NickPV

Скока стоит хорошо переобуться???

71 сообщение в этой теме

Зимую впервые, но чую, что пора бы уже переобуться. Подскажите, пожалуйста, средние цены на шиномонтаж в СВАО?

И еще такой вопрос: если не трудно, сообщите, кто имеет отдельные наборы диски+шины, а кто обходится только переобувкой. Хотелось бы знать соотношение (типа, "помощь зала" в игре про миллионеров). Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимняя резина без дисков. Переобулся за 600. Т.е приехал отдал, через час уехал уже на зимней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дисках. Если хотя бы пару зим собираешься проездить на машине с такими колесами, то имеет смысл купить диски. За 4 переобувки окупаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САВО не знаю. на варшавке снять 4 колеса с машины, разбортировать, поставить зимнюю резину, отбалансировать, поставить на машину - 680 руб. Думаю, что везде приблизительно одинаково. кроме МВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алексеевской около 540 руб стоит 4 колеса 13 радиус диски штампованые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дисках. Возиться с монтажом не хочется. Да, и лето у меня 14, а зима 13. Без вариатнов.

Ко всем остальным плюсам еще и экономия времени на смену. Недавно попала, пропаров в ноль 2 колеса, так вот гораздо проще было сменить на 2 зимних уже на дисках. Заодно и переобулась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_idea а кто , что может расказать про R15 :icon_question

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо. А еще такой вопрос: когда балансируют, дают смотреть на показания мерялки? А то, может, жульство все это, а потом вся резина в пятаках. Может кто-нибудь сбросит в личку адрес хорошей мастерской, где все делают тщательно, но с божескими ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз балансировал - всегда смотрел, из интереса. ибо если неотбалансировано - сразу почувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз балансировал - всегда смотрел, из интереса. ибо если неотбалансировано - сразу почувствуешь

Это смотря до какой степени. Если небольшой небаланс, он на небольших скоростях может быть практически не заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю комплекты. Летняя резина у меня на литых дисках, зимняя на обычных, свареных. Когда захотел, поменял колёса и всё, ни от кого не зависишь. По моему лучше чем переобуваться каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с балансировкой всех калёс и новыми нипелями переобувка вышла в 1300... НО Шиномонтаж божественный... Кольца заодно поставил проставочные, 150 за штуку, сталь, на заказ)

А вообще на лето вот заказал себе диски 14-е с 42 вылетом) 6,0*14 вот, симпотные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше 2 комплекта. И по деньгам года за 2-3 отбьешь и по удобству. И время экономишь, перекинуть колеса минут за 20 можно не напрягаясь. А в сезон на шиномонтажах очереди и цены они ломят и торопятся, чтобы срубить побольше, из-за чего страдает качество балансировки.

К тому же мне на литье жалко зимой по соли езить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брако

Где располагается такой божественный шиномонтаж, и где центрирующие кольца заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю комплекты. Летняя резина у меня на литых дисках, зимняя на обычных, свареных. Когда захотел, поменял колёса и всё, ни от кого не зависишь. По моему лучше чем переобуваться каждый раз.

== +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше конечно разную резину на разных дисках.... толь ведь рекомендуют балансировку делать хотябы 2-3 раза в год..... так что срок окупаемости возрастает в 2 раза примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше конечно разную резину на разных дисках.... толь ведь рекомендуют балансировку делать хотябы 2-3 раза в год..... так что срок окупаемости возрастает в 2 раза примерно.

Если смотреть только по деньгам, то да, выгода не очевидна. А вот по удобству очевидна. Перекинуть колеса минутное дело, ни очередей, ни обираловки в шиномонтаже в сезон. В общем, если есть возможность потратиться на диски, лучше потратиться один раз, а потом года на 3 забыть о сезонном шиномонтаже.

Кстати, финансовая выгода не очевидна, так как при продаже машины, как правило, оба комплекта резины уходят к новому владельцу, если вы, конечно, не на то же самое пересаживаетесь. Так что, остается только удобство и независимость от шиномонтажа. А сколько это стоит решает для себя лично каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше конечно разную резину на разных дисках.... толь ведь рекомендуют балансировку делать хотябы 2-3 раза в год..... так что срок окупаемости возрастает в 2 раза примерно.

== как раз наоборот. При перебортировке колес тебе каждый раз делают балансировку, а я могу ее не делать вообще если нет потерь грузиков. Далее... есть еще ОГРОМНЫЙ минус именно в той самой частой перебортировке - резину в местах посадки на диск легко могут испортить, а ты потом постоянно подкачивать колесо будешь из а подтравливания из этих мест.

Что касается рекомендаций по 2-3 раза в год.. то как бы это мягше сказать... чиста развод на деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== как раз наоборот. При перебортировке колес тебе каждый раз делают балансировку, а я могу ее не делать вообще если нет потерь грузиков.

Не соглашусь - балансировка перед нач. сезона - вещь нужная...

и то что грузики не поткрял - ни чо ещё не гарантирует... кто даст гарантию, что резина потёрлась идеально равномерно... к тому же с новой резиной рекомендуют делать перебалансировкй после первых 5 тык... и это не развод.... правда сам никогда не делаю - ленюсь :icon_cheesygrin

Что касается рекомендаций по 2-3 раза в год.. то как бы это мягше сказать... чиста развод на деньги...

а это развод :icon_cheesygrin - согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Не соглашусь - балансировка перед нач. сезона - вещь нужная...

и то что грузики не поткрял - ни чо ещё не гарантирует... кто даст гарантию, что резина потёрлась идеально равномерно... к тому же с новой резиной рекомендуют делать перебалансировкй после первых 5 тык... и это не развод.... правда сам никогда не делаю - ленюсь :icon_cheesygrin

== Я с тобой согланен и вовсе не спорю... потому и написал : а я могу ее не делать вообще если нет потерь грузиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, финансовая выгода не очевидна, так как при продаже машины, как правило, оба комплекта резины уходят к новому владельцу, если вы, конечно, не на то же самое пересаживаетесь. Так что, остается только удобство и независимость от шиномонтажа. А сколько это стоит решает для себя лично каждый.

Извините, не согласен, колёса нада продавать отдельно от авто, т.к. практически на цену авто это не влияет. Да, кста... Тазовское литьё 14 никому не надось? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не согласен, колёса нада продавать отдельно от авто, т.к. практически на цену авто это не влияет. Да, кста... Тазовское литьё 14 никому не надось? :icon_confused

Согласен, то же самое касается и музыки (среднего уровня, не навороченной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летняя переобувка в коппеечку вышла: шины - 8800, диски - 9300, болты+секретки+кольца - 1400 и шиномонтаж - 600, итого 20000, пришлось в долг влезти, но зато оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, финансовая выгода не очевидна, так как при продаже машины, как правило, оба комплекта резины уходят к новому владельцу, если вы, конечно, не на то же самое пересаживаетесь. Так что, остается только удобство и независимость от шиномонтажа. А сколько это стоит решает для себя лично каждый.

Извините, не согласен, колёса нада продавать отдельно от авто, т.к. практически на цену авто это не влияет. Да, кста... Тазовское литьё 14 никому не надось? :icon_confused

Это уж каждому самому решать. На цену это влияет мало, скорее это влияет на выбор именно вашей машины. При прочих равных условиях возьмут машину с 2 комплектами резины. А отдельно продавать... Ну... Все равно за копейки продадите, еще обиднее будет, или зависнет она у вас надолго.

Я имел ввиду, что не все меряется деньгами. Сколько стоят мои нервы и время, когда я буду по очередям в шиномонтажах торчать и платить по двойному тарифу за работу выполненную спустя рукава, потому что очередь стоит и надо бабло рубить. Экономически 2 комплекта дисков не окупаются практически, если только ездить на одной машине больше 5 лет, или пересаживаться на такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас