Гость x-cite

Тлеет лампа аккумулятора

30 сообщений в этой теме

Вобщем тлеет лампа аккумулятора, видно только вечером, езжу все время с ближним и туманками, вчера ехал, включил поворотник и лампа загоралась ярче в такт мигания поворотника. Как я понимаю генератор выдает малое напряжение, и дохнет диодный мост. Причем вечером лампу видно даже на скорости 120 и 3000 оборотов. Напряжение заряда пока не мерил, хочу спросить если это диодный мост меняется ли он отдельно, где и по чем его купить ) и что еще кроме него посмотреть в гене ?? И как понять что это именно диодный мост

А, вот нашел в магазине клуба

Генератора диодный мост 3 контактный espero nexia - 1720.50 1850.00

Генератора диодный мост 4 контактный espero nexia 1720.50 1850.00

какой нужен??

Долго ли можно так ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промерь мултиком напряг на аккуме, если больше 13,5 то могешь забить на лампу. Диоды прозваниваются, статор и ротор на замыкание и обрыв. Но слабогорящая лампа указует либо на 1 диод либо плохой контакт где либо т.е статор и ротор отпадают, + уголькам кранты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование системы заряда АКБ. Откуда спер непомню, но все права и пр. принадлежат им (с)

Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.

1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.

2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.

3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.

4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.

5. Выключите все нагрузки, который были включены.

6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ. Проверьте ток утечки при выключенных потребителях. Как правило он не должен превышать 50 мА спустя 30 мин после выключения зажигания.

зы: перед танцами с генератором контакты и клеммы Генератор-АКБ и АКБ-масса разбери, зачисть и прикрути обратно - может обойдешься малой кровью.

И еще если будешь делать его , то меняй сразу щетки/диодный мост/потшипники/...еще можно реле регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое.Поменял провод который идет от акб к генератору,проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли все таки руки померять напряжение на клеммах аккумулятора, все это время езжу с горящей лампочкой аккумулятора причем она стала гореть заметно ярче, видно даже днем, при включении поворотников загорается ярче в такт поворотнику, иногда погасает вообще не видно почти некоторое время, иногда тускнеет при повышении оборотов, короче живет своей жизнью, НО что самое странное при замере напряжения:

- на ХХ без нагрузки - около 15 В

- на ХХ при включенных фарах, туманках, обогреве зеркал, печки на 3, радио, свет в салоне, нажатом тормозе вобщем все что можно - 13.6 В

- при оборотах 2000 - 14.6 В

Ниже 13.6 не падает ни при каких режимах, я так понимаю это нормальные значения, так в чем же тада проблема?? лампочка напрягает ))

ЗЫ: варианты заклеить лампочку изолентой не предлагать ))

а и еще в последнее в ремя лампочка стала гореть ярче и теперь еще видно немного лапочку ручника... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гена это

либо подшипник (можно послушать, через палочку его скрежет), либо диодный мост приказывает долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 гена.... у меня год тлеет всё никак руки не дойдут поменять/починить... то пороги поменять, то спойлер прикрутить, то стекло поменять.... терь вот банки ещё поставить )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй проверить контакты толстого провода на гене, у меня было такое, что болт контакта покрылся окалиной, в конце концов доездился и встал на дороге с разряженной акб. напряжение будет нормальным, а зарядки из за неспособности пропускать большой ток не будет, либо пробит диод.

Чтобы проверить диодный мост, нужно снимать и разбирать гену, иначе никак.

подшипники проверяются либо по шуму, когда помирают совсем, либо, по люфту, покачиванием шкива без ремня.

Если учесть, что разборка гены процесс немного геморройный, то начал бы сначала с того, что открутил толстый провод и посмотрел его состояние и состояние клеммы и выходного болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил контакт толстого провода, и правда был весь грязный ржавый, зачистил; разобрал гену, поменял щетки на новые (на регулятор и диодный не было бабла больше косаря каждый стоит ужос))) все почистил, собрал, запустил - лампочка горит! меряю напряжение на ХХ - 17В (!!!) как так!? потом лампочка моргнула ярко и погасла, сейчас почти никогда не горит но переодически начинает тлеть потом резко гаснет. Что это, регулятор?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил контакт толстого провода, и правда был весь грязный ржавый, зачистил; разобрал гену, поменял щетки на новые (на регулятор и диодный не было бабла больше косаря каждый стоит ужос))) все почистил, собрал, запустил - лампочка горит! меряю напряжение на ХХ - 17В (!!!) как так!? потом лампочка моргнула ярко и погасла, сейчас почти никогда не горит но переодически начинает тлеть потом резко гаснет. Что это, регулятор?!?!

Если разряжается аккум - проверь провод от генератора к стартеру - необходимо зачисть контакты не только на генераторе, но и на стартере!

Кстати, в букваре на Нексию описана процедура проверки РН. Нужен регулируемый источник питания, нагрузочная лампочка и мультиметр.

А воопче, с такой ездой, помимо лампочек можно легко мозги спалить! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил контакт толстого провода, и правда был весь грязный ржавый, зачистил; разобрал гену, поменял щетки на новые (на регулятор и диодный не было бабла больше косаря каждый стоит ужос))) все почистил, собрал, запустил - лампочка горит! меряю напряжение на ХХ - 17В (!!!) как так!? потом лампочка моргнула ярко и погасла, сейчас почти никогда не горит но переодически начинает тлеть потом резко гаснет. Что это, регулятор?!?!

Может почистить массу?Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк что было то?? У меня тоже тлеет лампа аккумулятора и лампа тормозов. на высоких оборотах все тухнет.

Вообще я смотрю слабовата электрика у узбеков. Весь блок какой то подпаленный а некоторые предохранители аж дугой согнуты вместе с гнёздышками. Удручает сие.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что было, сейчас не тлеет уже, я и забыл про нее уже, после того как поменял щетки и почистил массовый провод ничего больше не делал, потом еще несколько раз тлела, а щас не видно ее.... мистика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема-тлеет лампа. Ездил так пару недель пока заводиться не перестала.

Сегодня стал искать проблему. Подёргал плюсовой провод на гене- и он просто отломался-сгнил весь. Далее попробовал отвернуть гайку на 10 которая крепит клемму этого провода,но так как там всё ржавое отвернул болту голову. :bye: Остался маленький кусочек болта около 1см,но на него ещё накручена гайка на 13 которая ни фига не хочет отворачиваться-там и неподлесть толком и боюсь совсем отломать болт под корень.

Понял что так легко не отделаюсь решил снять гену . Скинул ремень,отвернул верхний болт и опять проблема-снизу тоже есть болт на 13 и мне его не отвернуть.

В связи с этим 3 вопроса:

1. Провод от + гены идёт напрямую до +акумулятора? можно ли купить похожий провод и поставить а не мучиться с родным?

2. Болт вкрученный в гену на который и крепится клемма с + подлежит замене и как?

3. Как отвернуть нижний болт гены и снять его (и болт и гену)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт брызгать ВД , ждать, шатать,опстукивать, снова брызгаь, ждать и пытаться отвернуть. Только инструмент нормальный, чтоб еще и там грани ни посрывать.

Чтоб снять гену придеться еще и моторчик с печки снять, а то мешаться будет.

Дальше несем гену в мастерскую к электрику, он и болт восстановит (отдельно крышка генератора 500р новая. Сколько б/у незнаю)

Провод можешь поменять на толстый для автоакустики(питание на усилки обычно им выполняют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб снять гену придеться еще и моторчик с печки снять, а то мешаться будет.

А как там мешается мотор печки? В факе на авто ру тоже написано что его надо снять и гену повернуть на нижнем болте в сторону салона. Но он у меня не поворачивается,а сильнее нажать боюсь сломать чтонибудь.

НЕ наклоняя его что нельзя подлесть к нижнему болту?

Провод думаю купить готовый от жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик мешает сам генератор уже открученый вытащить, а до болта можно и так долезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что было, сейчас не тлеет уже, я и забыл про нее уже, после того как поменял щетки и почистил массовый провод ничего больше не делал, потом еще несколько раз тлела, а щас не видно ее.... мистика...

Возможно ещё окисление коллектора на генераторе, это где щётки скользят, такое тоже встречается. Исправляется зачисткой ентого коллектора наждачной бумагой "нулёвкой". А так как поменял щётки, они наверное окисную плёнку и содрали в процессе приработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я вообщем гену. При попытке разборки одна шпилька была сломана, гайка которая держит плюсовой провод тоже не откручивается-всё ржавое намертво. Так же вывалился один диод. Подшипники тоже шумят. Повёз гену в ремонт там на него посмотрели и сказали что он мёртв :cray: Предложили новый за 7500 или б/у за 2500. Придётся что то покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери б/у

Он после переборки, от нового не отличшь. Зато разница в цене большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери б/у

Он после переборки, от нового не отличшь. Зато разница в цене большая.

в том то и дело что он не после переборки,он снят с машины сданной на разборку и есть ли там гарантия хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистите/пропаяйте контакты на КГ и будет счастье, проверено 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на разборках предложили гены ещё хуже моего :lol2: то был куплен новый (со сдачей родного обошёлся в 5500). Только он оказался немного отличным от моего,во первых на валу там стоит крыльчатка охлаждения ,во вторых в колодке с клеммами там 4 штырька а на родном 3, в третих я попарился его устанавливать ибо прилив на его корпусе(которого нет на родном) мешал. Но по крепежам всё подошло, ремень оделся без перекоса. ТК у меня отгнила клемма на плюсовом проводе я сделал новый провод соединив им + гены с + акума. старый провод при этом с одной стороны заизолировал с другой (+акума) просто снял. Сажусь заводить- и облом, приборка не горит :bye:

После того как прикрутил старый провод на место (на +акума) всё заработало. Прикурил,завелась :lol2:

Лампа зарядки погасла! Но остался вопросы:

1 -куда идёт родной провод с +акума если на другом его конце там где он привинчивается к +гены он у меня заизолирован? Что от него ещё какоето ответвление идёт на питание всей бортовой сети?

2- можно ли так ездить,когда родной провод заизолирован со стороны гены и кинут дополнительный неродной с гены на акум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да - есть еще ответвление. А АКБ провода идут на стартер, генератор и на всю сеть.

2) Ездить можно если заизолировал хорошо, потому как замыкание + АКБ на массу это опасно (там же ток дикий как у сварки)

зы: гену те 4х фазный продали вместо трехфазного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас