ:

1. Конечно заглохнувший двигатель.

2. Очень легкое и быстрое вращение стартером двигателя (часть клапанов остаются откытыми и как следствие отсутствие компресии (сопротивления поршням) в как минимум в двух цилиндрах).

3. Посторонние звуки при вращении стартером двигателя ( оборванный ремень ГРМ задевает за шестерни распредвала и коленвала)

Спасибо в стакане , как говорится не булькает! "Прописыватся" собираешся?

спасибо большое за развернутый ответ.

:icon_lol :icon_lol

Юра! Че ты тут сморозил, как говорят китайцы - перепутал (в смысле не туда попал)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно, не туда набил.

. :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, когда заглохнет или перестанет заводиться, вспомнить :icon_exclaim что причиной этого может быть обрыв ремня ГРМ. А то я на девятке два раза докатывался до обрыва и два раза проверял все, от зажигания до бензонасоса, прежде чем приходила мысль заглянуть под кожух ГРМ :wohow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас