Руслан В.П.

Загорелась и не потухла лампочка Airbag

11 сообщений в этой теме

Всем привет!

Вчера случилась неприятность:

выхожу вечером с работы, сажусь в машину, включаю зажигание. Все как обычно, все нужные лампочки загораются. Примерно через секунду все тухнет.

Лезу под капот, вижу, что плохой контакт у плюсовой клеммы. Зажимаю. Машина заводится, работает, но лампочка AirBag так и не потухла. Горела всю дорогу домой (минут 40). Выключилась только при выключении зажигания. :(

Возле дома отключал аккумулятор минут на 5-10. Включал, заводил, AirBag продолжал гореть.

Раньше эта лампочка точно тухла после того, как мотор заведется. Через какое время, не вспомню (секунд 5-20), но то, что она не горела все время во время движения, это факт.

Ну и сегодня она мне радостно светила всю дорогу на работу :lol2: Примерно полчаса :bye:

Что может быть? куда смотреть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это предохранитель АирБэга, второе это разъемы на датчике удара и его проводку, но только при отключенной АКБ и выждать 1 мин после отключения (для разрядки конденсатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это предохранитель АирБэга, второе это разъемы на датчике удара и его проводку, но только при отключенной АКБ и выждать 1 мин после отключения (для разрядки конденсатора)

Предохранители все целые. Проверял.

А где находится датчик удара? И что с ним могло случится после того, что аккумулятор отключился в неудачный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это предохранитель АирБэга, второе это разъемы на датчике удара и его проводку, но только при отключенной АКБ и выждать 1 мин после отключения (для разрядки конденсатора)

Предохранители все целые. Проверял.

А где находится датчик удара? И что с ним могло случится после того, что аккумулятор отключился в неудачный момент?

За Эсперу не скажу, но у меня он стоит прямо под кожухом печки, небольшая коробочка. А что сней случилось ХЗ, нужно ехать на сканер, мож че покажет, но могу предположить что слабое питание. Хотя может быть такое что и подушки у тебя уже нет, без сканера не обойтись, но лучше в сервис, т.к. если подушка стрельнет то готовь 1500 примерно на восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся необх.однозначно диагостировать только на СТО,иначе если случайно коротнете цепи блокировки или что либо в этом роде,то сработают "пиропатроны" и всё на замену.И хорошо если всё обойдется без травм.А на СТО там если уж что и приключится,то первое - не с вами,второе - есть возможность решить проблему беспл.заменой,т.к не по вашей вине сработало.Ну вот примерно так.В вашем случае возможный сбой питания в момент опроса и проверки блоком диагностики контр.цепей,мог привести к выходу их из строя.Но в любом случае,лампа вам показывает,что блоком диагностики обнаружена неисправность.По этому,если датчик удара будет исправен,то дальше мне каж-ся лучше не лезть.Стандартно проверка цепей такого рода производится в зависимости от марок если не ошибаюсь не менее 5-6сек,но и не более 10-15сек,ну по крайней мере порядок именно такой. Удачи! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблема в том что в Бресте врядли он найдет СТО где возмутся за ПБ для ДЭУ, я думаю что и в Минске не найти.

Кстати блок удара и диагности одноразовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся необх.однозначно диагостировать только на СТО,иначе если случайно коротнете цепи блокировки или что либо в этом роде,то сработают "пиропатроны" и всё на замену.И хорошо если всё обойдется без травм.А на СТО там если уж что и приключится,то первое - не с вами,второе - есть возможность решить проблему беспл.заменой,т.к не по вашей вине сработало.Ну вот примерно так.В вашем случае возможный сбой питания в момент опроса и проверки блоком диагностики контр.цепей,мог привести к выходу их из строя.Но в любом случае,лампа вам показывает,что блоком диагностики обнаружена неисправность.По этому,если датчик удара будет исправен,то дальше мне каж-ся лучше не лезть.Стандартно проверка цепей такого рода производится в зависимости от марок если не ошибаюсь не менее 5-6сек,но и не более 10-15сек,ну по крайней мере порядок именно такой. Удачи! :(

Спасибо за обстоятельный ответ.

Minsk прав, СТО у нас конечно нет... а вот подключить к компьютеру, посмотреть ошибки да и все прочие параметры можно... Надо будет занятся этим...

Еще раз спасибо :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ.

Minsk прав, СТО у нас конечно нет... а вот подключить к компьютеру, посмотреть ошибки да и все прочие параметры можно... Надо будет занятся этим...

Еще раз спасибо :bye:

А что,в Бресте разве нет СТО Опеля?В Минске года 4-5 назад в отпуске сам заезжал на СТО Опеля,мне там на мою КСЮ након.рул.тяг диагностили,да и так по мелочи проверяли.Ответ мне понравился тех.директора:"...ёп...ть так этож опель...",а я ему говорю,"...ну вот,а вы не хотите браться за ремонт...".Может и в Вашем случае повезет?Спросите про подушки.Если посадочные места одинаковые,так это будет видно сразу.Удачи братьям славянам! :(

Что-то не припомню я у нас таких специализированных СТО. Провинция :lol2:

Все какие-то универсальные. Но пороюсь в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что наши сервисы не имеют лицензии на ремонт ДЭУ, поэтому если что не так (жалобу написал) то этот сервис вздручат по полной катушке.

Есть УЗдэу но у них в лицензии нет ДЭУ корейского производства, сам еле уломал давление масла проверить, так прикол не могли найти ключ чтоб датчик масла открутить, и начинают втирать что у корейцев другие датчики, ну не уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что наши сервисы не имеют лицензии на ремонт ДЭУ, поэтому если что не так (жалобу написал) то этот сервис вздручат по полной катушке.

Есть УЗдэу но у них в лицензии нет ДЭУ корейского производства, сам еле уломал давление масла проверить, так прикол не могли найти ключ чтоб датчик масла открутить, и начинают втирать что у корейцев другие датчики, ну не уроды.

:lol2:

Вот так и живем :(

Ладно, ситуация в принципе понятная....

Всем спасибо :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас