Руслан В.П.

Загорелась и не потухла лампочка Airbag

11 сообщений в этой теме

Всем привет!

Вчера случилась неприятность:

выхожу вечером с работы, сажусь в машину, включаю зажигание. Все как обычно, все нужные лампочки загораются. Примерно через секунду все тухнет.

Лезу под капот, вижу, что плохой контакт у плюсовой клеммы. Зажимаю. Машина заводится, работает, но лампочка AirBag так и не потухла. Горела всю дорогу домой (минут 40). Выключилась только при выключении зажигания. :(

Возле дома отключал аккумулятор минут на 5-10. Включал, заводил, AirBag продолжал гореть.

Раньше эта лампочка точно тухла после того, как мотор заведется. Через какое время, не вспомню (секунд 5-20), но то, что она не горела все время во время движения, это факт.

Ну и сегодня она мне радостно светила всю дорогу на работу :lol2: Примерно полчаса :bye:

Что может быть? куда смотреть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это предохранитель АирБэга, второе это разъемы на датчике удара и его проводку, но только при отключенной АКБ и выждать 1 мин после отключения (для разрядки конденсатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это предохранитель АирБэга, второе это разъемы на датчике удара и его проводку, но только при отключенной АКБ и выждать 1 мин после отключения (для разрядки конденсатора)

Предохранители все целые. Проверял.

А где находится датчик удара? И что с ним могло случится после того, что аккумулятор отключился в неудачный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это предохранитель АирБэга, второе это разъемы на датчике удара и его проводку, но только при отключенной АКБ и выждать 1 мин после отключения (для разрядки конденсатора)

Предохранители все целые. Проверял.

А где находится датчик удара? И что с ним могло случится после того, что аккумулятор отключился в неудачный момент?

За Эсперу не скажу, но у меня он стоит прямо под кожухом печки, небольшая коробочка. А что сней случилось ХЗ, нужно ехать на сканер, мож че покажет, но могу предположить что слабое питание. Хотя может быть такое что и подушки у тебя уже нет, без сканера не обойтись, но лучше в сервис, т.к. если подушка стрельнет то готовь 1500 примерно на восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся необх.однозначно диагостировать только на СТО,иначе если случайно коротнете цепи блокировки или что либо в этом роде,то сработают "пиропатроны" и всё на замену.И хорошо если всё обойдется без травм.А на СТО там если уж что и приключится,то первое - не с вами,второе - есть возможность решить проблему беспл.заменой,т.к не по вашей вине сработало.Ну вот примерно так.В вашем случае возможный сбой питания в момент опроса и проверки блоком диагностики контр.цепей,мог привести к выходу их из строя.Но в любом случае,лампа вам показывает,что блоком диагностики обнаружена неисправность.По этому,если датчик удара будет исправен,то дальше мне каж-ся лучше не лезть.Стандартно проверка цепей такого рода производится в зависимости от марок если не ошибаюсь не менее 5-6сек,но и не более 10-15сек,ну по крайней мере порядок именно такой. Удачи! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема в том что в Бресте врядли он найдет СТО где возмутся за ПБ для ДЭУ, я думаю что и в Минске не найти.

Кстати блок удара и диагности одноразовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся необх.однозначно диагостировать только на СТО,иначе если случайно коротнете цепи блокировки или что либо в этом роде,то сработают "пиропатроны" и всё на замену.И хорошо если всё обойдется без травм.А на СТО там если уж что и приключится,то первое - не с вами,второе - есть возможность решить проблему беспл.заменой,т.к не по вашей вине сработало.Ну вот примерно так.В вашем случае возможный сбой питания в момент опроса и проверки блоком диагностики контр.цепей,мог привести к выходу их из строя.Но в любом случае,лампа вам показывает,что блоком диагностики обнаружена неисправность.По этому,если датчик удара будет исправен,то дальше мне каж-ся лучше не лезть.Стандартно проверка цепей такого рода производится в зависимости от марок если не ошибаюсь не менее 5-6сек,но и не более 10-15сек,ну по крайней мере порядок именно такой. Удачи! :(

Спасибо за обстоятельный ответ.

Minsk прав, СТО у нас конечно нет... а вот подключить к компьютеру, посмотреть ошибки да и все прочие параметры можно... Надо будет занятся этим...

Еще раз спасибо :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ.

Minsk прав, СТО у нас конечно нет... а вот подключить к компьютеру, посмотреть ошибки да и все прочие параметры можно... Надо будет занятся этим...

Еще раз спасибо :bye:

А что,в Бресте разве нет СТО Опеля?В Минске года 4-5 назад в отпуске сам заезжал на СТО Опеля,мне там на мою КСЮ након.рул.тяг диагностили,да и так по мелочи проверяли.Ответ мне понравился тех.директора:"...ёп...ть так этож опель...",а я ему говорю,"...ну вот,а вы не хотите браться за ремонт...".Может и в Вашем случае повезет?Спросите про подушки.Если посадочные места одинаковые,так это будет видно сразу.Удачи братьям славянам! :(

Что-то не припомню я у нас таких специализированных СТО. Провинция :lol2:

Все какие-то универсальные. Но пороюсь в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что наши сервисы не имеют лицензии на ремонт ДЭУ, поэтому если что не так (жалобу написал) то этот сервис вздручат по полной катушке.

Есть УЗдэу но у них в лицензии нет ДЭУ корейского производства, сам еле уломал давление масла проверить, так прикол не могли найти ключ чтоб датчик масла открутить, и начинают втирать что у корейцев другие датчики, ну не уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что наши сервисы не имеют лицензии на ремонт ДЭУ, поэтому если что не так (жалобу написал) то этот сервис вздручат по полной катушке.

Есть УЗдэу но у них в лицензии нет ДЭУ корейского производства, сам еле уломал давление масла проверить, так прикол не могли найти ключ чтоб датчик масла открутить, и начинают втирать что у корейцев другие датчики, ну не уроды.

:lol2:

Вот так и живем :(

Ладно, ситуация в принципе понятная....

Всем спасибо :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас