Gamover

Детонация при трогании на Espero

6 сообщений в этой теме

Есть такая проблема. На прогретом двигателе появляется детонация при трогании с места. Т.е. выжимаешь сцепление включаешь 1 передачу (включается мягко все хорошо) начинаешь трогаться, в момент когда машина начинает трогаться с места поясвляется сильная детонация, (сильно тресет панель) ощущение такое что сеъчас двигатель выскачит. Причем только на прогретом. Чтобы такой детонации небыло приходится перегазовывать примерно до 2 тыс. оборотов. Но это не есть хорошо, в пробке где надо проехать 1 метр приходится трогаться с 2 тыс. оборотов. Что может быть? Сцепление? Говорят может бензин, но колонка проверна, бенз хороший. Подушки двигателя целые. Помогите.

Если сцепление, то почему нет такой же детонации и на холодном двигателе. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал это не детонацией а вибрацией. У меня такое было, я решил проблему заменой сцепления. Когда сняли вроде все целое, но видно было, что корзина "уставшая", сейчас у меня тоже проблемы с троганьем на горячем моторе, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. у меня недавно было такое, тоже вибрировала на гарячем сильно на холодной чуть чуть, в горку вообще не мог тронуться двигатель так тарабанил об защиту пыпець и при этом обороты почти в ноль падали, приходилось два раза подгазовывать, странно канешна но поменял заднюю подушку двигателя, она была порвана в треск, и теперь никакой вибрации..все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное было вместе с троением до такой степени, что раздолбало глушитель в сборе меньше чем за 9 месяцев.

От чего конкретно - не знаю, т.к. заменил всё, что могло на это влиять разом и в одном месте.

P.S. - точно не коробка, как вариант - двигатель загрязнён некачественным маслом/топливом (как вариант - большим пробегом) и смесь в определённых режимах не сгорает полностью.

Думаю, что симптомы изчезают после перепрошивки эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся что проблема в ВВ проводах(е),т.е в их прогаре в месте крепления свечного наконечника и самого провода.Проблема вот в чем.Когда авто отстоялось,то конденсат кот.скопился внутри наконечника явл-ся хорош.проводником эл-ва между отгоревшей центр.жилой провода и самим наконечником.Однако при этом место такого соединения имеет вместе с тем и больш.сопротивление кот."подсаживает" энергию искры.При первоначальном пуске,энергии искры может и хватить для поджига ТВС,однако она не столь сильна и возможны пропуски в зажигании,но они будут.Отсюда и слабое троение.Но с теч.времени при прогреве двига конденсат испаряясь увеличивает сопротивление пробоя и "гасит" искру окончательно,соот-нно частые пропуски зажигания в такте или его отсутствие вовсе.Но такой дефект проявляется не всегда,всё зависит от величины зазора.Т.е проблема может быть в основном 3-х видов.

1.если величина мала,то на холодную авто немного троит затем всё восстанавливается вновь и ХХ стабилен.

2.если величина большая,то на холодную будет троить,а вот при прогреве возникает стабильный пропуск искры в цилиндре.

3.в очень жаркую погоду когда авто долго стоит на Солнце,троение может возникнуть сразу и не прекратиться вовсе.

К стати это один из частных случаев проверки исправности ВВ части авто.Такая проблема очень часто дает о себе знать в переходные периоды лето-зима,весна-лето,либо просто в пасмурные дни когда влажность воздуха высока.Так что мне каж-ся симптомы проблемы похожи на это.Удачи! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся что проблема в ВВ проводах(е),т.е в их прогаре в месте крепления свечного наконечника и самого провода.Проблема вот в чем.Когда авто отстоялось,то конденсат кот.скопился внутри наконечника явл-ся хорош.проводником эл-ва между отгоревшей центр.жилой провода и самим наконечником.Однако при этом место такого соединения имеет вместе с тем и больш.сопротивление кот."подсаживает" энергию искры.При первоначальном пуске,энергии искры может и хватить для поджига ТВС,однако она не столь сильна и возможны пропуски в зажигании,но они будут.Отсюда и слабое троение.Но с теч.времени при прогреве двига конденсат испаряясь увеличивает сопротивление пробоя и "гасит" искру окончательно,соот-нно частые пропуски зажигания в такте или его отсутствие вовсе.Но такой дефект проявляется не всегда,всё зависит от величины зазора.Т.е проблема может быть в основном 3-х видов.

1.если величина мала,то на холодную авто немного троит затем всё восстанавливается вновь и ХХ стабилен.

2.если величина большая,то на холодную будет троить,а вот при прогреве возникает стабильный пропуск искры в цилиндре.

3.в очень жаркую погоду когда авто долго стоит на Солнце,троение может возникнуть сразу и не прекратиться вовсе.

К стати это один из частных случаев проверки исправности ВВ части авто.Такая проблема очень часто дает о себе знать в переходные периоды лето-зима,весна-лето,либо просто в пасмурные дни когда влажность воздуха высока.Так что мне каж-ся симптомы проблемы похожи на это.Удачи! :drag:

Ровнёхонько неделю назад поменял ВВ провода. Бегунок и крышку трамблера. Т.к. машина не заводилась, думал из-за этого. Оказалось не качает бензонасос. ВВ провода стоят новые, оригинальные, на думаю что дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас