Gamover

Детонация при трогании на Espero

6 сообщений в этой теме

Есть такая проблема. На прогретом двигателе появляется детонация при трогании с места. Т.е. выжимаешь сцепление включаешь 1 передачу (включается мягко все хорошо) начинаешь трогаться, в момент когда машина начинает трогаться с места поясвляется сильная детонация, (сильно тресет панель) ощущение такое что сеъчас двигатель выскачит. Причем только на прогретом. Чтобы такой детонации небыло приходится перегазовывать примерно до 2 тыс. оборотов. Но это не есть хорошо, в пробке где надо проехать 1 метр приходится трогаться с 2 тыс. оборотов. Что может быть? Сцепление? Говорят может бензин, но колонка проверна, бенз хороший. Подушки двигателя целые. Помогите.

Если сцепление, то почему нет такой же детонации и на холодном двигателе. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал это не детонацией а вибрацией. У меня такое было, я решил проблему заменой сцепления. Когда сняли вроде все целое, но видно было, что корзина "уставшая", сейчас у меня тоже проблемы с троганьем на горячем моторе, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. у меня недавно было такое, тоже вибрировала на гарячем сильно на холодной чуть чуть, в горку вообще не мог тронуться двигатель так тарабанил об защиту пыпець и при этом обороты почти в ноль падали, приходилось два раза подгазовывать, странно канешна но поменял заднюю подушку двигателя, она была порвана в треск, и теперь никакой вибрации..все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное было вместе с троением до такой степени, что раздолбало глушитель в сборе меньше чем за 9 месяцев.

От чего конкретно - не знаю, т.к. заменил всё, что могло на это влиять разом и в одном месте.

P.S. - точно не коробка, как вариант - двигатель загрязнён некачественным маслом/топливом (как вариант - большим пробегом) и смесь в определённых режимах не сгорает полностью.

Думаю, что симптомы изчезают после перепрошивки эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся что проблема в ВВ проводах(е),т.е в их прогаре в месте крепления свечного наконечника и самого провода.Проблема вот в чем.Когда авто отстоялось,то конденсат кот.скопился внутри наконечника явл-ся хорош.проводником эл-ва между отгоревшей центр.жилой провода и самим наконечником.Однако при этом место такого соединения имеет вместе с тем и больш.сопротивление кот."подсаживает" энергию искры.При первоначальном пуске,энергии искры может и хватить для поджига ТВС,однако она не столь сильна и возможны пропуски в зажигании,но они будут.Отсюда и слабое троение.Но с теч.времени при прогреве двига конденсат испаряясь увеличивает сопротивление пробоя и "гасит" искру окончательно,соот-нно частые пропуски зажигания в такте или его отсутствие вовсе.Но такой дефект проявляется не всегда,всё зависит от величины зазора.Т.е проблема может быть в основном 3-х видов.

1.если величина мала,то на холодную авто немного троит затем всё восстанавливается вновь и ХХ стабилен.

2.если величина большая,то на холодную будет троить,а вот при прогреве возникает стабильный пропуск искры в цилиндре.

3.в очень жаркую погоду когда авто долго стоит на Солнце,троение может возникнуть сразу и не прекратиться вовсе.

К стати это один из частных случаев проверки исправности ВВ части авто.Такая проблема очень часто дает о себе знать в переходные периоды лето-зима,весна-лето,либо просто в пасмурные дни когда влажность воздуха высока.Так что мне каж-ся симптомы проблемы похожи на это.Удачи! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся что проблема в ВВ проводах(е),т.е в их прогаре в месте крепления свечного наконечника и самого провода.Проблема вот в чем.Когда авто отстоялось,то конденсат кот.скопился внутри наконечника явл-ся хорош.проводником эл-ва между отгоревшей центр.жилой провода и самим наконечником.Однако при этом место такого соединения имеет вместе с тем и больш.сопротивление кот."подсаживает" энергию искры.При первоначальном пуске,энергии искры может и хватить для поджига ТВС,однако она не столь сильна и возможны пропуски в зажигании,но они будут.Отсюда и слабое троение.Но с теч.времени при прогреве двига конденсат испаряясь увеличивает сопротивление пробоя и "гасит" искру окончательно,соот-нно частые пропуски зажигания в такте или его отсутствие вовсе.Но такой дефект проявляется не всегда,всё зависит от величины зазора.Т.е проблема может быть в основном 3-х видов.

1.если величина мала,то на холодную авто немного троит затем всё восстанавливается вновь и ХХ стабилен.

2.если величина большая,то на холодную будет троить,а вот при прогреве возникает стабильный пропуск искры в цилиндре.

3.в очень жаркую погоду когда авто долго стоит на Солнце,троение может возникнуть сразу и не прекратиться вовсе.

К стати это один из частных случаев проверки исправности ВВ части авто.Такая проблема очень часто дает о себе знать в переходные периоды лето-зима,весна-лето,либо просто в пасмурные дни когда влажность воздуха высока.Так что мне каж-ся симптомы проблемы похожи на это.Удачи! :drag:

Ровнёхонько неделю назад поменял ВВ провода. Бегунок и крышку трамблера. Т.к. машина не заводилась, думал из-за этого. Оказалось не качает бензонасос. ВВ провода стоят новые, оригинальные, на думаю что дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас