Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
noHomapeB

Подвеска меняет свои свойства

Рекомендованные сообщения

Вопрос возможно покажется странным…

Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается!

Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими…

Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?

Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю.

Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как будто от атмосферного давления зависит :bye:

:D она у тебя метеозависимая (гипертоник или гипотоник) :huh: :help:

а воздушный фильтр как? :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разное поведение автомобиля не только во время дождя замечаю.

Бывает машинка очень резво бегает, а бывает как то туго тянет, причём как будто от атмосферного давления зависит :wallbash:

Вот раллийные гонщики например, перед гонкой настраивают свои инжекторы в зависимости от погоды, т.к. с одними и теми же настройками при разной погоде машина одинаково хорошо не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в резине. По-разному ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Если это о чём-то скажет, то резина Nokian Hakka i3 175/70/R13. Относится, по-моему, к мягкой дождевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возможно покажется странным…

Но ощущения однозначно говорят мне о том, что при езде на моей Ксю в дождливую погоду, подвеска словно преображается!

Она как будто становится мягче и тише: исчезают посипывания в амортизаторах, при прохождении мелких неровностей стуки становятся заметно более глухими…

Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?

Езжу на машинке уже почти два года и первое лето не обращал на это внимание, но каждый раз в дождь я в этом убеждаюсь !

Это на всех абсолютно машинах,с разницей только в классах авто и соот-нно подвесок,ну т.е в зазорах между узлами сопряжений резиновых деталей и втулок,осей и т.д.В дождь вода или образовавшийся конденсат на резиновых частях создают еле заметную пленку,которая по сути своей является как бы "смазкой" которая и предотвращает мелкие писки,скрежеты и т.д в этих узлах,по этому возникает очучение что подвеска как почти на новой авто.Если хотите,чтоб всегда или как можно дольше сие длилось,берете обычную силиконовую смазку для резины,пшикаете в места сопряжений и будет всё ОК.Потом когда смазка вымоется или высохнет,опять повторите и т.д.Я например всегда так делаю после зимы и после лета на зиму.Особенно хорошо обрабатываю пыльники на шрусах и приводах,но перед этим их надо хорошо очистить очистителем для резины,дольше сохраняться.Удачи! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает очучение что подвеска как почти на новой авто

Усё, направляюсь днище мойкой поливать... :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на всех абсолютно машинах,с разницей только в классах авто и соот-нно подвесок,ну т.е в зазорах между узлами сопряжений резиновых деталей и втулок,осей и т.д.В дождь вода или образовавшийся конденсат на резиновых частях создают еле заметную пленку,которая по сути своей является как бы "смазкой" которая и предотвращает мелкие писки,скрежеты и т.д в этих узлах,по этому возникает очучение что подвеска как почти на новой авто.Если хотите,чтоб всегда или как можно дольше сие длилось,берете обычную силиконовую смазку для резины,пшикаете в места сопряжений и будет всё ОК.Потом когда смазка вымоется или высохнет,опять повторите и т.д.Я например всегда так делаю после зимы и после лета на зиму.Особенно хорошо обрабатываю пыльники на шрусах и приводах,но перед этим их надо хорошо очистить очистителем для резины,дольше сохраняться.Удачи! :)

От то что я и хотел услышать ! Огромное спасибо за полный ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...