Master Joda

Есперо с прогревом "тупит"

53 сообщения в этой теме

Всем привет. Коллеги, как началась жара вылезла такая проблема: после простоя в пробке мин 5-10 машина начинает тупить, трогается и разгоняется рывками, мотор натужно воет а разгон вялый вялый. Стоит проехать без остановки 2-3 км симптомы исчезают, такое ощущение что что-то остывает, но со следующего светофора та же фигня. А вчера с кондеем вообще еле тронулся со светофора- я на газ давлю, а обороты не растут :wallbash: потом с дерганьем кое как поехал. Бывает и на трассе при обгоне переключ. на 3 передачу, на газ жмешь, а машина на 2-3 сек как бы зависает, а потом рывок и поехала, словно где-то что-то прочистилось. Вообщем объяснил как мог. Подскажите, что за ерунда такая, куда смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на датчик температуры ОЖ потом на уровень СО. И бенза в бак побольше...ну хоть пол бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак у меня постоянно на половину заполнен. А датчик ОЖ какой? Их там 2 помоему, на термостате висят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак у меня постоянно на половину заполнен. А датчик ОЖ какой? Их там 2 помоему, на термостате висят

Тот который с двухкантактный! Прямо на тебя который смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели это все из-за этого датчика. Я уже начал подозревать бензонасос, EGR, ДПДЗ, ДАД, неправильное СО. Как можно проверить датчик ОЖ и почему от него так сильно зависит работа мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ВВ-провода осмотри на предмет трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и от него так тупить - он непосредственно участвует в расчете топливовоздушной смеси.

Проверять : Снимать и кипятить (в кастрюлю с водой его, термометр тудаже и на плиту), при этом мерять сопротивление. Только хз какое оно должно быть. Ищи таблицу.

Вариант попроще - на комп диагностику, там может и еще чего наколдуют.

зы: вариантов тупления при прогреве уйма, от этого датчика(кипятим) и свечей(меняем)... до бензонасоса(замер давления) и обратного клапана в топливной рампе(кидаем холодную мокрую тряпку на нее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и от него так тупить - он непосредственно участвует в расчете топливовоздушной смеси.

Проверять : Снимать и кипятить (в кастрюлю с водой его, термометр тудаже и на плиту), при этом мерять сопротивление. Только хз какое оно должно быть. Ищи таблицу.

Вариант попроще - на комп диагностику, там может и еще чего наколдуют.

зы: вариантов тупления при прогреве уйма, от этого датчика(кипятим) и свечей(меняем)... до бензонасоса(замер давления) и обратного клапана в топливной рампе(кидаем холодную мокрую тряпку на нее).

Данные для Леганзы могу дать, не знаю, подойдут ли для Эсперы. (вродедолжен подойти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ВВ-провода осмотри на предмет трещин.

Провода и всю ВВ часть менял не так давно

Вариант попроще - на комп диагностику, там может и еще чего наколдуют.

Мне кажется, что диагностика ничего не покажет, так как проблема не стабильна, проявляется когда как и "чек" не загорается

зы: вариантов тупления при прогреве уйма, от этого датчика(кипятим) и свечей(меняем)... до бензонасоса(замер давления) и обратного клапана в топливной рампе(кидаем холодную мокрую тряпку на нее).

свечи проверю, но им 7 тыс км, бензонасос менялся прошлым летом пред хозяином, по его словам стоит Bosh, но есть мнение, что это от ВАЗ2110, а он вроде жары боится. А вот обратный клапан что за зверь? Да и в пробке, когда это начинается не очень сподручно с тряпкой заморачиваться тем более с холодной (когда за бортом +30 и больше). Буду искать причину, может еще какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан этот на рампе топливной справа стоит, боченок такой. От него идет обратка в бак, он поддерживает постоянное давление бенза в рампе, к нему еще трубочка от впускного коллектора тоненькая идет(посмотри есть ли в ней вакуум).

Если пропускает, то в форсунках несоздается достаточного давления для распыления топлива, оно просто льеться и испаряеться.

Если закрылся наглухо , то бенз в рампе при стоянии на месте/пробках начинает кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: вариантов тупления при прогреве уйма, от этого датчика(кипятим) и свечей(меняем)... до бензонасоса(замер давления) и обратного клапана в топливной рампе(кидаем холодную мокрую тряпку на нее).

Че то не понял про тряпку...

Куда кидать? На клапан? И что? А когда кидать?

Каков результат должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую мокрую холодную тряпку по всей длинне рампы топливной, можно вообще ее водой(рампу) полить. Кидать когда так тупить в пробке начнет, результат понижение темепературы рампы чтоб бенз не кипел. Если поможет , то пристально проверять клапан обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан этот на рампе топливной справа стоит, боченок такой. От него идет обратка в бак, он поддерживает постоянное давление бенза в рампе, к нему еще трубочка от впускного коллектора тоненькая идет(посмотри есть ли в ней вакуум).

Если пропускает, то в форсунках несоздается достаточного давления для распыления топлива, оно просто льеться и испаряеться.

Если закрылся наглухо , то бенз в рампе при стоянии на месте/пробках начинает кипеть.

Спасибо, очень похоже на это. Только вот как можно проверить закрыт он наглухо или просто не всегда корректно работает? А трубку проверять на заведенном моторе надо, как я понял, если я ее сдерну ничего не случится? Извиняюсь за тупые вопросы, раньше была карбюраторная машина :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку ненадолго сдернуть на заведенном, ничего небудет (максимум просто клапан этот закроеться).

Проверить можно двумя простыми способами:

когда начнет опять тупить открывай капот, потрогай впускной коллектор в районе дроссельной заслонки, потом потрогай топливную рампу - она должна быть ощутимо холоднее. Еще как вариант сравнить наосчупь температуру рампы при туплении и после ..проехав несколько км ...после того как пропадут симптомы.

Номер два подготавливаешь длинный шланг и 5л пластиковую бутылку и заводишь авто. Дожидаешься пока начнет тупить(около гаража или гденить на окраине - чтоб немишаться никому). Быстро, чтоб неуспела остыть :Глушишь, открываешь крышку бензобака....пшикнуло ???...закрываешь обратно. Лезешь под капот, отстегиваешь от рампы шланг обратки (пластиковый зажим с усиками немного ниже этого клапана) и через шланг в бутылку. Заводишься и смотришь за сколько минут набереться бутылка..и будет ли она набираться вообще и небудет ли провалов/остановок. Струя должна быть постоянная и равномерная.

Можно еще в этот момент тросиком газа поиграть , чтоб посматреть на пульсации.

Зы: а на той же трассе при переключении с высшей на низшую нужно педалью газа плавнее пользоваться , чтоб приемистость была и не зависала на пару секунд. Да и вообще на наших инжекторах педаль нужно даже "тапка в пол" давить постепенно, но уверенно...а не за долю секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Появились такие же симптомы при наступлении жары.Только ещё при трогании со светофора авто пару раз заглохла(АКПП-игра газсцепление отпадает).И появилось какое-то шипение в районе низа бензобака-колёсной арки заднего правого колеса.Чё может шипеть?Машинка бывает явно тупит :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Появились такие же симптомы при наступлении жары.Только ещё при трогании со светофора авто пару раз заглохла(АКПП-игра газсцепление отпадает).И появилось какое-то шипение в районе низа бензобака-колёсной арки заднего правого колеса.Чё может шипеть?Машинка бывает явно тупит :thumbup:

явно бензонасос, бак держите на половину заполненным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а адсорбер там на леганзах не стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Леганзе, а на Эсперо там внизу на баке клапан для сброса избыточного давления. А вообще мне на СТО сказали, что моя проблема скорее всего в бензонасосе. Диагностику правда не делали. Все таки я не пойму, бензонасос либо работает, либо нет и еще, он же в бензине купается, как он может перегреться, только если бак совсем пустой будет!? Еще мне про фильтр на бензонасосе говорили, якобы он забит и из-за этого все неприятности. Сначала проверю мнение Chaloc, мне кажется оно ближе к истине и еще СО под подозрением может на ХХ свечи заливает? Потому как и расход в городе больше 14 л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия про клапан обратки отпадает. Заехал на СТО, описал проблему, сказали однозначно бензонасос. Все были заняты поэтому давление померять не удалось, однако провели косвенный тест, а именно на заведенном авто мастер пережал шланг обратки под днищем, мотор тут же заглох и так 3 раза. Вердикт: бензонасос давит как надо, поэтому при закрытии обратки заливает свечи и мотор глохнет. Таким образом ИМХО с закрытым клапаном мотор работать не может (а если может, то недолго). А по поводу бензанасоса сказали, что скорее всего стоит от ВАЗа, а они очень жары боятся и именно так себя проявляют. Сейчас как назло похолодало и проблема пропала, буду ждать жары ибо выявить причину получится только когда пробема будет явно выражена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике, которая показала необходимость промывки форсунок. Форсунки были промыты вчера. Улучшение динамики налицо, однако работа мотора в жару пока под вопросом ибо конкретная жара еще не наступила, по расходу тоже ничего не могу сказать. Все датчики по словам спеца в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...когда начнет опять тупить...

:) ха, и у меня были похожие симптомы в жару именно в пробках на ровной дороге (подсос воздуха насосом исключается). спасибо за советы, надо попробовать поколдовать как пишешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Мойте форсунки. Чистите сетку бензонасоса и меняйте топливные фильтры. И будет вам счастье. Также тупить в жару машина может из-за температурного датчика в корпусе термостата (опелевский трабл). Ошибок он ни когда не покажет, а вот пропеллеры из-за него включаются с запозданием и сигнал он на ЭБУ отправляет искаженный на впрыск. Машина становится тупая, как валенок или как при включенном кондее. Потрясывает. Но все это относится к незачипованным тачкам. После прошивки и настройки, все это исчезает. Не реклама, ибо изначально (до форумов всяких) со всем этим встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет: вибрация на ХХ существенно снизилась, зависания при резком открытии дроселя ушли- машина разгоняется ровно без провалов, некоторая тупость после пробок осталась, но это далеко не то, что было, а может мне так только кажется, по расходу пока ничего не могу сказать -заправил полный бак, катаюсь. Предыдущий замер показал 15,3 л/100 км (это до промывки).

Машина становится тупая, как валенок или как при включенном кондее. Потрясывает. Но все это относится к незачипованным тачкам. После прошивки и настройки, все это исчезает. Не реклама, ибо изначально (до форумов всяких) со всем этим встречался.

Это мнение я уже слышал неоднократно и собираюсь поменять прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться и своим небольшим опытом: по совету chaloc полез к перепускному клапану, снял его, открутив стягивающий хомутик, и удивился: "как он может вообще работать - сеточка, через которую и происходит переток бенза, забита напрочь!" :focus: я её промыл-прочистил, надеюсь поможет, не поможет, так хоть на это грешить не буду :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошился. Вибрации снизились, ушли кивки при движении в потоке, когда то чуть нажимаешь на газ, то чуть отпускаешь. Динамика помоему тоже улучшилась, точно пока не могу сказать, сплошные пробки блин, разогнаться негде. Интересно за счет чего улучшается работа мотора? Лишь бы не за счет расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас