noHomapeB

Подвеска меняет свои свойства

9 сообщений в этой теме

Вопрос возможно покажется странным…

Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается!

Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими…

Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?

Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю.

Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как будто от атмосферного давления зависит :bye:

:D она у тебя метеозависимая (гипертоник или гипотоник) :huh: :help:

а воздушный фильтр как? :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю.

Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :wallbash:

Вот раллийные гонщики например, перед гонкой настраивают свои инжекторы в зависимости от погоды, т.к. с одними и теми же настройками при разной погоде машина одинаково хорошо не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Если это о чём-то скажет, то резина Nokian Hakka i3 175/70/R13. Относится, по-моему, к мягкой дождевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возможно покажется странным…

Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается!

Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими…

Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?

Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь !

Это на всех абсолютно машинах,с разницей только в классах авто и соот-нно подвесок,ну т.е в зазорах между узлами сопряжений резиновых деталей и втулок,осей и т.д.В дождь вода или образовавшийся конденсат на резиновых частях создают еле заметную пленку,которая по сути своей является как бы "смазкой" которая и предотвращает мелкие писки,скрежеты и т.д в этих узлах,по этому возникает очучение что подвеска как почти на новой авто.Если хотите,чтоб всегда или как можно дольше сие длилось,берете обычную силиконовую смазку для резины,пшикаете в места сопряжений и будет всё ОК.Потом когда смазка вымоется или высохнет,опять повторите и т.д.Я например всегда так делаю после зимы и после лета на зиму.Особенно хорошо обрабатываю пыльники на шрусах и приводах,но перед этим их надо хорошо очистить очистителем для резины,дольше сохраняться.Удачи! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает очучение что подвеска как почти на новой авто

Усё, направляюсь днище мойкой поливать... :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на всех абсолютно машинах,с разницей только в классах авто и соот-нно подвесок,ну т.е в зазорах между узлами сопряжений резиновых деталей и втулок,осей и т.д.В дождь вода или образовавшийся конденсат на резиновых частях создают еле заметную пленку,которая по сути своей является как бы "смазкой" которая и предотвращает мелкие писки,скрежеты и т.д в этих узлах,по этому возникает очучение что подвеска как почти на новой авто.Если хотите,чтоб всегда или как можно дольше сие длилось,берете обычную силиконовую смазку для резины,пшикаете в места сопряжений и будет всё ОК.Потом когда смазка вымоется или высохнет,опять повторите и т.д.Я например всегда так делаю после зимы и после лета на зиму.Особенно хорошо обрабатываю пыльники на шрусах и приводах,но перед этим их надо хорошо очистить очистителем для резины,дольше сохраняться.Удачи! :)

От то что я и хотел услышать ! Огромное спасибо за полный ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас