Anykey 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Машина Эсперка 97 г. Ситуация следующая утром сажусь в машину (при повороте ключа зажигания должны загореться лампочки двигателя, аккумулятора и давления масла) поворачиваю ключ, лампы не загораются. Машина заводиться без проблем, но тлеет лампочка заряда аккумулятора. Снял минусовую клему при работающем двигателе, все ок движок работает. Опускаю ручник лампочка заряда практически гаснет (но все равно ели тлеет). Дергаю ручник вверх вниз начинает прыгать стрелка тахометра. Причем периодически при заводе машины все работает (все лампы светятся). Короче ощущение что где-то контакт прыгает. Подскажите где этот контакт поискать чтобы пол панели не разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 у меня все конешно работает, и горит все когда надо, но тоже ееееле еле тлеет лампочка заряда аккумулятора. Я так понял, что это норма для старой машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 "Я так понял, что это норма для старой машины" - не норма. У кого тлеет лампа зарядки АКБ начинаем с проверки генератора, скорее всего пробой в диодном мосту. И Чистим +клеммы на АКБ и генераторе. м НО первый пост видимо причина именно в коротыше , потому как связи концевика ручника и тахометра както не улавливаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах