PLIM

Отчет по восстановлению Дэу Эсперо.

19 сообщений в этой теме

Вниманию, еспероводов и владельцев этих доисторических ракет!

Друзья. Нашим аппаратам уже много лет. И не секрет, что Эсперы, да и вообще Дэу славятся своей надежностью в эксплуатации, не говнистым характером, предсказуемостью и простотой в эксплуатации и ремонте. Другая, негативная черта этих автомобилей, это коррозия. Пороги, низы дверей, задние незащищенные арки, полбеды. Так как единственная неприятность от них это неэстетичный внешний вид. Другая беда, это подкапотные "стаканы".

Вот недавняя история, побудившая меня написать эти букавки и предупредить всех о возможных неприятностях, связанных с ржавчиной и усталостью корейского металла.

То что стаканы "на подходе", я безусловно знал. И уже наводил мосты по поводу ремонта и сварки оных, т.к. собирался ездить еще на своей машине минимум года полтора. Да и нет у меня такой жилки, подмалевать и впулить какому нибудь гражданину и не дай бог конфянину Дэу Клуба. Но о главном! Почему то наплевав на внутренний голос, я всеж решил в последний момент ехать на Селигер на Эспере. Вот там то все и произошло. Разбомбленная в хлам дорога сделала свое дело и сопли, на которых держались стаканы не выдержали. А именно за 400 километров от Москвы, при зверской работе подвески по ямам, правый стакан всеж отрывается. Отрывается полностью и вместе со стойкой уходит под капот. Чудом лишь, от полного вылета, его удерживает бортик крыла и замок капота.

post-1969-1212742696_thumb.jpg

Как вышли из ситуации, кто помог и вообще про дорогу обратно можно прочитать ЗДЕСЬ в нескольких частях отчета о поездке на Селигер.

Обращение!

Братцы! Посмотрите и проверьте состояние своих машин. Столкнувшись с этим и в дальнейшем с ремонтом, мне пришлось осмотреть не мало Эспер и снять с них размеры. Скажу проще. У многих эти места находятся в плачевном состоянии. Так что дуйте на сварку пока не поздно, а сперва всеж снимите пластиковые подкрылки и внимательно изучите состояние вашего железа.

В следующих постах я буду, насколько смогу информировать вас о процессе ремонта и что я вообще предпринял для восстановления былой Эсиной морды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, то ли от делать нечего, то ли потеплело, созрела идея всеж воссоздать былой облик клубной машины.

Сразу хочу выразить свою признательность, нашим клубням, Андрею70 и Саньку за реальную помощь, которую они оказали и оказывают в дальнейшем. Спасибо, пацаны. И собственно всем остальным, кто приезжал ко мне, качал головой и предлагал свою помощь. :wallbash:

Ну а началось, в принципе, все с разборки моторного отсека, снятию навесного железа и оборудования. По воле случая, позвонив на одну из "разборок" по Дэу, я нашел довольно приличную морду от Эсперы. Взяв на работе "Газель", сгонял туда и заплатив за нее 4000 рублей, загрузил в кузов. На поверку, морда оказалась от корейца и в очень добротном состоянии, по состоянию железа.

По словам "продавца", срезана она была с Белорусской Эси. Ну и собственно, это все объясняет. Другие погодные условия, отсутствие реагентов, климат и т.п.

post-1969-1212747536_thumb.jpg

Есть на ней небольшие деффекты, т.к. явно была битая и даже варилась. Но эти участки в районе передних фар и я, думаю с ними справлюсь.

Сперва были мысли вырезать металлические, изъеденные в хлам ржавчиной подкрылки (не трогая направляющие крыльев и лонжероны) и вварить свежак, но потом, что то передумалось из-за всяких сход-развалов, кастеров и прочей мутотени, которой обычно пугают. На фото ниже, видна работа мастеров из Осташкова. До которых я еще плелся 10 километров с оторванным стаканом, после полной разгрузки моей машины. Уроды бля, хоть и помогли. В Москве б так, сцуко, сделали.

post-1969-1212747522_thumb.jpg

Вобщем решили старую морду срезать полностью и приваривать новую.

На неспешный разбор моторного отсека и снятия железа ушло два дня.

post-1969-1212747466_thumb.jpg post-1969-1212747558_thumb.jpg post-1969-1212747572_thumb.jpg post-1969-1212747586_thumb.jpg

Машина стояла на стойках и все манипуляции по раскрутке приходилось делать снизу, в довольно стесненных условиях. Но где наша не пропадала. Под двигло и коробку подложили старые покрышки, по максимому задрав машину на домкратах. Потом опустили и окрутили болты крепления двигателя (подушек). Движок плавно отделился и успокоился в своем резиновом ложе. Далее были призваны на помощь, местные наши работяги из мордовской и хохлятской бригад. Шесть человек. Снят ручник и машина (як рикша), приподнята за передок и перемещена на полтора метра назад. Мы с Андрюхой тут же поставили стойки.

post-1969-1212747605_thumb.jpg

Все! Двигло отдельно, кузов на задних колесах, отдельно. Можно приступать к резке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее были сняты все возможные и невозможные размеры, отмечены места и углы срезов. И поскольку зрелище предстояло не для слабонервных, была вызвана Клубная группа поддержки с мангалом, пивом и шашлыком. И так началось отсечение морды.

post-1969-1212753092_thumb.jpg post-1969-1212753110_thumb.jpg post-1969-1212753124_thumb.jpg

После чего Эспера предстала перед нашими глазами вот в таком виде.

post-1969-1212753186_thumb.jpg

Ее ожидало более свежее "лицо" с которым она не один год, должна будет прослужить мне и может быть еще какому нибудь долбоебу счастливчику :wallbash:

post-1969-1213597796_thumb.jpg

Ну вот, в принципе, дело сделано и осталось отметить благополучный распил.

Кстати. Забыл добавить. При снятии и разборе, пострадали передние тормозные трубки и трубка гидроусилителя, которая выходит к радиатору. Могу сказать, что и то и то, проблематично достать даже в Москве. Спасибо Саньку, что облазив всю Москву, всеж нашел родные. И в разных магазинах, а трубку гидроусилителя, заказал из Дубайя. Будет через неделю.

post-1969-1212753629_thumb.jpg

Да и поскольку уже был беспрепятственный доступ к радиатору печки со стороны моторного отсека, то был снят кожух и все гавнище пропылесошено. Я вам скажу, его там было немеряно. Мешок забился, а я то все думал, чего то так хреново печка дует. Занялся продувом Андрей70, а Стас тем временем наназывал шашлычок и сосисочки.

post-1969-1212753647_thumb.jpg

Ну и в довершении, этого тяжелого и напряженного дня, была сделана общая фотография группы поддержки Дэу Клуба.

post-1969-1212753875_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку я не сварщик, то для этой работы был задействован наш Леня "Бульбаш". Он немало порезал автомобилей и попереваривал морд и жоп. На нашей говнофирме он единственный зачетный сварной и к тому же имеет огромный опыт работы с авто. Вобщем незаменимая личность.

После того, как были сделаны все необходимые подпилы, корейская морда, один в один совокупилась ланжеронами и другой жестянкой с ростовской сборкой. Я уже говорил, что кузовных размеров, сколько не искали в инете не нашли. Стапеля естесственео нет, да и не дотянул бы я до него. Так что все параметры были сняты с моей морды и еще с нескольких клубных машин. Что сказать, товарищи. Размеры у всех разные, что говорит о том, что машины так или иначе побывали в ДТП. Жаль. Причем с нарушением геометрии кузова. Вобщем сопоставив все и вся. Все косые, кривые линии, замеры от от луны и земли, был достигнут идеал.

По которому и прихватили.

post-1969-1212757894_thumb.jpg post-1969-1212757906_thumb.jpg post-1969-1212757919_thumb.jpg post-1969-1212758080_thumb.jpg

Со слов Лени, эта морда переживет всю машину. На снимке ниже можно лицезреть "страшные" швы и заплатки. Но не забываем товарищи, что все это будет еще обрабатываться, грунтоваться-краситься и антикориться. К тому же закроется подкрылками. Потеряные отверстия для клипс и трубок к супортам сверлиться. И вообще конечный результат обещает быть крепким и эстетичным.

post-1969-1212758093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее были закуплена различная химия, а именно, различный антикор, грунт, краска, преобразователи и необходимые инструменты и насадки для зачистки передка.

post-1969-1213535706_thumb.jpg

Полностью, "передок" был зачищен до металла и обработан неплохим америкосовским преобразователем ржавчины в два слоя и оставлен на сутки.

post-1969-1213535718_thumb.jpg post-1969-1213535730_thumb.jpg post-1969-1213535746_thumb.jpg post-1969-1213535757_thumb.jpg

post-1969-1213536881_thumb.jpg post-1969-1213536894_thumb.jpg post-1969-1213536906_thumb.jpg

По возвращению, обнаружил, что металл стал иссиня-черный и образовалось покрытие, напоминающее

полимерную пленку. Что говорит о том, что появилась неплохая защита от воздуха, играющего в распостранении коррозии важную, гаццкую роль. Вобщем все "зачищенные" наружные и доступные металлические составляющие "передка" попали под надежную защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего, арки были покрыты жесточайшим слоем антикорозийного покрытия.

И преобрели (даже на ощупь) пуленепробиваемый вид. :derisive:

post-1969-1213537446_thumb.jpg post-1969-1213537462_thumb.jpg post-1969-1213537475_thumb.jpg

post-1969-1213537492_thumb.jpg post-1969-1213537507_thumb.jpg

Далее началась грунтовка и шпаклевка моторного отсека. Заделка видимых швов сварки и подготовка к покраске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собсно пора продолжение писать...и..прошу прощение у предыдущих ораторов, что снес их мессаги

спасибо за поддержку и теплые, добрые слова :P

Как обычно, ко мне приехали великие помощники и хорошие, клубные товарищи.

Только вот один товарищ, ака Санек, все никак не мог попасть на территорию. А все

из-за того, что у него паломалась бибика. Так и стоял он за воротами несколько минут :D

Вобщем параллельно, ремонтировали и его ракету.

post-1969-1214204337_thumb.jpg post-1969-1214204349_thumb.jpg

Я тем временем догрунтовывал и готовил переднюю раму к покраске.

post-1969-1214204359_thumb.jpg

Пацаны тем временем всеж нашли причину и устранили ее :bye:

post-1969-1214204374_thumb.jpg post-1969-1214204387_thumb.jpg

"добив" остатки антикорозийки и грунтовки приступил к покраске.

post-1969-1214204411_thumb.jpg post-1969-1214204488_thumb.jpg post-1969-1214204504_thumb.jpg

Само собой корейские таблички были заменяны на Ростовские.

post-1969-1214204545_thumb.jpg

Обработаны все скрытые полости. Ланжероны и т.п.

post-1969-1214204561_thumb.jpg

Просверлены отверстия для передних тормозных трубок и они выведены под арки.

Так же заменены, шаровые и рулевые наконечники.

post-1969-1214204576_thumb.jpg post-1969-1214204623_thumb.jpg

Ну в довершении просто снял общий вид покрашенного передка.

post-1969-1214204637_thumb.jpg post-1969-1214204654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в воскресенье, всеж дошли руки помыть двигло.

Про то, как это гиморно, писать не буду. Главное результат налицо.

Коробка блестит как у кота яйца :bye:

post-1969-1214205858_thumb.jpg post-1969-1214205877_thumb.jpg post-1969-1214205889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24 июня в 18:20 был закручен последний болт крепления двигателя. С Божей помощью, позолочеными руками А70 и потугами и пердежом

бригады из восьми Сумских (г. Сумы, Украина) монтажников с нашей говнофирмы, за полтора часа со всеми корректировками и подправлениями, двигатель занял свое

привычное место в моторном отсеке уже новой, корейской "морды". А уже через полчаса, он завис на новых подушках. Если помните, двигло стояло впереди машины.

Ребятки взяли ракету за передок и откатили на пару метров назад. Я и А70 сразу подставили стойки. Затем на баллонах, мотор был так же продвинут вперед и визуально отцентрован по отношению к крепежам кузова. Далее машина была опять поднята, продвинута на руках вперед и какбы одета сверху на двигло. Один из самых волнующих процессов завершился. Хотя не совсем...Капот! Вобщем после небольшого дождика, который мы пересидели у меня в каморке, мы вышли опять к тачке. Событие, я вам скажу, всеж волнующее, т.к. крепежи на подвижных кронштейнах находятся на "старом" кузове, а замок и технологическое отверстие под "крюк", на корейце. Вобщем не хочется называть это чудом...это скорей холодный расчет и правильные размеры, но капот четко встал и легко захлопнулся. Все сошлось на ура!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

запуск

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее нужно было скоммутировать всю проводку, подсоединить шланги и залить техничекие жидкости. Для этого 26 июня ко мне в "ремзону" прибыл наш красавчег Санек. Его машина нужна была мне, как образец. Кто скажет, что мол, хуле там подсоединять, ведь по другому просто невозможно, пущай идут в сраку. Для нас например, это впервые и тем более важна не только коммутация, а еще и само расположение жгутов. Чтоб все было чики-поки и никаких провисов, натяжек проводов, лишних хитросплетений не было.

Ну вот вроде все и подсоединили, за исключением патрубков системы охлаждения, т.к. радиаторы еще не были установлены.

post-1969-1216016227_thumb.jpg

Санек кудато опаздывал, но почему то все не уезжал. Также со странным видом вокруг машины нарезал круги Андрей70. Я понял, что им что-то надо...и не ошибся. Безусловно была проделана некислая работа и пацанам хотелось услышать рокот мотора. На мой вопрос, что мол система охлаждения отсутствует, была просьба...типа, хоть на пару секунд пускай попердит. Ну куда мне деваться? Друзья требовали результат. Поставили аккомулятор (который бездействовал два месяца). Ключ на старт. Панель приборов загорелась, бензонасос вежливо зурчал нагнетая давление в топливные магистрали, БК определил протокол и весело переливался всеми цветами радуги. Стартер резво схватил и прям сразу моя ракета завелась. Все значения на приборке погасли. Машина работала, как часы. Секунд семь. Заводили несколько раз.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

система охлаждения

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну собственно, что тут писать...

От кондиционера (который еще в 2006 году по пути в Крым, издал последний вздох уходящего фреона и перестал морозить), я всеж отказался, т.к. замена радиатора и переборка компрессора не входили в мои планы. Может когда нибудь...но врядли. Все патрубки системы кондиционера и компрессор с роликом натяжителя и кронштейном, были демонтированы изначально. Радиатор пришлось оставить, т.к. на нем крепления для второго вентилятора. И его основание было использовано, как несущая для него (вентилятора). В самом радиаторе, не затрагивая крепежи, была вырезана внушительное прямоугольная дырища.

post-1969-1216027172_thumb.jpg post-1969-1216027189_thumb.jpg

И теперь при полном прогреве, они начинали оба молотить и охлаждать основной радиатор. При сборке возникли небольшие проблемы с длиной шлангов, т.к. на смену ростовскому не АБСному, пришел корейский бачек. Вернее вся "морда" от АБСной машины. Но под рукой нашелся кислородный шланг и последняя прореха была залатана. Само собой, я его потом поменяю на "родной". Просто поскорее хотелось по полной прочихать аппарат.

Было залито восемь литров антифриза, а в систему ГУРа, литруха свежего "Декстрона-3". "Вертолет" соединен с рычагом КПП и отрегулирован.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

возникшие проблемы в работе ДВС

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну как проблемы... Немного, конечно пришлось понервничать, но в основном это были траблы, скорее всего, после супермойки двигла. Т.е. науку о контактах надо чтить и бдеть. А началось все с оборотов...

Движок весело молотил, прогревался. Выхлоп был ровный. Уже забытое стрекотание форсунок радовало. На 78 - 80 гр. открылся термостат. Температура начала падать. ОЖ гоняло по системе. Опять нагрев. 93 - 94 гр. Врубаются оба вентилятора. Круто! Все пашет! Только вот я вдруг осознал, что обороты то так и не упали после прогрева.

Начался трехчасовой гимор по выявлению проблемы. У меня в запасе был еще один датчик ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. А также Андрей, предоставил свой датчик ХХ. Вот незадача. На его Нексии все три, работают четко. При заводе обороты подскакивают до двух тысяч, затем в течении десяти секунд опускаются до тысячи ста и в конечном итоге, останавливаются на девятистах. У меняж все датчики вытворяли, черт знает что. Причем стало еще хуже. Меньше 3000 уже не падали. Ошибки при этом ЭБУ не выдавал. Самое занятное, что при отключении фишки с датчика ХХ ситуация не менялась. Движок продолжал молотить на повышеных оборотах, а "чек эйндж" не загорался...хотя на лицо неисправность и вообще отсутствие контакта с ЭБУ и нарушения впрыска. Долго чесали мы репы...и уже было подумали, что что-то в проводке, как Андрюха вспомнил, что у кого-то на форуме было подобное дерьмо из-за датчика скорости. Датчик был моментально отсоединен и все встало на свои места. Обороты упали до 825 - 850. Далее фишки были обратно соединены и более таких проблем не возникало. Вот так с отключением / включением ДС настройки устаканились и во многих, последующих заводках, подобное не возникало. Но возникло следующее...

И смех и грех. На следующий день, загорелась "масленка", т.е. на лицо отсутствие давления масла и сбой. Чуть-чуть долили. Нездоровый симптом пропал. На следующий день опять появился. Причем трабл был плавающий. То горит, то нет. Значек мог загореться и через полминуты работы ДВС и через полчаса. Или вообще не загореться. Пошуровал в датчике и мальца его раздраконил. Лампа перестала гореть. Но грядет, по любому замена масла и фильтра. Заодно и датчик новый воткну. Пускай будет. Более гимора с электрикой не было. Хотя надо будет обработать все контакты, чтоб не пугаться таких мелочей. Ибо запямятовал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Еще один прикол. После включения поворотников, передние, напрочь отказывались работать. Все пашет, а они нет. Напруги на них никакой. Три (образно) дня мы искали причину сего. И тут я вспомнил, что когда отрезал морду я случайно полоснул "болгаркой" по шлейфу. :) Гы) Так и есть. Размотав обмотку были обнаружены, аккуратно перерезанные (синий и белый с синей полосой) провода. Все было аккуратно запаяно, а шлейф "перебинтован".

post-1969-1216015324_thumb.jpg

Была отмыта клапанная крышка и фильтр.

post-1969-1216015294_thumb.jpg post-1969-1216015229_thumb.jpg

Само собой, на будущее, чашки были тоже проварены. Для этого с них были сняты размеры и вырезаны из двух миллиметровой стали кольца. Просверлены сливные отверстия. Вобщем "кондовость" на лицо. Это железо еще долго послужит :bye:

post-1969-1216015310_thumb.jpg post-1969-1216015349_thumb.jpg

Сама стойка, была обработана, очищена от ржавчины и покрашена. Пружины на поверку (им два года), оказались весьма и весьма хорошие. Так что их просто покрасили.

post-1969-1216015281_thumb.jpg post-1969-1216015270_thumb.jpg post-1969-1216015337_thumb.jpg

Далее началась сборка стоек. В них входила замена картриджей и замена опорных подшипников, плюс вся пластиковая и резиновая тряхомудия.

post-1969-1216015454_thumb.jpg post-1969-1216015427_thumb.jpg post-1969-1216015441_thumb.jpg

Арки были жирно и в последний раз обработаны, уже, каучуко - битумной мастикой. Стали мягкие и пухлые на ощупь.

post-1969-1216015397_thumb.jpg post-1969-1216015413_thumb.jpg

Но это жопа, товарищи! Гадость эта сохнет очеь долго. И надо было брать похожую канитель с отвердителем. Ну да фиг с ней. До сих пор есть места где еще пачкается.

Хоть колеса вешай. Но вот незадача. Щитки защиты тормозного диска, настолько пришли в негодность, что мы их просто срубили. А один из них, еще оторвался на

обратной дороге с Селигера и здорово напугал нас, скрежеща об литье. Вобщем нужно срочно изготавливать самодельный девайс, т.к. его нет в магазинах и даже

на новой стойке, при продаже, эти щитки отсутствуют.

Пока дума думается, решено было заменить рваный пыльник внутреннего шруса. Сам шрус, слава богам, оказался не поврежденный. Граната очищена, сам шруз отмочен от гуана и поставлены, предварительно сдобренные смазкой, на свое место. Заменен внутренний трехлучевой пыльник.

post-1969-1216015480_thumb.jpg post-1969-1216015369_thumb.jpg post-1969-1216015383_thumb.jpg

Стойки собраны и водворены на место.

post-1969-1216015500_thumb.jpg post-1969-1216015260_thumb.jpg post-1969-1216016867_thumb.jpg

Честно говоря, можно было и не красить ничего. На скоростные характеристики это не влияет и на прочность тоже. Просто приятно при сборке, брать в руки, чистую деталь или агрегат. Заворачивать новую гайку, а не отмоченную старую. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, по большому счету, всю эту работу можно было проделать за неделю максимум. Просто лень и настоящих подходов ракете, можно пересчитать по пальцам. За два с лишним месяца, все работы, запчасти, расходники, жидкости вылилились мне приблизительно в тридцать пять тысяч рваных, из них девять сварщику и четыре за морду на разборе. Т.е. за все. Вот за это я хочу выразить глобальное и грандиозное спасибо, гражданину А70 инашему Саньку. Именно за то, что доставляли мне запчасти по смешным ценам. А химию, я приобрел вообще за копейки, дешевле чека для смертных, аж на три тысячи. А70 постоянно заставлял меня работать и лезть под машину, Сашка рассекал по Москве и области в свое личное время и подбирал мне запчасти. Приезжало много конфян с пигом и сосисками, чтоб просто поддержать и посмотреть на действо. Большущее им спасибо. И думаю не последнее... Да и спасибо за форумную поддержку и за то, что никто не обосрал. Потому, что как бы кажется, что делать мне нех.

Поясню. Просто хочется восстановить и все. Наподобии хобби. А если еще и поедет вообще ништяг.

Особых затрат и последнегохуедоедание нет. Охота покопаца, вожусь. Нет. Неделями стоит. Есть на чем ездить. :bye:

Интересная весч. :bye:

Когда я поломалсо, ракетное топливо колыхалось в районе девятнадцати рублей за литр. Сейчас смотрю уже к двадцати пяти планка подходит. Ужос. Получаецо, што на метро было сэкономлено порядка пяти-шести косарей с учетом проездных. Ну да фигня. По теме:

Заморочился, как писал выше, с тормозными щитками. Старые пришли в негодность и пришлось их срубать. Отверстия высверливать и заново нарезать метчиком. Нужны они или нет, копаясь вв инете я не нашел. С одной стороны надо, как бы. С другой, все гавно и так отлетит. Может просто внутренняя сторона диска будет больше засираться и соответственно сей "образив" быстрее сточит внутреннюю колодку? Ну да хрен с ними...это мысли в слух. По любому я решил восстановить эту защиту и отсканировал старое гавно. Затем отрисовал и отдал на фрезерно-гравировальный станок. Где они были исполнены за пять минут. Конечно без всяких извращений, как родные, но все же. Далее поскольку они из алюминия полторашки и при контакте с железом (чугуном), быстренько придут в негодность, ибо эти металлы несовместимы и пойдет мгновенное разрушение более слабого, кинул их в порошковую покраску. Вобщем так мало мальски предотвратил "контакт" металлов. Крашеный поворотный кулак и крашенный щиток. Связь только через болты. Посмотрим вобщем.

post-1969-1216217133_thumb.jpg post-1969-1216217166_thumb.jpg

Ну и как видно на снимках, поставлена боковая, пластиковая защита движка и поставлены тормозные диски.

post-1969-1216217180_thumb.jpg

Дело за супортами и можно прокачивать тормозную. Эх...какаяж лень и жара :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супорта были очищены от грязи и ржи и им был, в обеденный перерыв, придан

более эстетичный видон. Сегодня-завтра сподоблюсь поставить, а то как ни разложусь,

так ливень или ташкент :D

post-1969-1216387953_thumb.jpg

Но вроде погода нормуль и тормозные супорта встали на свои места. Делов на 20 минут.

На фото видно что машина работает и диск вращается на 5-ой скорости.

post-1969-1216394461_thumb.jpg post-1969-1216394475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась приперся на работу с четко поставленной целью, опустить ракету на колеса и если даст Бог, прокатицца. Осталось повесить последний супорт. И я принялся чистить его. Как я уже писал в предидущей мессаге Андрюхе Шеллу:

Насадки в виде металлических щеток на дрель. Можно на болгарку.

Но для дрели есть совсем маленькие в диаметре, чтоб можно было

во все щели пролезть. И собсно очень осторожно надо, чтоб

пыльники не покоцать. Потом все помыл сперва бензом, потом уже впомещении

где красил протер тщательно спиртом. Резиновые девайсы заклеил банерной пленкой.

так и собственно сам опростоволосился. На улице было душно и я снял майку. За ювелирной работой не заметил, как ко мне подкрался по воздуху слепень и присел отдохнуть у меня на внутренней стороне "бицепса" :D . Когда я почувствовал, что какаято гадость пытается проползти подмышку, инстинктивно прижал локоть и получил жестокий укус :lol2: . Рука с "болгаркой" дрогнула и резанула по пыльнику. Вот так незадался денек. Было плюнув на намеченные планы, всеж позвонил Саньку. И на мое счастье, у него оказалось свободными пару часов. Заказал ему ремкомплект пыльников супортов, новые пружинки - распорки от Ланоса и шплинты, фиксировать гайку ступицы. Но Сашка мог прибыть только часа, через три и я решил пока поставить супорт без недостающей резинки. Навесил колеса, завел и поднимая кучу пыли и гравия сорвася с опостылевшего места. Полчаса нарезал мой "болид" круги по захламленной территории. Затем подъехав к охраннику, попросил открыть ворота и не закрывать. Кто был у меня, знает, что дорога на мою говнофирму полна сюрпризов в виде ям, кочек и вообще чистая пересеченка. Вот по ней (200 метров), я и начал "летать". Офигительно, товарисчи :blush: Это конечно не трасса и возможно я давно не педалировал на ракете но ощущения совершенно новые. Что по подвеске, что по рулевому.

Ездил соткрытими передними окнами, но в порыве счастья и чувства собственного удовлетворения и гордости, даже не замечал залетающие в салон ошметки говнища из луж, которые я вспахивал. Эх!

Затем приехал Санек. Привез недостающие ингридиенты и мы с ним прокачали тормоза. До этого я тупо залил "Дот-4", качнул педалькой и колеса вполне блокировались. Кстати, чем Эся хороша. И уже не первый раз сталкиваюсь с этим. При полной потере тормозной жидкости, например в дороге, достаточно удалить источник трабла, долить тормозухи и просто без всяких прикосновений к штуцерам, качнуть тапочку. Вполне появляются приличные тормоза....типа доехать до более тщательного места ремонта. Вобщем еще один важный шаг пройден.

post-1969-1216622573_thumb.jpg

Потом Санек уехал, а я полез менять пыльник. Минут наверно двадцать пыхтел. Все боялся повредить. а он ни в какую не хотел влезать. Но влез, сцуко :dance:

Да...потом повесил крылья и нацепил бампер. Но это уже чуть позже. После регулировки железа расскажу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот какбы натянул железо. В настоящее время машина вся грязная, что снаружи, что внутри.

Так что надо помытсо срочно. И потом разбор опять. Т.к. много не сделано. Не придумал, что еще делать с бачком незамерзайки, т.к. корейских нет в продаже. Фары и поворотники не закреплены.

Чуть надо подтянуть бампер, поставить подкрылки и вообще дофига чего по мелочам. Но сперва отмыть :(

на фотках можно лицезреть общий видон

post-1969-1216749314_thumb.jpg post-1969-1216749325_thumb.jpg post-1969-1216749337_thumb.jpg post-1969-1216749351_thumb.jpg

на этих, как сошлись клюв, капот и крылья:

post-1969-1216749362_thumb.jpg post-1969-1216749373_thumb.jpg

ну эт собсно салончег от "Сенатры" и БКашник

post-1969-1216749386_thumb.jpg post-1969-1216749396_thumb.jpg

Короче расчитываю в течении недели, неспеша уже протестировать на МКАДе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СХОД-РАЗВАЛ

Скажу честно, но было страшновато. Даже подколбашивало. То ли нервишки, то ли кофе обожралсо, ибо я стоял в очереди на сход-развал. :lol2:

Приговор мастеров:

Развал передний: левое (-1*36) правое (-0*55)

Разность развалов (-0*41)

Схождение переднее разд.: левое (-0*02) правое (0*01)

Продольный наклон оси поворота: левое (2*10), правое (2*01)

Разность наклонов: 0*09

Смещение передней оси: -0*00

Короче, как камень с души. Ибо кастер идеальный, схождение хорошее. Только разница в развалах.

(-0*41) Но это вполне допустимая разница и причем ее причина в рычаге. Резину жрать не будет, как сказали мастера. Возможно незначиельно со ста будет тянуть в право. Но не факт.

Я их сразу предупредил, что передок от другой тачки, на что они сделались такие :lol2: :D . Тем более я видел, что две предо мной идущие машины они "забраковали". Сделали конечно, но были конкретные советы и пожелания к хозяевам.

Вобщем мне сказали, что можно валить хоть на юга, хоть к черту лысому. С ходовой все в порядке.

Вобщем я рад безусловно :shok: Спасибо други!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедне наконец то нашел на разборе, бачек омывателя от "корейца". Скажу, что искать его в магазах бесполезняк. Нигде нет, а под заказ от двух недель, что означает не менее трех, а то и месяц. Были конечно возможности и мысли, как всандалить ростовский бачек, ибо место есть. Даже была баянистая идея спрятать канистру, литров на пятьдесят, в багажник... :bye: и чтоб на весь сезон хватало. Но что-то расхотелось колхозит в этом ключе. Вобщем был найден кореец и в это воскресенье установлен.

расположение под крылом:

post-1969-1217229324_thumb.jpg

Вид горловины в моторном отсеке.

post-1969-1217229302_thumb.jpg

Чем плох корейский вариант, так это тем, что неудобное расположение и при

проблемах с памятью и присутствия безолаберности, автомобилисту забывшему вовремя

залить незамерзайку, гораздо проблематичнее разморозить бачек в отличии от

ростовского варианта, где емкость находится в тепле движка. Собственно и у Нексий

тоже самое. Плюс в том, что в сам бачок уже заводом-изготовителем, внедрен датчик

уровня омывающей жидкости и водиле всегда ясно, когда пора подлить, ибо не оказаться

в дождь и срань на скорости выше ста в крайнем левом на МКАДе. :give_rose:

Сей девайс был у меня и на старом бачке...но это уже была самодельщина от десятки.

Причем пожил он около года и перестал функционировать. Продолжение разговоров

о разницы бачков смотреть ТУТ.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поставил новый сигнал с компрессором.

post-1969-1217411307_thumb.jpg

Дудит так, что задумчивый пешеход может, если ему дунуть в расслабленное тело, может в воздухе переобуться :give_rose:

Но это конечно по сравнению со старыми жидкими потугами, которые у меня стояли.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зачистил и обезжирил "древнюю" защиту. Эх сколькож она на себя принимала всяческих ударов, колдоебин и лесных пеньков. :D А слоище масла с грязью был в некоторых местах аж по пять миллиметров + всякого рода окалины от гофры. Вобщем в руки было страшно брать и я решил ее покрасить порошком. За цвет не гнобите (серебро), ибо прям, как у маляра был сей порошек в "пистолете", так я и не стал заморачиваться. Все равно не видно. Короче "эстетика" для ежиков, кошек, червяков и насекомых...всех тех, кто ниже порога лазиют. :)

post-1969-1217403572_thumb.jpg post-1969-1217403583_thumb.jpg post-1969-1217403594_thumb.jpg post-1969-1217403604_thumb.jpg

Моторный отсек.

post-1969-1217573739_thumb.jpg post-1969-1217573759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дороге ведет себя хорошо и предсказуемо. Есть вибрация на руле со ста пяти до ста двадцати. Но это кривые диски, плюс балансировка. Спокойно отпускаю руль и едет прямо. Ни куда не ведет. Отлично заходит в повороты по сравнению с былыми временами, когда бывало некомфортно из-за крена в связи с "уставшими" стаканами.

Тут вот недавно, в субботу, гонял ночью по МКАДу до магаза на Петрозаводской за датчиком заднего хода и замком багажника и мальца заснял .

Пробовал пока развивать скорость до ста шестидесяти по спидометру, что означает около 150 км.ч. в реале.. Более очковато гонять, из-за камер наблюдения на мостах и передвижных радаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно и прошла проверка на прочность того, о чем написано выше :icon_arrowu: .

А именно я прогнал ракету до побережья Кавказа и обратно. Да и там еще наколесил по местным серпантинам и дорогам.

С момента окончания основного ремонта по замене передка, по Москве было накатано 670 км. После чего было принято решение отправитьтся на ней в отпуск на юга. Ух чегож мне только не предрекали. Большинству граждан, кто видел в каком состоянии машина была изначально и наблюдавшие ремонт "на коленке" не верилось, что из этого может что-то выгореть. Однако не поддавшись на уговоры и заявления что гимор мне обеспечен, девятого августа я стартанул в пять утра в Вардане.

Самое главное, это конечно верить, что все будет хорошо. Верить себе, собственным рукам и отбросить сомнения. Тогда и дорога будет в кайф и не будет выступать испарина на морде от различных переходов с одного дорожного покрытия на другое и смены при этом звуков под колесами :lol2:

Короче так или иначе, микро-инфо-отчет :rtfm:

Как я уже написал, по мегаполису я накатал 670 км. В пять утра вышел на трассу Дон и втопил на Кавказ. Сразу разогнал (наконец то) машину до 180 км/ч (по спидометру)....это где-то 169 км/ч по БК и нивигатору. Тачка шла уверенно и предсказуемо. Далее кресерская скорость составляла 120 км/ч.

От моего подъезда (Северное Бутово, ул. Грина), до конечного пункта в Вардане по GPS 1573 км. По одометру 1579 км. По самому побережью от Туапсе до Нового Афона (Абхазия) :buba: за 19 дней отдыха, наколесил около 1250 км. Ну и собственно дорога обратно. Итого, около 4500 км.

По дороге туда истрачено на топливо (АИ-92) 3120 руб.=130 л. На обратную дорогу ушло 3116 руб.= 131 л. (не спрашивайте почему присутствует разница, цены на АЗС разнятся. Заправлялся только на Лукойле и когда "приспичивало" на Роснефти). Обратно привез больше полбака бензина, т.ч. получается, что дешевле :D

поломки и ремонт :fie:

Бугога :lol2: Было конечно по мелочам, но не в коем случае это было не связано с проведенным восстановлением. Короче)

1. Первым делом, еще в Москве за день до отъезда, накрылся моя новая бибикалка. Вобщем я остался без сигнала. По фиг конечно. Я им практически не пользуюсь...но на Кавказе это своего рода язык общения. Сигналят все...можно сказать "базарят бибиками", общаются посредством различных звуков. Трубят, пищат, гудят. Но я был тих и безмятежен :drag:

2. Пор дороге туда, в ночь с 9-го на 10-е августа, где-то за 500 км до моря, с правой стороны появился жуткий звук. Он то появлялся, то пропадал.

Особенно при торможении. Было ощущение, что в заднем правом барабане все перемололось :shok: .

Остановившись на АЗС, быстренько скинул колесо, барабан и немного поржал. Там оказалась, намедне потерянная, стопорная шайба от "солдатика". А я то думал, что она улетела, за день ставя новый трос заднего тормоза. Гы-гы))) Шайбу извлек и покатил дальше))) (ремонт занял 20 минут).

3. На обратной дороге, за 565 км от Москвы, после заправки, завелся с нехилой детонацией. Проехав около 5 км почувствовал, что идет сильное троение и нет тяги вообще. Съехав на обочину, заглушил. Темнело на глазах. Единственное, что я проверил, это то что есть искра и впрыск. Но утро вечера мудренее. Пришлось заночевать на обочине, хотя хотел пройти до Москвы одним днем.

С утра оказалось, что от ролика ГРМ...откололась какая-то фигня и ее видать прокрутило по шестерням. Это было понятно по отошедшему кожуху ГРМ. Вскрыв сей узел, обнаружилось, что ремень проскочил, АЖ НА 13 ЗУБЬЕВ :crazy: . Вобщем, как только выставил метки, ремень перекинул, все заработало, как часы) (Правда потерял полтора часа) :lol2:

Ну и все. Дальше ничего не было. Машину загнал на работу опять, т.к. талон ГТО пробит августом. Эх, как хочется обратно.

post-1969-1220253134_thumb.jpg

на фото: только проехали границу (перед Гаграми)

ВИДЕО (первое море)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новых тем нету - перечитываю старую "классику" (уже 200-ый раз!) Давно заметил такую штуку, что на этих фотографиях при антикоре и мойке движка ты, Роман, держишь пистолет бачком вверх. У меня компрессор такой же - перевернул, ничего не получилось, даже совсем пшикать перестало. Или ты даже бачок затюнил? Поделись ноу-хау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас