Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Master Joda

Есперо с прогревом "тупит"

Рекомендованные сообщения

Интересно за счет чего улучшается работа мотора? Лишь бы не за счет расхода топлива.

За счет впрыска. Есле прошива не тестируемая, а уже поставленная на поток, то ее изготовители уже убеждены после неоднократных проверок, что расход меньше. Немного другое, это человеческий фактор, когда вновь прошитый, на радостях начинает гонять и тапку в пол. Вот тогда дествительно расход может озаботить не в лучшую сторону. Вернувшись к своему обычному стилю езды, приятно удивляетесь. Порой на литр, полтора, жрет меньше. А эластичности и динамики добавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь к теме, такая же проблема. С утра по холодку заводишься, резвая весёлая, аж приятно, но стоит поездить по жаре как коровка ползет и при сбросе газа поддёргивается. В своё время стоял родной бензонасос такой проблемы не было, но он навернулся , по совету да и с целью экономии поставил БОШЕВСКИЙ- что от ВАЗа 2110 и вот как потеплело появились такие проблемки.

Слежу за форумом... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну такая же хрень езжу так уже больше года, только как то не пойму, бывает всегда по разному, иногда едет что нада, иногда тупит обороты растут машина начинает громко работать обороты зависают и на первой скорости такое впечатление что разгоняется не так как на холодную, а в вечернее время или ночью прет что танк на любой передачи, короче я заметил что такой трабл начинается когда температурная стрелка находится посерединке между вторым и третим делением...вот так вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 13,2 л/100 км только в городе. Продолжаю наблюдения. Во всех режимах получше, кроме жара-пробка-кондиционер. В этом режиме тоже едет лучше, чем раньше, но реакция на нажатие педали заторможенная, обороты сбрасываются неохотно. Температура ОЖ по прибору в норме, я еще грешу на второй датчик ОЖ, может он брешет при перегреве??? Странно, два провода, которые идут к этому датчику сильно натянуты, такое ощущение, что их длина расчитана неверно, т.к. им ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и он брешит - эта трабла еще с опелей пошла. А провода, черт их знает - у меня тоже в притык..видать пожадничали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил свой расход на двухлитрушечке, с механикой. По городу с пробками 12,5-13 литров на 100 км. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопросец к знатокам..

Када машинка прогреется хорошенько, ну когда по пробкам покатаюсь, так начинает дико дергаться с первой передачи т.е. если включена 1-я скорость и газулька отпущено если ее нажать то я чуть головой об руль не бъюсь, а малая сзади летит ко мне на переднее сидение :D :bye: , на холодную такого не наблюдается.на холодную оч сильный рывок при переключении с 1-ой на 2-ю.и еще заметил что при разгоне именно с переключения со 2-ой на 3-ю в момент переключения оч сильно вибрирует сама коробка. чувствую это рукой.она как бы выстреливает со 2-ой с треском...Че это может быть может у кого то было такое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин начинаю расстраиваться, покатавшись по пробкам машина начинает дико медленно набирать скорость такое впечатление что кто то сзади за бампер держит..

Это может быть из за того что вентиляторы крутят, а то я ща возле гаража понаблюдал что они выключаются только примерно на 30 секунд и снова включаются крутят гдето минуту и снова выключаются на 30 секунд и так постоянно, это получается что постоянно температура двигла примерно 97 градусов, а то ведь когда по трассе еду они не включаются и машинка едет норм а вот в пробках постоянно тупит...

Плиз хелп... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин начинаю расстраиваться, покатавшись по пробкам машина начинает дико медленно набирать скорость такое впечатление что кто то сзади за бампер держит..

Это может быть из за того что вентиляторы крутят, а то я ща возле гаража понаблюдал что они выключаются только примерно на 30 секунд и снова включаются крутят гдето минуту и снова выключаются на 30 секунд и так постоянно, это получается что постоянно температура двигла примерно 97 градусов, а то ведь когда по трассе еду они не включаются и машинка едет норм а вот в пробках постоянно тупит...

Плиз хелп... ;)

по идее когда движок на холостых работает, то вентиляторы не должны вращаться - тепла мало, должно хватать радиатора :D по крайней мере, у меня так

проверь термостат и датчик температуры, мож кто из них глючит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению вынужден возродить тему. В Краснодаре жара и описанные симптомы возвращаются медленно, но верно. С каждым днем все хуже. Видимо форсунки опять засрались или еще черт знает что. Опять зависает при резком ускорении, расход за 15 :thumbup: Коллеги, такой вопрос: есть ли у форсунок такой предел, когда мыть и чистить их бесполезно, т.е. эффект не долговечен, когда их нужно просто заменить. Кстати после промывки я проехал 5 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению вынужден возродить тему. В Краснодаре жара и описанные симптомы возвращаются медленно, но верно. С каждым днем все хуже. Видимо форсунки опять засрались или еще черт знает что. Опять зависает при резком ускорении, расход за 15 :thumbup: Коллеги, такой вопрос: есть ли у форсунок такой предел, когда мыть и чистить их бесполезно, т.е. эффект не долговечен, когда их нужно просто заменить. Кстати после промывки я проехал 5 тыс км.

У мну такая байда прошла полсе смены бенза с 95-го на 95+ а точнее на Shell V-Power он подороже 95+, зато машина терь едет не задумываясь и расход упал с 17 до 13-14 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки как чистил ? ультразвуком ? На стенде прверяли ? Фильтры в них меняли (вот какраз похоже, что нет).

Форсунка выбрасываеться в двух случаях 1) Неработает вообще - коротнула/сгорела/обрыв и тд 2) После чистки один черт пропускает - износилось седло клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки чистили так: на стенде закреплена топливная рампа, в нее вставляются форсунки, в рампу подается жидкость-очиститель под давлением, которое регулируется клапаном, короче система точно как на авто. Под форсунками стоят лабораторные прозрачные колбы с делениями. Спец. прога позволяет регулировать параметры впрыска и имитировать работу на разных оборотах и под нагрузкой. Колбы позволяют видеть равномерность наполнения и сам факел распыла. Вообщем никакого ультразвука, но и всякие там фильтры отдельно не чистили. Вначале промывки разброс производительности форсунок после пропускания 1л жидкости составлял до 30 мл. После этой процедуры 2-4 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну такая байда прошла полсе смены бенза с 95-го на 95+ а точнее на Shell V-Power он подороже 95+, зато машина терь едет не задумываясь и расход упал с 17 до 13-14 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой форсунке стоит собственный микрофильтр, при чистке их менять нужно, но многие этого не делают. А еще топливную рампу помыть внутри немешает , а то там стока всякого Г.

Давление БН так и не померил ? филььтр топливный и на насосе так и не поменял ?

зы: через 100 - 300км после чистки нужно регулировать СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой форсунке стоит собственный микрофильтр, при чистке их менять нужно, но многие этого не делают. А еще топливную рампу помыть внутри немешает , а то там стока всякого Г.

Давление БН так и не померил ? филььтр топливный и на насосе так и не поменял ?

зы: через 100 - 300км после чистки нужно регулировать СО.

Фильтр топливный, который в магистрали,поменял, давление не мерял, СО на чиповке выставляли, как раз где-то через 100 км, про микрофильтры не знал и те спецы ничего не сказали. Вообще-то такое ощущение, что это не столько форсунки сколько какй-то датчик дурит. Потому что иногда все просто супер, а иногда то о чем писал. Нет ничего хуже плавающей проблемы. Тут надо либо опыт колоссальный иметь, либо чутье, обычным путем, как я понял, ее не найти и не устранить. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все работает как надо едет машина тоже как надо :thumbup: 95-й заливать пробовал никакой разницы не заметил

Так Ты ж говоришь что "тупит" а тут говоришь что едет как надо, просто я два года лил 95 и все было норм, а ща мало тогго что что от этого 95-го тупить начала да и еще чек горит, просто ща 92-95 фуфло разбадяжное начали заливать, вот и проблемы повылазили, кста когда я заменил форсунки то проблема не исчезла все рано тупила на горячую как будто кто то за бампер держит, и самое что интересное что это могло быть а могло и нет, т.е. один день нормально а второй день тупость и так через раз....

Просто возьми и проэксперементируй выкатай ввесь бенз и залей какой нить 95+, премиум, мустанг, V-Power и посмотришь разницу и еще лучше вместе с бензином поменять свечи и топливный филтр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все работает как надо едет машина тоже как надо :shok: 95-й заливать пробовал никакой разницы не заметил

Так Ты ж говоришь что "тупит" а тут говоришь что едет как надо, просто я два года лил 95 и все было норм, а ща мало тогго что что от этого 95-го тупить начала да и еще чек горит, просто ща 92-95 фуфло разбадяжное начали заливать, вот и проблемы повылазили, кста когда я заменил форсунки то проблема не исчезла все рано тупила на горячую как будто кто то за бампер держит, и самое что интересное что это могло быть а могло и нет, т.е. один день нормально а второй день тупость и так через раз....

Просто возьми и проэксперементируй выкатай ввесь бенз и залей какой нить 95+, премиум, мустанг, V-Power и посмотришь разницу и еще лучше вместе с бензином поменять свечи и топливный филтр..

В том-то и дело, что "один день нормально а второй день тупость" и я писал, что когда все работает нормально, то и едет нормально. От бензина не зависит - пробовал и разные АЗС и разное октановое число - пофигу. Мне кажется или формунки на помойку или какой-то датчик дурит, поскольку ВВ провода, свечи, фильтры и прочее уже менялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык воткни себе форсунки от Волги. Уже давно езжу и горя не знаю. Не разу не чистил. А по первой тоже морочился. Купил новые, тож самое. И таким образом у меня два комплекта форсунок оставалось от Эси. Раздал клубням. Я конечно не призываю, всем менять и что сразу все будет акей. Но я поменял и не жалуюсь. Т.е. это ИМХО. Да и выкинуть не жалко,т.к. по сравнению с оригиналом, стоят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык воткни себе форсунки от Волги. Уже давно езжу и горя не знаю. Не разу не чистил. А по первой тоже морочился. Купил новые, тож самое. И таким образом у меня два комплекта форсунок оставалось от Эси. Раздал клубням. Я конечно не призываю, всем менять и что сразу все будет акей. Но я поменял и не жалуюсь. Т.е. это ИМХО. Да и выкинуть не жалко,т.к. по сравнению с оригиналом, стоят копейки.

Я слышал с волговскими какие-то проблемы бывают, То ли протекают, то ли еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не подтекает и не переливает.

Расход не изменился.

Вот отчет по замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не подтекает и не переливает.

Расход не изменился.

Вот отчет по замене.

Спасибо, может тоже так сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Опять весь набор проблем, описаный ранее. На диагностику ехать не хочу- догадываюсь, что они скажут - надо мыть форсунки. По поводу замены форсунок на Волговские такой вопрос:

У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок:

• EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)

• DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).

Различия между ними:

1.Статическая производительность:

• 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)

• 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).

2.Количество отверстий:

4отв у (BOSCH) /

2отв у (SIEMENS).

Что лучше? Живьем видел и ту и другую. BOSCH тоненькая длинная, SIEMENS наоборот толстенькая и покороче. Какие из них становятся без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставяться и те и те. Лудше БОШ - вопервых распыл сильнее(на родных и вовсе 6ть отверстий), вофторых немного длиннее...а в этом там проблемма - на коротких форсунках рампа обратно болтами неприкручиваеться.

зы: главное быть увереным в качестве этого БОШа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: главное быть увереным в качестве этого БОШа.

Эта проблема актуально при покупке любых запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...