noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Вопрос возможно покажется странным… Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается! Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими… Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное? Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю. Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ...как будто от атмосферного давления зависит :bye: :D она у тебя метеозависимая (гипертоник или гипотоник) :huh: :help: а воздушный фильтр как? :no: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю. Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :wallbash: Вот раллийные гонщики например, перед гонкой настраивают свои инжекторы в зависимости от погоды, т.к. с одними и теми же настройками при разной погоде машина одинаково хорошо не потянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте. Если это о чём-то скажет, то резина Nokian Hakka i3 175/70/R13. Относится, по-моему, к мягкой дождевой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Вопрос возможно покажется странным… Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается! Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими… Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное? Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь ! Это на всех абсолютно машинах,с разницей только в классах авто и соот-нно подвесок,ну т.е в зазорах между узлами сопряжений резиновых деталей и втулок,осей и т.д.В дождь вода или образовавшийся конденсат на резиновых частях создают еле заметную пленку,которая по сути своей является как бы "смазкой" которая и предотвращает мелкие писки,скрежеты и т.д в этих узлах,по этому возникает очучение что подвеска как почти на новой авто.Если хотите,чтоб всегда или как можно дольше сие длилось,берете обычную силиконовую смазку для резины,пшикаете в места сопряжений и будет всё ОК.Потом когда смазка вымоется или высохнет,опять повторите и т.д.Я например всегда так делаю после зимы и после лета на зиму.Особенно хорошо обрабатываю пыльники на шрусах и приводах,но перед этим их надо хорошо очистить очистителем для резины,дольше сохраняться.Удачи! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 возникает очучение что подвеска как почти на новой автоУсё, направляюсь днище мойкой поливать... :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Это на всех абсолютно машинах,с разницей только в классах авто и соот-нно подвесок,ну т.е в зазорах между узлами сопряжений резиновых деталей и втулок,осей и т.д.В дождь вода или образовавшийся конденсат на резиновых частях создают еле заметную пленку,которая по сути своей является как бы "смазкой" которая и предотвращает мелкие писки,скрежеты и т.д в этих узлах,по этому возникает очучение что подвеска как почти на новой авто.Если хотите,чтоб всегда или как можно дольше сие длилось,берете обычную силиконовую смазку для резины,пшикаете в места сопряжений и будет всё ОК.Потом когда смазка вымоется или высохнет,опять повторите и т.д.Я например всегда так делаю после зимы и после лета на зиму.Особенно хорошо обрабатываю пыльники на шрусах и приводах,но перед этим их надо хорошо очистить очистителем для резины,дольше сохраняться.Удачи! :) От то что я и хотел услышать ! Огромное спасибо за полный ответ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах