martines

Ролик ГРМ

7 сообщений в этой теме

Желаю всем низких цен на бензин! :) Столкнулся со свистом (непериодическим) исходящим в районе шестерни распредвала, грешу на ролик грм все бы ничего НО цена на сей якобы расходник около 2 килорублей оригинал, китайский 900 -которому я ессно не доверяю. вопросы : 1)может кто то изобрел чудесный способ ремонта ролика , 2)а может это не ролик? Свист как у подшипника без смазки. И что может произойти если на него забить (нервами пренебречь) . А все ли плохо что китайское? Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ролик: себе ставил Luk вместо оригинала - полет нормальный.

Про вой/свист - сначала скинь ремни с кондея и генератора, тогда исключишь их песню и останеться только ролик и помпа(она тоже умеет выть). Ремонтировать там нечего - только менять. Сколько помпа/ремень/ролик прошли знаешь ?

Про забивание - ремень порвет и все, клапана с поршнями конечно врятли встретяться, но произойдет это как всегда в самый неприятный момент , ночью и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю всем низких цен на бензин! :) Столкнулся со свистом (непериодическим) исходящим в районе шестерни распредвала, грешу на ролик грм все бы ничего НО цена на сей якобы расходник около 2 килорублей оригинал, китайский 900 -которому я ессно не доверяю. вопросы : 1)может кто то изобрел чудесный способ ремонта ролика , 2)а может это не ролик? Свист как у подшипника без смазки. И что может произойти если на него забить (нервами пренебречь) . А все ли плохо что китайское? Всем спасибо!

Судя по описанию - у меня те же симптомы. Врятли ролик. Я с такой бедой уже тысяч 7-8 езжу(а может и более). Сколько в сервис не обращался, никто тольком не может сказать, что это. В общем скоро гредет большое т/о, буду менять и ремень и помпу.. вот тогда и станет ясно в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а звук постоянно или переодически пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ролик: себе ставил Luk вместо оригинала - полет нормальный.

Про вой/свист - сначала скинь ремни с кондея и генератора, тогда исключишь их песню и останеться только ролик и помпа(она тоже умеет выть). Ремонтировать там нечего - только менять. Сколько помпа/ремень/ролик прошли знаешь ?

Про забивание - ремень порвет и все, клапана с поршнями конечно врятли встретяться, но произойдет это как всегда в самый неприятный момент , ночью и на трассе.

Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось время и залез под капот. Проблема оказалась пустяковой. Задний кожух ГРМ ослабился над маслофильтром , прогнулся и начал тереться об шестерню коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас