Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Gamover

Не качает бензонасос по утрам

Рекомендованные сообщения

Сталкнулся с такой проблемой на Espero. Прихожу с утра на стоянку, поворачиваю ключ зажигания стартер крутит искра есть а насос не качает. Прихожу после работы вечером делаю ВСЁ тоже самое и машина заводится с пол пинка. Что может быть? Именно по утрам. Вечером поставил своим ходом все работало. Обычно насос слышно если приподнять заднее сиденье, небольшое жужжание как повернешь ключ на несколько секунд а тут все тихо. Предохранилй вроде впорядке. Вся специфика в том что такое бывает именно по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по-утрам, то ИМХО контакт где-то в цепи подачи питания к бензонасосу пропадает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкнулся с такой проблемой на Espero. Прихожу с утра на стоянку, поворачиваю ключ зажигания стартер крутит искра есть а насос не качает. Прихожу после работы вечером делаю ВСЁ тоже самое и машина заводится с пол пинка. Что может быть? Именно по утрам. Вечером поставил своим ходом все работало. Обычно насос слышно если приподнять заднее сиденье, небольшое жужжание как повернешь ключ на несколько секунд а тут все тихо. Предохранилй вроде впорядке. Вся специфика в том что такое бывает именно по утрам.

А как проверял что насос не качает?

Попробуй, утром, повернуть ключ но не заводиться, послушай жужит ли насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензина в баке сколько? Если мало, то может быть грязь в баке забила насос. Правда причем тут утро и вечер я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер-ночь-утро...скорее всего конденсат где то на контактах. А может в баке таже вода/гадость какаянить отстаивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и конденсат, может просто питания на носос нету. Как проверить есть ли питание на насос незнаю. Вечером приходишь ключ поворачиваешь он сначала жужит секуды 3 (т.е. питание есть) и заводится с пол пинка и все отлично. Приходшь с утра ключ поворачиваешь он молчком. Вообще никаких признаков жизни. Значит либо в насосе что-то, либо нет питания на насос, т.к. он вообще даже накачать не пытается. Посмотрел до насоса идут 2 проводка в пластмассовый штекер и в насос. Как проверить есть ли на наих питание. Может оно до насоса вообще не доходит, может там по пути есть какое нибудь реле которое отсыревает за ночь? Если питание будет тогда значит с насосом что-то.. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестер к этим проводкам подцепить , включить зажигание и померить напряжение, ну или лампочку хотяб. А реле есть , так и называеться - реле бензанасоса , стоит за предохранителями вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле бензонасоса стоит с лева в низу, около левой ноги, там их как минимум три, наше правое верхнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра идет дождь и я естнесственно не завелся. :D Значит что я делал. К бензонасосу идет 2 проводка синий и черный. Я так понимаю что один "+" другой "-" Я включил зажигание и пошол проверять лампочкой, лампочка не загорелась. И у меня такой вопрос сразу возник, а должна ли она была загорется? Там идет постоянное напряжение или только несколько секунд после того как поворачиваешь зажигание. Просто я был один и не мог одновременно поворачивать зажигание и держать лампочку. Если должна была загореться а не загорелась, то где искать дальше, в реле? Просто эти провода которые идут к насосу они уходят куда то под кузов и где они выходят я незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство проводов выходит за фальшпанелью у левой ноги водителя. А гореть она и недолжна была - после включения зажигания питание на БН подаеться только 2-4 сек., потом отключаеться через реле и снова включаеться , только когда ЭБУ понимает , что двигатель заводят/завелся те идет сигнал с распределителя зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно... блин плохо. Я то уж обрадовался что дело не в насосе а просто нет питания на него. А нет... питание то может и есть. Значит надо будет проверить сразу как включаешь зажигение... хорошо. А про два провода ктороые идут к насосу, я не ошибся они правда один "+" другой "-" и оба можно замкнуть на лампочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про + и минус незнаю , но думаю , что атк и есть , потому как бензонасос врятли вешали бы просто на массу без провода.

Еще, если ненакопаешь ничего - залесь под машину и посмотри на датчик давления масла, если с него сочиться масло или контакт плохой , то возможно он всему виной. Как не парадоксально , но он тоже связан с цепью питания бензанасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришол на стоянку вечером, идет дождь.... ну думаю опять не заведется так и есть. Вспомнил говорили что под фальшпанелью есть реле бензонасоса над левой нагой водителя. Залез туда рукой, пошевелил все провода что нащупал, все реле. Поворачиваю ключ.... зажглась, с пол пинка. Значит и правда небыло контакта на реле бензонасоса. А как туда залезь, чтобы можно было почистить, протянуть контакты, кто знает подскажите пожалуйста. Неужели придется снимать всю панель или придется изгаляться и в темноте лежа на коврике водителя разбираться с этой кучей проводов. И которое из них там реле бензонасоса, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в темноте лежа на коврике водителя разбираться с этой кучей проводов. И которое из них там реле бензонасоса, кто знает?

Для этого и подобных мероприятий купи в машину налобный фонарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонарь то я куплю, а как к этому реле удобнее подлесть, и как определить которое из них реле бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лева от левой ноги, в низу лючок. Там как минимум три реле. Реле бензонасоса верхнее правое, пяти контактное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я вчера это реле бензонасоса. Не большой такой квадратик с 5-ю контактами как и говорилось. Залес под панель с налобным фонариком нашол там 3 реле, снял все по очереди, но не одно подобного не нашол. Было одно похожее, но оно было не 5 контактное а 3. И было оно не самое верхнее а посередине. Там эти 3 реле крепятся друг на друга, больше я ничего не нашол. Где оно, это таинственное реле. Или может это 3-ёх контактное реле и было реле бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно поступить проще : правой рукой включаешь зажигание , а левой держишь на реле - которое щелкает на 2-3 секунды то и реле бензонасоса. Я так нашел. Вся колода с реле вытаскмвается наружу только надо отвернуть крепление к кузову. Но потом вставить обратно будет тяжелее. И реле не над ногой . а слева от ноги т.е. за боковой панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезть надо было не под панель, а в низу слева, там где левая нога "отдыхает" после выжима :thumbup: Там лючок в панели. Открываешь и видишь целую кучу провод, а под ними три реле, нужное нам верхнее правое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезть надо было не под панель, а в низу слева, там где левая нога "отдыхает" после выжима :fie: Там лючок в панели. Открываешь и видишь целую кучу провод, а под ними три реле, нужное нам верхнее правое.

Пойду проверю. ситуация один к одному. Насос проверил по месту путем прокола проводов от независимого источника - жужжит. Так что склоняюсь к релюхе, но не знал куда ее запихали ... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью и реле оказалось рабочим. Теперь взял и прозвонил провода, идущие от реле к насосу. Масса приходит на разьем. А вот плюса не вызвонил...

Кто знает ,где проходит шлейф проводов от реле до бензонасоса? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе трамблера есть красный отросток из пучка, подай на него плюс, и независимо от реле б/н должен работать, если заработал, значит проводка до него целая.

хотя, зачастую сигназация запирает/отпирает питание на реле бензонасоса, может там проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разобрался. Проблема была в реле ,дополнительно установленное при монтаже автосигнализации, но электрик кинул его под обшивку коврика, где оно за два года было искалечено ногой при выжимании сцепления и рядом провод чут не перетерся, что в дальнейшем могло привести к замыканию.

Ура мы победили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе трамблера есть красный отросток из пучка, подай на него плюс, и независимо от реле б/н должен работать, если заработал, значит проводка до него целая.

хотя, зачастую сигназация запирает/отпирает питание на реле бензонасоса, может там проблема.

Для общего развития - что это за контакт-отросток изачем его там оставили ( я его тож обнаружил) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе трамблера есть красный отросток из пучка, подай на него плюс, и независимо от реле б/н должен работать, если заработал, значит проводка до него целая.

хотя, зачастую сигназация запирает/отпирает питание на реле бензонасоса, может там проблема.

Для общего развития - что это за контакт-отросток изачем его там оставили ( я его тож обнаружил) :shok:
Бугога :fie: Скопировал цитату с ответом и сам же задал вопрос на этот ответ)

Ясно ж, что для принудительного пуска бензонасоса...проверки. Кидаешь его на плюс, с помощью дополнительного провода и поперло давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...