Avicloud

Выгодное ли приобретение?

13 сообщений в этой теме

Год назад стал подыскивать себе машину, так чтобы и цена не сильно кусалась и комплектация с качеством в целом машины были достойны. Ездил до этого немного на отцовской машине daewoo espero, устраивала по всем параметрам. Так что с выбором авто мучаться долго не стал и стал подыскивать подходящее. Мои поиски были долгими и упорными сплошь и рядом почти один металлолом либо гнелые либо убиты напрочь. Но случайно наткнулся на машину знокомого он ее как раз проддавал. В обьявлениях обычно цены я видел окло 150 т.р. Он мне ниже 180 не отдал. Все просто по тому что в отличном состоянии. Я думаю что покупка стоящая, но хотел бы услышать мнение знатоков.

Информация об авто следуюшая.

Год выпуска 1997. 7 лет не эксплуатировалась, за остальные 4 года наежено было 92 тысяч км. Салон ухожен. Два комплекта летней резины, одна почти новая, комплет зимней резины, прошла 1 сезон. Литые диски на лето, сталь на зиму. Хорошая магнитола с усилителем и саббуфером. Сигналка, бортовой компьютер. Проблем с машиной ни каких нет. Только две маленькие царапины внизу, которые не бросаються в глаза + замят правый порог слегка, падала с домкрата. А да, ржавчины ни гле нет так как эксплуатировалась бережно.

Купил и горя не знаю, только пришлось две ступицы поменять слевой стороны, так как бывший владелец сорвал резьбу из за летых дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что покупка стоящая, но хотел бы услышать мнение знатоков.

Купил значит решил что для тебя это выгодно.

Почитай форум, рано или поздно, болячки всплывут. 180 штук, мне кажется слишком дорого для этой машины на сегодняшний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад Леганзу упакованную (CDX) купила. 10 летку из Финской губерни приехала в 2002, наездила всего 60 тыщ, шины зимние нулёвые, летние как раз на 60 тыщ пробегу, ни ржавчинки (специально обученые люди всю обсмотрели), салон почти чистый, потолок вообще без единого пятнышка. Без вложений, с предпродажной подготовкой, все там заменили, масла, ГРМ и.т.п Обошлось в 190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил значит решил что для тебя это выгодно.

Почитай форум, рано или поздно, болячки всплывут. 180 штук, мне кажется слишком дорого для этой машины на сегодняшний день.

Дорого??? Странно, а что можно за 180 сейчас взять? Десятку с которой приедться ковыряться чуть ли не каждую неделю. Форум конечно читаю, что бы знать все болячки на перед. К тому же говорю глядел машины и за 150 и за 130 но там одна ржавчина за место железа!! А разница в цене в какието 30 - 50 т. что не так уж и много. К тому же хорошую машину любой здравамыслящий человек мне кажеться за дешевку продовать не будет. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад Леганзу упакованную (CDX) купила. 10 летку из Финской губерни приехала в 2002, наездила всего 60 тыщ, шины зимние нулёвые, летние как раз на 60 тыщ пробегу, ни ржавчинки (специально обученые люди всю обсмотрели), салон почти чистый, потолок вообще без единого пятнышка. Без вложений, с предпродажной подготовкой, все там заменили, масла, ГРМ и.т.п Обошлось в 190.

Ну это тоже из разряда фантастики, 190 за ухоженую Леганзу без проблем не верю. то что на ней красуеться 60 тыс, не факт, приехала с финляндии проверить еее полную родословную мне кажеться проблематично. То что без ржавчины это еще ни о чем не говорит, к тому же Леганзы ржавеют не так как Есперы. Прямо сейчас защел на auto.ru и поглядел какой разбег цен на леганзы от 170 до 320, при чем 300 просят не один два человека, которые в отличном сотоянии машину эту ни когда не продадут за 190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на твоей Эське действительно нет ни капли ржи и все остальное в полном порядке , то 180 это честная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад знакомый купил Эсперу за 125....96 года.По кузову много косяков,требует подкраски,резина хлам.Владелец наложил в багажник зимних колес.когда вынули-оказалось нет ещё и запаски.Что бы привести её в порядок нужно по моим подсчётам 35-40 р,Вот тебе и твоя цена.Но он счастлив после убитой в хлам девятки :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад Леганзу упакованную (CDX) купила. 10 летку из Финской губерни приехала в 2002, наездила всего 60 тыщ, шины зимние нулёвые, летние как раз на 60 тыщ пробегу, ни ржавчинки (специально обученые люди всю обсмотрели), салон почти чистый, потолок вообще без единого пятнышка. Без вложений, с предпродажной подготовкой, все там заменили, масла, ГРМ и.т.п Обошлось в 190.

Ну это тоже из разряда фантастики, 190 за ухоженую Леганзу без проблем не верю. то что на ней красуеться 60 тыс, не факт, приехала с финляндии проверить еее полную родословную мне кажеться проблематично. То что без ржавчины это еще ни о чем не говорит, к тому же Леганзы ржавеют не так как Есперы. Прямо сейчас защел на auto.ru и поглядел какой разбег цен на леганзы от 170 до 320, при чем 300 просят не один два человека, которые в отличном сотоянии машину эту ни когда не продадут за 190.

Ну если честно, то это просто так удачно вышло. А у машинки есть родословная в сервисе с самого ее приезда, поэтому уверена что 60 тыщ на 99 проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на твоей Эське действительно нет ни капли ржи и все остальное в полном порядке , то 180 это честная цена.

Нет нету, вот думаю сейчас все пороги промовилить, что бы на будущее не появилась ржа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад знакомый купил Эсперу за 125....96 года.По кузову много косяков,требует подкраски,резина хлам.Владелец наложил в багажник зимних колес.когда вынули-оказалось нет ещё и запаски.Что бы привести её в порядок нужно по моим подсчётам 35-40 р,Вот тебе и твоя цена.Но он счастлив после убитой в хлам девятки :angry2:

После наших русских машин это вообще не машина песня :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, то это просто так удачно вышло. А у машинки есть родословная в сервисе с самого ее приезда, поэтому уверена что 60 тыщ на 99 проц.

Ну возможно и удачно, возможно и действительно без косяков (да и лучше бы если так было), просто я про то, что такой случай которые вам представился, бывает 1 из 1000. Так что это скорее везение, что такая машина вам подвернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил значит решил что для тебя это выгодно.

Почитай форум, рано или поздно, болячки всплывут. 180 штук, мне кажется слишком дорого для этой машины на сегодняшний день.

Дорого??? Странно, а что можно за 180 сейчас взять? Десятку с которой приедться ковыряться чуть ли не каждую неделю. Форум конечно читаю, что бы знать все болячки на перед. К тому же говорю глядел машины и за 150 и за 130 но там одна ржавчина за место железа!! А разница в цене в какието 30 - 50 т. что не так уж и много. К тому же хорошую машину любой здравамыслящий человек мне кажеться за дешевку продовать не будет. :angry2:

Я свою взял 2 года назад. У знакомого была, он был доволен, салон большой, мощности хватает.

С семьей ехать в деревню, все одивляются как хоть все влезает, в багажник.

А встречал жену с тестем с аэропорта, у них много багажа было, то что влезло в эсперу, на волге за два раза везли и то без задних пассажиров. Вобщем я видел одни плюсы от этой машины.

Я купил ее за 100 т.р. , у нее была задняя дверь мятая, тыс 60 уже вбухал в нее, это моя первая машина, много чего не усмотрел (ну лох я юыл тогда), хотя по кузовщине все было ОК, но дело не в том, что не усмотрел. А то что оказалось тяжеловатенько и дороговатенько с запчастями, чтобы устранить недостатки. Неоригинала считай нет, все только под заказ, и то не факт что привезут. Машина была не популярна в Европе, отсюда и неоригинала нет. А тратить деньги казалось бы на пустяки (например обшивку двери), зная что все равно, от этого дороже не продаш потом....

Я не ругаю машину, она мне очень нравиться... Просто я не из тех кто машины меняет каждый год...А получается, чем дальше тем дороже..

Я даже иногда смеюсь, понимая почему Espero переводится как Надежда! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, то это просто так удачно вышло. А у машинки есть родословная в сервисе с самого ее приезда, поэтому уверена что 60 тыщ на 99 проц.

Ну возможно и удачно, возможно и действительно без косяков (да и лучше бы если так было), просто я про то, что такой случай которые вам представился, бывает 1 из 1000. Так что это скорее везение, что такая машина вам подвернулась.

Ну надо конечно такие весчи караулить, они просто так с неба не падают. Открыл авто. ру, и сиди обновляй страницу каждые полчаса, вот тогда можно и урвать. У меня из под носа ушло около трех машинок хороших. Пежо, Хёндай и ...ээээ не помню кто там еще был. Я уже расстроилась, собралась Пульсар брать праворульку, или уже полтишок накидывать и вылезать за пределы бюджета, хотя всегда ходела большой седанчик, а тут Леганза подвалаила, муж подсобил, попал на объяву после 2 просмотров, ну т.есть сразу. Ну раз уж купили, то уже поздняк метаться. Наверное это не дёшево и не дорого, а вообще, наберите авто.ру, задайте все параметры Вашей машины (ну примерно конечно), и гляньте, сколько и почём похожих Эспер стоит на продаже, вот Вам и будет средняя арифметическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас