Konstantin_K

Кондиционер. Espero

9 сообщений в этой теме

Есть машина Espero :wallbash:

Что я знаю:

1. Фреона нет в системе

2. Ремень не надет

Машина ездила так 2 года точно.

С чего начать, чтобы хоть узнать рабочий кондей или нет?

P.S. Ремень купил. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машина Espero :wallbash:

Что я знаю:

1. Фреона нет в системе

2. Ремень не надет

Машина ездила так 2 года точно.

С чего начать, чтобы хоть узнать рабочий кондей или нет?

P.S. Ремень купил. :angry2:

Надевай ремень и в сервис. Там тебе все и проверят. Если компрессору пипец, то нафик кондей и не нужен (дорого стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) раз ремень снят , то скорее всего неспроста и компрессор уже помер

2) во фреоне масло, которым при работе кондея смазываетсья вся система...2года без смазки не есть хорошо, если даже зимой советуют включать кондей на несколько минут пару раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что есть дорого или не дорого - компрессор можно реанимировать даже если сдох

Изображение

Новохохловская, 47 - Нексиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что входит в "полный ремонт компрессора"? :wallbash:

У меня на корейце там трещина по корпусу идёт и фреон травит в 3х местах, причем так, что заливаешь 400г - через 30 минут останется только 110-150г.

Предлагали в конце прошлого года в кардокторе совместно со всем хозяйством заменить и компрессор, даже в наличии был (около 16.000 руб c заправкой и работой по с/у). Зря тогда отказался, делать всё равно надо, только теперь дороже и хз где его искать.

Кондиционер в эсперо вещь вообще необходимая - отсутствие салонного фильтра + простые триплексовые стёкла и небольшой клиренс самого автомобиля дают 100%ое запотевание стёкол в "влажную" погоду.

Штатный обдув с этим делом не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондей работает, но помоему слабовато (по сравнению с т короллой) и при включении поначалу свистит ремень, а через минуту перестает. У нас без кондея никак, летом очень жарко, Ставропольский край буть он неладен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что входит в "полный ремонт компрессора"? :D

У меня на корейце там трещина по корпусу идёт и фреон травит в 3х местах, причем так, что заливаешь 400г - через 30 минут останется только 110-150г.

Предлагали в конце прошлого года в кардокторе совместно со всем хозяйством заменить и компрессор, даже в наличии был (около 16.000 руб c заправкой и работой по с/у). Зря тогда отказался, делать всё равно надо, только теперь дороже и хз где его искать.

У меня тоже трещина была, после аварии. Стравливал систему быстро и со свистом, правда не засекал за сколько. Реанимировал сам. Снял, разобрал, заварил аргоном (200 рэ), обработал надфилями. Далее диагностика (500 рэ), причем тщательная, т.к. мастер знал что компрессор я реанимировал сам и был уверен что все труды мои напрасны. Далее заправка (900 рэ) и опять проверка всей системы. В итоге ежу почти месяц пока всё ОК. (Три тфу) И того

1600 рэ и три дня на обработку сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправь воздухом и оставь на 30 мин или более потом проверь не упало ли давление если нет, то смело заправляй хладогеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас