Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
martines

Ролик ГРМ

Рекомендованные сообщения

Желаю всем низких цен на бензин! :) Столкнулся со свистом (непериодическим) исходящим в районе шестерни распредвала, грешу на ролик грм все бы ничего НО цена на сей якобы расходник около 2 килорублей оригинал, китайский 900 -которому я ессно не доверяю. вопросы : 1)может кто то изобрел чудесный способ ремонта ролика , 2)а может это не ролик? Свист как у подшипника без смазки. И что может произойти если на него забить (нервами пренебречь) . А все ли плохо что китайское? Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ролик: себе ставил Luk вместо оригинала - полет нормальный.

Про вой/свист - сначала скинь ремни с кондея и генератора, тогда исключишь их песню и останеться только ролик и помпа(она тоже умеет выть). Ремонтировать там нечего - только менять. Сколько помпа/ремень/ролик прошли знаешь ?

Про забивание - ремень порвет и все, клапана с поршнями конечно врятли встретяться, но произойдет это как всегда в самый неприятный момент , ночью и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю всем низких цен на бензин! :) Столкнулся со свистом (непериодическим) исходящим в районе шестерни распредвала, грешу на ролик грм все бы ничего НО цена на сей якобы расходник около 2 килорублей оригинал, китайский 900 -которому я ессно не доверяю. вопросы : 1)может кто то изобрел чудесный способ ремонта ролика , 2)а может это не ролик? Свист как у подшипника без смазки. И что может произойти если на него забить (нервами пренебречь) . А все ли плохо что китайское? Всем спасибо!

Судя по описанию - у меня те же симптомы. Врятли ролик. Я с такой бедой уже тысяч 7-8 езжу(а может и более). Сколько в сервис не обращался, никто тольком не может сказать, что это. В общем скоро гредет большое т/о, буду менять и ремень и помпу.. вот тогда и станет ясно в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ролик: себе ставил Luk вместо оригинала - полет нормальный.

Про вой/свист - сначала скинь ремни с кондея и генератора, тогда исключишь их песню и останеться только ролик и помпа(она тоже умеет выть). Ремонтировать там нечего - только менять. Сколько помпа/ремень/ролик прошли знаешь ?

Про забивание - ремень порвет и все, клапана с поршнями конечно врятли встретяться, но произойдет это как всегда в самый неприятный момент , ночью и на трассе.

Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось время и залез под капот. Проблема оказалась пустяковой. Задний кожух ГРМ ослабился над маслофильтром , прогнулся и начал тереться об шестерню коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...