V-eT

Проблемы с двигателем ((

14 сообщений в этой теме

Доброго времени суток !! :angry2:

Сегодня выпала честь завести Эську, которая 3 месяца стояла на стоянке без дела )

И сие действие немного повергло в шок :bye:

Когда завелась и прогревалась немного дергала обороты, что впринципе нормально, поскольку машина стояла 3 месяца..но когда обороты упали до холостых (900-1000), началась очень сильная вибрация и ход(звук) стал не ровным..если немного держать на газу, то проблем нет-все работает четко и ровно, но из трубы начинает валить черный дым :shok:

Когда заглушил, посмотрел уровень масла, а его там оказалось больше наверное на литр :) по последнюю букву слова max...сочиться начало даже из болтов головы..свечки тоже в масле..

и сейчас пытаюсь понять,дым черный из трубы это маслосъемные, или может быть из-за перелива масла ?? и холостой ход может быть не стабилен из-за того, что на свечах масло и они убитые...или может пора кольца менять??

Помогите плиз :D Что это может быть..насколько примерно ремонт..

Сейчас решаю брать машину или нет..там и так косяков хватает,а сеня еще и двигатель такой сюрприз преподнес...

В общем жду советов :) Всем спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее масло отсосать или слить , свечи поменять , завести и посмотреть на поведение. Нестабильный ХХ может быть и от свечей/проводов/катушки зажигания(могла отсыреть и пробивать - пролить ВДшкой). Кольца это или колпачки так на месте соорентироваться сложно, ведь сколька она масла ест неизвестно.

Уровень масла мерить обязательно на ровной поверхности!

Попробуй на заведенной открутить крышку маслозаливной горловины и просто положить ее сверху - если будет сильно прыгать , то кольцам скорее всего конец.

Компрессию можно померить.

Еще так сделай, заведи, потом заглуши , но зажигание не выключай - посмотри через сколько загориться лампа давления масла...чем больше , тем лудше - косвенно говорит о износе.

Пробег то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее масло отсосать или слить , свечи поменять , завести и посмотреть на поведение. Нестабильный ХХ может быть и от свечей/проводов/катушки зажигания(могла отсыреть и пробивать - пролить ВДшкой). Кольца это или колпачки так на месте соорентироваться сложно, ведь сколька она масла ест неизвестно.

Уровень масла мерить обязательно на ровной поверхности!

Попробуй на заведенной открутить крышку маслозаливной горловины и просто положить ее сверху - если будет сильно прыгать , то кольцам скорее всего конец.

Компрессию можно померить.

Еще так сделай, заведи, потом заглуши , но зажигание не выключай - посмотри через сколько загориться лампа давления масла...чем больше , тем лудше - косвенно говорит о износе.

Пробег то какой?

Масло мерял на ровной поверхности..

Пробега на одометре 151000..на самом деле около 200000..

Простоя помню, когда ее перегонял месяцев 5-6 назад, двигаетль работал идеально..потом на ней не ездили,поставили на кузовной ремонт..и вот так она стояла, просто переодически ее заводили и все..

Почему столько масла даже хозяин не знает..когда отдавал на ремонт был уровень в норме..

может кулибины местные что наделали :angry2: :shok: завтра с мастером еду разговаривать, но что-то мне подсказывает, что он скажет все было хорошо и я никуда не лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 200тысяч у них часто уже стираються маслосьемные кольца , так что аккуратней. Меряйте компрессию, если будет неравномерная , то скорее так и есть. Стерлись и залегли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и совет )

Завтра буду делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо блондинкО, но вопрос...

Маслосъемные колпачки и кольца вещи разные ? :lol2: :D

И масло сочится в цилиндры через что из них ?? :D

:angry2: учу матчасть :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные. Кольца стоят на поршнях, колпачки на впускных-выпускных клапанах. И те и другие предотвращают проникновение масла в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При износе маслосъемных колец компрессия будет выше крыши т.е. если выше 12 однозначно скоро придется менять (как минимум) кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял!!

Спасибо! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При износе маслосъемных колец компрессия будет выше крыши т.е. если выше 12 однозначно скоро придется менять (как минимум) кольца.

1. От износа маслосъемных колец компрессия не повышается. Вне зависимости от того что нагнулось, компрессия падает, т. к. нарушается герметичность цилиндров.

2. Черный дым к маслу отношения вообще не имеет, это банальный перелив топлива. Причем неслабый такой перелив :thumbup: потому и с холостыми траблы. А если горит масло, то дым синий, с характерным мотоциклетным запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При износе маслосъемных колец компрессия будет выше крыши т.е. если выше 12 однозначно скоро придется менять (как минимум) кольца.

1. От износа маслосъемных колец компрессия не повышается. Вне зависимости от того что нагнулось, компрессия падает, т. к. нарушается герметичность цилиндров.

2. Черный дым к маслу отношения вообще не имеет, это банальный перелив топлива. Причем неслабый такой перелив :thumbup: потому и с холостыми траблы. А если горит масло, то дым синий, с характерным мотоциклетным запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается.

На что тогда смотреть, если переливает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При износе маслосъемных колец компрессия будет выше крыши т.е. если выше 12 однозначно скоро придется менять (как минимум) кольца.

1. От износа маслосъемных колец компрессия не повышается. Вне зависимости от того что нагнулось, компрессия падает, т. к. нарушается герметичность цилиндров.

2. Черный дым к маслу отношения вообще не имеет, это банальный перелив топлива. Причем неслабый такой перелив :thumbup: потому и с холостыми траблы. А если горит масло, то дым синий, с характерным мотоциклетным запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается.

На что тогда смотреть, если переливает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При износе маслосъемных колец компрессия будет выше крыши т.е. если выше 12 однозначно скоро придется менять (как минимум) кольца.

1. От износа маслосъемных колец компрессия не повышается. Вне зависимости от того что нагнулось, компрессия падает, т. к. нарушается герметичность цилиндров.

2. Черный дым к маслу отношения вообще не имеет, это банальный перелив топлива. Причем неслабый такой перелив :thumbup: потому и с холостыми траблы. А если горит масло, то дым синий, с характерным мотоциклетным запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается.

Я не связывал черный дым с износом МСК, а указал на возможные проблемы движка, компрессия повысится из-за излишка масла на компрессионных кольцах: у меня до замены колец реально показывало 14 очков, после замены 12.

Черный дым действительно несгоревшее топливо, как минимум прочистить а лучше заменить форсунки для точной диагностики самому рекомендую использовать "хитрый глаз" сразу будет видно в чем проблема в системе питания или зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО пытаться регулировать если переливает и форсунки мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас