Drag Racer

Накрылась АКПП на Эсперо

62 сообщения в этой теме

Кароче ситуация такая... Взял я тачку, всё было в норме! Ехала, переключала плавно, не гудела, не шумела, вобщем как надо. Надо признать что на Деу я пересел с BMW e34 525i, и по своей нормальной привычки в первый же день покупки я загнал стрелку тахометра пару раз в красную зону. На БМВ это у меня было нормой, но походе что на Деу это далеко не норма. Движок то еще ладно, терпит, но вот каробень накрылась буквально через день. Ситуация была такая... Взяв машину я пару раз сдлелал драйфф тест дабы посмотреть на что способно чудо корейского автопрома. Все было нормально, газ в пол, срабатывает кик-даун, машина лихо набирает (но после BMW не особо-то лихо :wallbash:) и переключает также плавно. После отжига, минут через 15 смотрю идёт какой то непонятный звук с коробки. Открываю капот, слышу такое, как бы выразицца, характерное жужжание, ну типа когда на механике выжимной рассыпался и шум с хрустом... Сел, потушил двиг, завёл опять, вой пропал. Перевел на D, вой опять появился... Ну думаю поставлю тачку, поразмыслю что может быть. В итоге проехав несколько метрофф смотрю, тачила буксует. Думаю что за фигня!? Перевёл на L, кое как поднялся с перегазовками. Интересн тот факт, что когда коробка начала буксовать, я выключит мотор, завёл его заново буквально через 20 сеукнд и машина поехала без проблем! Ясно дело я попал по ходу на перебор, уже даже с мастером договорился, просто интересно что это может быть дорогие форумчане!?

з.ы. Масло коричневого цвета, без запаха гари! Менял масло Dextron-III, толку не было! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже реактор в бублике накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это значит, замена бублика штоле!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ заварен обычно. лучший вариант - замена, ибо после вскрытия там может нечего и ремонтировать (всё в хлам). Хотя, судя по симптомам (только на драйве жужжание) скорее всего развалилась корзина фриков передней планетарки. Задний ход грузится без проблем? Назад едет аффто? В общем, вскрытие покажет...

PS: это же иппонский короб :-D "легендарная" надёжность :wallbash: (чую, сейчас понабегут сторонники прулей :lol2: - сильно не пинать). Сравнивать с австрийским ZF не совсем уместно :angry2:

А почему с 34-го пересел на эсперу, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ заварен обычно. лучший вариант - замена, ибо после вскрытия там может нечего и ремонтировать (всё в хлам). Хотя, судя по симптомам (только на драйве жужжание) скорее всего развалилась корзина фриков передней планетарки. Задний ход грузится без проблем? Назад едет аффто? В общем, вскрытие покажет...

PS: это же иппонский короб :-D "легендарная" надёжность :wallbash: (чую, сейчас понабегут сторонники прулей :lol2: - сильно не пинать). Сравнивать с австрийским ZF не совсем уместно :lol2:

А почему с 34-го пересел на эсперу, если не секрет?

Ну я тож надеюсь что фриками отделаюсь... Чуваки, а что, японамат непрочный штоле?? :lol2: Вроде все японские автоматы хвалят, хотя они тока недавно научились выпускать 5-и ступки, в то время как ZF 8-и ступки шпигалит!! :lol2: Да, однозначно ZF круче, но что делать, мне попалась японка. Но по любому, японка хоть моцк имеет, и соответственно резче думает и переключает в отличии от ZF! Ну все знаючт что АКПП у Эсперо глючный, но чо делать, восстонавлю, не буду уж так отжигать... А насчет биммерка, ну он сцуко бабла много жрал, ну я его и сдал на анализы... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя они тока недавно научились выпускать 5-и ступки, в то время как ZF 8-и ступки шпигалит!! :wallbash: Да, однозначно ZF круче, но что делать, мне попалась японка. Но по любому, японка хоть моцк имеет, и соответственно резче думает и переключает в отличии от ZF!

У ZF в легквой линейке 8ст отродясь не было, из последних - 7g-tronic, у Aisin, напротив, 8ст коробку уже 3 года серийно на celcior в последнем кузове (Lexus LS460/600) инсталлируют.

О легендарной надёжности - любую (!) гидромеханику раз 30 на ровном участке дороги при скорости 20-30 км/ч паркинг ради смеха повключать - фрикционы только так обломит. На старых ZFах и его копиях (вроде корейской DYMS) в качестве бонуса есть шанс внутренности своей коробки под машиной увидеть.

Да и все знакомые айсины крайне чувствительны к периодичности замены масла, так что после более 12 лет "южной" эксплуатации крайне неэтично кивать в сторону японского качества, тем более, при корейской сборке. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея не собирает, она агрегирует авто собранными уже коробами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В абсолютном сборе её на машину поставить нельзя, там масса компоновочных решений.

При полном цикле агрегатируемые части, в нашем случае и как правило по сей день, приходят раздельными элементами в OEM-упаковках и собираются на месте. Это выгодней, как для заказчика, так и для поставщика, т.к. упаковка + удешёвлённая доставка + финальная сборка на месте может сбросить цену до 60-70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ребят, что вы посоветавали бы еще после перебора коробки? Чего именно боицца Aisin, и как грамотно с ним обращацца дабы прослужил он мне долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...раз 30 на ровном участке дороги при скорости 20-30 км/ч паркинг ради смеха повключать - фрикционы только так обломит...

это если есть цель - убить коробку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация такая же, как и для прочих автоматов: переключение на P и R - только после полной остановки ТС, в грязи/снегу не буксовать на D или 3 (переключиться на L), буксировать незаведённое авто с АКП не далее 50км на скоростях не более 50км/ч, не допускать захода показометра температуры в красную зону, не включать D при вывешенных ведущих колёсах, не нажимать газ и тормоз одновременно... Если что упустил, поправьте. Всё остальное - штатные режимы.

Исключение составляет последний робот от VAG-а, который DSG: там можно при опр. условиях обе педали в пол :) Идеально для драга, и без последствий для короба.

В абсолютном сборе её на машину поставить нельзя, там масса компоновочных решений.

ещё как можно, если считать АТФ расходником :) Именно так они и приходят - даже ГТ специальной пластиной закреплен на коробе. Повесил ГТ на маховик, прикрутил короб, воткнул приводы, залил АТФ - и в путь :) Внутренности короба (в частности, плита управления, или "мозги"), калибруются на заводе-изготовителе, равно как выставляется и линейное давление во всей системе, что уже исключает до-сборку на местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз 30 на ровном участке дороги при скорости 20-30 км/ч паркинг ради смеха повключать - фрикционы только так обломит.

кроме стопорного фиксатора увы ничего больше не обломит :) Ибо P это тот же N. А вот если на ходу на R воткнуть... :) Сразу прощай передняя планета. А ещё фрики жечь лучше другим методом - вывешиваем ведущие, ставим на драйв, и тапку-в-пол :) Чередуем сиё действие с stall-тестом (газ+тормоз в пол), АТФ вскипает за минуту, запах жареных орехов гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля... Druken, во ты изващенец! :) Не всё это я знаю, у меня до этого Daewoo Ace (Super Salon) с автоматом был. Просто все на перебой кричат что именно у Эсперо автомат хреновый, перегрева боицца, ударофф и воды! Ладно, ну а просто топить на нём, доводя тах до редлайна, мона или нет!? Потому что для меня это было нормой на бехе, на ней я отжигал во всю!! Правда результат не заставил себя ждать, и недавно я узнал от чувака, которому продал, что в блоке аж 6 трещин, а поршня внутри цилиндрофф дребежжат словно китайский колокольчег! :) Ну пробег там тоже не малый - 250 000. А тут на Холденоффском моторе не позажигаешь, но зато он прочнее, т.к. компрессия ниже и распредвал - АдЫн штук! Зато транссмиссия у бимера - эталон!! Ну дак будет чего Аисину, этому япономату хреновому, ежели регулярно сажать тах в редлайн!!?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буксировать незаведённое авто с АКП не далее 50км на скоростях не более 50км/ч

Есть исключения, и я не DSG имею ввиду.

Исключение составляет последний робот от VAG-а, который DSG: там можно при опр. условиях обе педали в пол ;) Идеально для драга, и без последствий для короба.

Успех в гонках по прямой при единой "весовой" категории заключен в том, чтобы допустить минимум скольжений.

При моноприводном старте с максимальными оборотами это не осуществимо. Мягко говоря. :)

Именно так они и приходят - даже ГТ специальной пластиной закреплен на коробе. Повесил ГТ на маховик, прикрутил короб, воткнул приводы, залил АТФ - и в путь :) Внутренности короба (в частности, плита управления, или "мозги"), калибруются на заводе-изготовителе, равно как выставляется и линейное давление во всей системе, что уже исключает до-сборку на местах.

Это хде они так приходят? :) Даже на отверточную (на примере Автотора, т.к. знаком с технологией) поставляются модулями, на практике даже на голый кузов без разбора АКПП не установить. Блочен только гтф и основной корпус.

Да и как в системе может быть выставлено "линейное давление", если коробка приплывает сухая? :) В баню не нужно, т.к. нет в рабочем механизме абсолютной герметичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если есть цель - убить коробку

Так увеличив диапазон с 30 незамедлительных вкл/выкл, до 50 за весь период эксплуатации - цель можно и не ставить. Само всё будет. :D

Ибо P это тот же N.

Гы. :huh: :help: :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пацаны, кароче сёдня я отбуксировал свой хлам на СТО... Заффтра снятие коробки и разбор! Посмотрим что мне уготовила судьбинушка... Надеюсь всё закончицца банальной заменой фрикофф, тормозной ленты и фильтра... Один момент. Сразу оговорю, что коробка у меня в полном ауте, т.е. не реагирует на переключения ваще. Только сначала, когда завёл после продолжительного простоя я смог всё таки отъехать назад, и проехать еще несколько десяткофф метрофф, как коробка просто перестала реагировать на газ. Ну кароче когда я уже подъезжал к СТО, решил просто проверить, авось что-то будет! Ну фтыкаю на D, и мотор сразу заглох... Завожу, опять делаю тоже самое но уже с подгазоффской... Машина не глохнет, но и не едет! Интересно, зачем это он в первый раз заглох, неужели фрики заклинило, или еще чего... Ну ясно дело, заффтра станет ясно, просто интересно заранее поразмышлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо P это тот же N.

Гы. :D :) :drag:
Гы. Нет? а в чем еще разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо P это тот же N.

Гы. :D :) :nono:
Гы. Нет? а в чем еще разница?
ка-ца (мож я и ошибаюсь): в Р выходной вал блокируется, а в N - он свободен, вот и вся разница :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо P это тот же N.

Гы. :buba: :cray: :no:
Читаем внимательно всё предложение: "кроме стопорного фиксатора увы ничего больше не обломит :drag: Ибо P это тот же N.". Думаем, что за фиксатор, для чего, и почему его нет на N, а на Р - есть. Подсказываю заранее - разница между этими режимами только в его наличии/отсутствии. Выполнен в виде трещотки, допускает некий люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, а может вы лучьше по теме отписывацца будете?? :drag: Кароче сёдня сняли коробку, разобрали... Всё вроде ф порядка, т.е. коробка не ушатана, требует стандартной замены фрикофф и сопутствующих прокладок/сальникофф. Ну я рад что всё нормально, а то боялся можа это бублик... Хотя ганешно пока рановато говорить, но и бублик на данный момент проверить на работоспособность просто не реально, т.к. он заварен нах! Буду надеяцца что всё обойдёцца стандартной заменой фрикофф! Один ньюанс... Перед смертью коробка выла... Что это могло быть, умирающие фрики или бублик!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно всё предложение: "кроме стопорного фиксатора увы ничего больше не обломит :drag: Ибо P это тот же N.". Думаем, что за фиксатор, для чего, и почему его нет на N, а на Р - есть. Подсказываю заранее - разница между этими режимами только в его наличии/отсутствии. Выполнен в виде трещотки, допускает некий люфт.

Задаём себе вопрос, а что происходит с фрикционами (как вариант - ремнём) при "обломе" стопорного фиксатора? Подсказка: напрямую связано с заводской балансировкой всего механизма.

Перед смертью коробка выла... Что это могло быть, умирающие фрики или бублик!?

Отработавшее свой ресурс масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело в том, что перед смертью я залил в неё свежее маслице, а она сцука всё равно выла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выла каким образом? На какой-то определённой передаче, или на всех? На каких режимах - на D/R или на всех? Тональнось воя тоже интересует. Опиши конкретнее.

Если воет на всех режимах, то меняй фильтр - он забился продуктами износа фриков, и воет насос (->быстрый его выход из строя). Если воет только на первой в положениях D/3/L, то гудеть могут штука №25 и ось с корзиной без номера, в самом верху рисунка (по оси которой детали 27, 28 и 29): http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит попытаюсь объяснить как мона понятнее... Когда в первый раз я столкнулся с этим, то быстро потушил движок! Завел его через некоторое время, звука нет... Перевожу рычаг в положение D, сразу появился вой. Что бы точнее понять, может кто-то помнить, старые прибалтийские троллейбусы когда разгонялись у них был характерный вой, высокий такой... Ну вот что-то типо такого. Но это только если обороты поддать, а на холостом ходу напоминает звук, как будто бы на механике выжимной подшипник посыпался... Сёдня разобрали коробку, фильтр был просто не реально забит, видать из-за него и был этот вой. А так, в остальном коробка в хорошем состоянии! Я вот только за бублик беспокоюсь, ему бы чего не было... Ведь когда фильтр был забит, то видать и масла было мало в насосе, как бы он ине вышел из строя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ВСЁ!!! Можете меня поздравить... Коробка установлена, и работает отменно!! Уже в первый день я решил таки сделать тест драйфф и разогнал свою тачилу до 170 км/ч! Но делал это плавно, т.к. считаю недопустимым фтыкать кик-дауны пока полностью не притёрлись фрики! Хотя честно сказать пару раз воткнул всё-таки... :drag: В целом, мои затраты были следущие: стандартный ремкомплект - 292$, тормозная лента - 55$, фильтр - 30$, масло LiquiMoly - 64$, работа по коробке - 317$... Итого - 758$!! Сейчас тачка на обкатке, хотя мастер сказал, что обкатывать и не стоит, т.к. это только к мотору относицца! Ну я просто так подумал, что фрики новые и не стоит их напрягать пока, ну хотя бы недельку... Фото отчет прилагаецца! :help:

post-10229-1213387298_thumb.jpg

post-10229-1213387319_thumb.jpg

post-10229-1213387330_thumb.jpg

post-10229-1213387338_thumb.jpg

post-10229-1213387348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас