noHomapeB

Подвеска меняет свои свойства

9 сообщений в этой теме

Вопрос возможно покажется странным…

Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается!

Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими…

Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?

Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь !

Поделиться сообщением

Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Поделиться сообщением

Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю.

Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :help:

Поделиться сообщением

...как будто от атмосферного давления зависит :bye:

:D она у тебя метеозависимая (гипертоник или гипотоник) :huh: :help:

а воздушный фильтр как? :no:

Поделиться сообщением

Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю.

Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :wallbash:

Вот раллийные гонщики например, перед гонкой настраивают свои инжекторы в зависимости от погоды, т.к. с одними и теми же настройками при разной погоде машина одинаково хорошо не потянет.

Поделиться сообщением

Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Если это о чём-то скажет, то резина Nokian Hakka i3 175/70/R13. Относится, по-моему, к мягкой дождевой.

Поделиться сообщением

Вопрос возможно покажется странным…

Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается!

Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими…