Stanislav

Перекос руля

16 сообщений в этой теме

В чем может быть причина? Снимали рейку, чистили, заменили патрубок обратки. Поставили все на место, и после этого руль немного повело, чтобы ехать прямо, приходится чуть-чуть держать руль повернутым. При езде по ровной дороге, машину уводит в сторону. Ездил на сход-развал, проверял балансировку, все в норме. Резина тоже нормальная, не пожеванная. Диски не побитые, целые, грязи внутри нет на дисках. Может это шлицы как-нибудь не так встали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, ни у кого никаких мыслей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав-это лечится элементарно :angry2: Заезжаешь на сервис и объясняешь проблему.Они рулевыми тягами выводят перекос.Если говорить проще нужно одну тягу удленнить другую на столько же укоротить,а вот в какую сторону -пусть смотрят мастера :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав-это лечится элементарно :angry2: Заезжаешь на сервис и объясняешь проблему.Они рулевыми тягами выводят перекос.Если говорить проще нужно одну тягу удленнить другую на столько же укоротить,а вот в какую сторону -пусть смотрят мастера :lol2:

-)))) Я тоже так думал. Не помогло. Забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина? Снимали рейку, чистили, заменили патрубок обратки. Поставили все на место, и после этого руль немного повело,

Объяснил бы сперва, а нахрена ты изначально замутил с рейкой? Что было? Причина демонтажа и переборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если авто тянет в сторону-это не нормуль! :angry2: По себе знаю-на дальняк напрягает.Езжу много трасса Москва-Ростов .сейчас там дороги хорошие.а если всё время подруливать -жесть.Нужно лечить.Может причина в простом.попробуй поменять колеса передние местами :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекало масло, поэтому решил наконец-то исправить ситуацию, поменяли патрубок, все почистили, поставили обратно и началось. Сегодня, буквально 30 минут назад снова сделал сход/развал, все равно машину уводит в сторону. Попробую сегодня поменять местами передние колеса. Блин, уже достало это. Есть вариант, что это шлицы не правильно стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из своих постов я писал, что налетел на яму, теперь зародилась мысль, может это стойка чуть погнулась? Как раз левым колесом попадал. Это возможно? Или у стоек ударостойкость большая? В принципе на скорости было, но почувствовалось хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть если началось именно после ловли ямы..может стойка, может рычаг, может сайлентблок. Одно НО...тыже делал сход/развал, если бы были отклонения в геометрии , то тебе об этом должны сказать. Кочки номально проходишь ? Аммо не потекли/крякнулись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть если началось именно после ловли ямы..может стойка, может рычаг, может сайлентблок. Одно НО...тыже делал сход/развал, если бы были отклонения в геометрии , то тебе об этом должны сказать. Кочки номально проходишь ? Аммо не потекли/крякнулись ?

У меня распечатка со с/р. Там вроде все нормально. Аммортизаторы тоже вроде ничего, не потекли. Я их еще тогда сразу проверил. По кочкам тоже ничего ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Леганзах,но подразумеваю,что везде принцип регулировок одинаков.На нексиях это делается примерно так. После установки рулевой рейки по месту, в картере саму рейку необходимо установить в положение прямолинейного движения,при этом есть величина кот.измеряется в мм.от начала картера,до середины самой рейки в промежутке между отверстиями крепления рулевых тяг на рейке.Вот с величиной в мм для Леганз я вам не скажу,но подразумеваю,что она д.б. и в нормальных сервисах это должны знать. Затем дотягиваются рулевые тяги,закрепляются и контрятся по штатному.После этого делают Раз/сх,и должно быть всё как в аптеке.Если же спицы чуть ушли при нормальном соотношении величин раз\сх,то мона чуть переставить само рулевое колесо на пару зубчиков в сторону противоположную рассогласованию с прямолин.движением.Однако перед снятием рул.колеса,не забудьте сделать отметку о первоначальном его положении на валу.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Леганзах,но подразумеваю,что везде принцип регулировок одинаков.На нексиях это делается примерно так. После установки рулевой рейки по месту, в картере саму рейку необходимо установить в положение прямолинейного движения,при этом есть величина кот.измеряется в мм.от начала картера,до середины самой рейки в промежутке между отверстиями крепления рулевых тяг на рейке.Вот с величиной в мм для Леганз я вам не скажу,но подразумеваю,что она д.б. и в нормальных сервисах это должны знать. Затем дотягиваются рулевые тяги,закрепляются и контрятся по штатному.После этого делают Раз/сх,и должно быть всё как в аптеке.Если же спицы чуть ушли при нормальном соотношении величин раз\сх,то мона чуть переставить само рулевое колесо на пару зубчиков в сторону противоположную рассогласованию с прямолин.движением.Однако перед снятием рул.колеса,не забудьте сделать отметку о первоначальном его положении на валу.Удачи.

Вот это я еще не пробовал. Нужно обязательно попробовать, а то уже намучался прилично. Даже привыкать начал-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем чего вчера обнаружил, на яму заехал (понять что стучит, блин, справа :help: ) и обнаружил, что подрамник справа (по ходу) прикручен нормально, а слева наискось закручен этот болт :thumbup: . Я так понял, что в этом и есть косяк увода машины влево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машинка после развала-схода , а ее при движении уводит мне кажется надо искать люфт в ходовой: при ускорении моя тащила влево, при торможении вправо -осматривал ничего пока руками колесо правое не катнул вперед назад при стоящей машине. Оказалось разорвало задний сайлентблок правого рычага, да так аккуратно что при осмотре после торможения даже трещинки не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машинка после развала-схода , а ее при движении уводит мне кажется надо искать люфт в ходовой: при ускорении моя тащила влево, при торможении вправо -осматривал ничего пока руками колесо правое не катнул вперед назад при стоящей машине. Оказалось разорвало задний сайлентблок правого рычага, да так аккуратно что при осмотре после торможения даже трещинки не видно.

Слева у меня все относительно новое, а проблема это началась после того, как рейку ремонтировали. Сейчас вот грешу на это крепление подрамника. На выходных залезу крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина? Снимали рейку, чистили, заменили патрубок обратки. Поставили все на место, и после этого руль немного повело, чтобы ехать прямо, приходится чуть-чуть держать руль повернутым. При езде по ровной дороге, машину уводит в сторону. Ездил на сход-развал, проверял балансировку, все в норме. Резина тоже нормальная, не пожеванная. Диски не побитые, целые, грязи внутри нет на дисках. Может это шлицы как-нибудь не так встали?

Проблема решается просто, на Леганзе развал не регулируется , а данный косяк при верной установке схождения колес убирается именно развалом - растачивается стойка, а именно отверстия крепления ее к поворотному кулаку, спецы которые делают развал- схождение знают как это решить. Проверено на Леганзе уже не раз. Правда не понятно откуда у этой бяки растут ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас