golnik

Отрубилось внутрисалонное электрооборудование

12 сообщений в этой теме

Всем дорброго времени суток!

Сегодня произошло что-то странное :D с целым набором внутрисалонного оборудования:

Одновременно отрубилсиь: стеклоподъемники, привод люка, отопитель/кондей/вентилятор, привод зеркал, обогрев зеркал/заднего стекла и освещение багажника. :huh:

Вот так просто взяло и перестало работать, прямо на ходу. Каким-то образом включилось на несколько секунд, которых хватило на приоткрыть окно, и умерло окончательно.

Провел 3 часа в попытках найти причину - так и не нашел. :help:

Авто до этого простояло весь день на солнце. Правда отрубилось все примерно через минут 30 активной езды.

Проверил ВСЕ предохранители, массу проверял. Нигде не нашел проблем.

Поскольку окно осталось открытым, хотелось его на ночь закрыть. Пытался подать питание непосредственно на клавиши стеклоподъемников - искрит и когда плюс, и когда минус подавал. От попыток отказался. :no:

Кто чего подскажет? Гдк тут собака порылась?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где-то в жгуте порылась, может перетерся чем-то. Предохранители могут случайно остаться целыми. Надо смотреть по каким цепям на какие предохранители выходят и от них искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис (Питерская "Кореана").

Копались 2 часа - нашли обрывы в проводке. Заменили поврежденные провода. Все стало работать.

НО... После ремонта все, что не работало - стеклоподъемники, зекрала, печка с кондем - стало работать в положении ключа зажигания "АСС". До этого сие работало только в положении "ON".

На сервисе сказали, что так и должно быть. У Нубир, Ланосов и Леганз именно так и задумано.

А у меня до этого просто глюк был... 2 года... :drag:

Подскажите, как должно быть? То, что секла можно поднять/опустить при выключенном зажигании - это нормально, но вот чтобы печка/кондей работала - это, по-моему, перебор.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,должно с включённым зажиганием.Завтра повнимательней посмотрю. Помню что во втором положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только в "On" работает. Блин, тоже чтоли в кореану съездить? :-/ Печка то ладно, а вот стекла если забудешь поднять -- раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй Нубире тоже только при включенном зажигании. В ON только прикуриватель и радио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел, в АСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я перепутал, в ACC конечно. В он так и есть: радиво и (наверное) прикуриватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, у кого чего? :D По-моему тут есть путаница в обозначениях положения ключа зажигания.

Замок имеет 3+1 положения: "Lock-ACC-ON<-Start".

С момента покупки у меня было так:

1. весь "свет" работает в любом случае.

2. в положении ACC работает только радио и прикуриватель

3. в положении ON активизируется вся бортовая электрика

4. стеклоподъемники, зеркала, люк, печка - работали только в положении ON.

После "ремонта" :crazy: в "Кореане" п.4. стал работать в положении ACC. Мастера сказали, что это правильно. При повторном обращении (со схемой работы отопителя) был сказано, что все модели и варианты Нубир (I/II, Кореец, европеец, американец) имеют индивидуальные схемы.

По факту, собственно, хотелось бы разобраться в реальной ситуации и понять, насколько сервис компетентен и насколько сильно они испортили/не испортили схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки у меня было так:

1. весь "свет" работает в любом случае.

2. в положении ACC работает только радио и прикуриватель

3. в положении ON активизируется вся бортовая электрика

4. стеклоподъемники, зеркала, люк, печка - работали только в положении ON.

У меня вот точно так. В старте, кстати, п.2 и, возможно, п.3 и 4 отрубается нахрен пока не вернешь в ON. Видимо, сделано чтобы нагрузка не мешала крутить стартер.

Сервис Кореановский, кстати, народ ругал и довольно сильно. На питерском шеви-дэу-форуме, вроде, читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки у меня было так:

1. весь "свет" работает в любом случае.

2. в положении ACC работает только радио и прикуриватель

3. в положении ON активизируется вся бортовая электрика

4. стеклоподъемники, зеркала, люк, печка - работали только в положении ON.

У меня вот точно так. В старте, кстати, п.2 и, возможно, п.3 и 4 отрубается нахрен пока не вернешь в ON. Видимо, сделано чтобы нагрузка не мешала крутить стартер.

Сервис Кореановский, кстати, народ ругал и довольно сильно. На питерском шеви-дэу-форуме, вроде, читал.

Да я тоже читал. Поехал по причине отсутствия собственного качественного электрика. Ну а поскольку "глюк" был явно где-то в проводке, то решил, что Кореановские "мастера" знают схему и быстрее и правильнее восстановят. Увы... :crazy:

Вот теперь вопрос, коли они там пустили провода мимо цепи зажигания и соответствующих реле, то скажется ли это на других реле и предохранителях, да и вообще на общей работоспособности э/п?

Может кто подскажет грамотных электриков в Питере (желательно в северной части города) по корейцам (Нубирам в частности)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, у кого чего? :drag: По-моему тут есть путаница в обозначениях положения ключа зажигания.

Замок имеет 3+1 положения: "Lock-ACC-ON<-Start".

С момента покупки у меня было так:

1. весь "свет" работает в любом случае.

2. в положении ACC работает только радио и прикуриватель

3. в положении ON активизируется вся бортовая электрика

4. стеклоподъемники, зеркала, люк, печка - работали только в положении ON.

После "ремонта" :thumbup: в "Кореане" п.4. стал работать в положении ACC. Мастера сказали, что это правильно. При повторном обращении (со схемой работы отопителя) был сказано, что все модели и варианты Нубир (I/II, Кореец, европеец, американец) имеют индивидуальные схемы.

По факту, собственно, хотелось бы разобраться в реальной ситуации и понять, насколько сервис компетентен и насколько сильно они испортили/не испортили схему.

Так и есть.

з.ы Нубира америка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас