СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Столкнулся с такой проблемкой. Помыл двигатель,как положено отсоеденил аккумулятор, после мойки выждал часа 2-3,потом завёл,пар прошёл и всё вроде было нормально. На след день пару раз орала сигналка ,не придал значения. А оказывается вентилятор и не думал выключаться!! Посадил мне аккумулятор. :D Что за ерунда?? Смотерел датчик температуры что в блоке стоит ,какой то он замасленный был, пртёр но этот проппелер всё равно вертелся.Даже при отсоединении датчика,при чём похоже что на высокой скорости гоняет. Теперь езжу так.Прежде чем завести предохранитель воткнул вентилятора и поехал,прежде чем уйти вынул предохранитель и пошёл по свои делам.А то ведь опять батарею посадит. Где искать и что смотреть ума не приложу :wallbash: но датчики уже закупил. Тот что в блоке и тот который в радиаторе! Менять их или дело в чём то другом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 тут не датчики нужно сматреть а проводку их. Коротыш у тебя где то , странно только что при выключенном зажигании молотит. Обороты на нейтралке не повысились ? Если нет , то копай в сторону проводки карлсона , если повысились , то в сторону проводкт ДТОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulibin 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Если мне не изменяет память, то вентилятором управляет не только датчики, но и мозги. Попробуй сначала заменить датчики. Если проблема не исчезла нужно на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Там еще по идее реле должно быть. Видимо, залипло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 посмотри разъмы (бепые) что вставляются в датчик включения вентилятора на радиаторе (около АКБ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 За оборотами как то не наблюдал. Но думаю если бы повысились то сразу бы обратил внимание.А кто у нас "карлсон"?? )) Реле менял на заведомо исправное,изменений нет,похоже не реле. Значит алгоритм-меняю датчики -если всё остаётся как есть, гнать на диагностику. Мозги не могут глюкануть?? Может клеммы с батареи скинуть и обнулить мозги.Ведь проблема то только через сутки проявилась,по идее после мойки всё уж высохнуть должно было бы. В мануале пишут "перед заменой датчиков слить антифриз".Обязательно или для верхнего не так уж и критично? ( А может заодно и систему промыть...) Да и что смущает -контакты верхнего("мозгового") датчика сильно замаслены.Может через масло пробегает электросигнал? Вот тоже думаю, что если проблема не исчезнет надо к электрику грамотному.Куда лучше в Кардохтур или на Алтушку?? Спасибо за участие! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 За оборотами как то не наблюдал. Но думаю если бы повысились то сразу бы обратил внимание.А кто у нас "карлсон"?? )) Реле менял на заведомо исправное,изменений нет,похоже не реле. Значит алгоритм-меняю датчики -если всё остаётся как есть, гнать на диагностику. Мозги не могут глюкануть?? Может клеммы с батареи скинуть и обнулить мозги.Ведь проблема то только через сутки проявилась,по идее после мойки всё уж высохнуть должно было бы. В мануале пишут "перед заменой датчиков слить антифриз".Обязательно или для верхнего не так уж и критично? ( А может заодно и систему промыть...) Да и что смущает -контакты верхнего("мозгового") датчика сильно замаслены.Может через масло пробегает электросигнал? Вот тоже думаю, что если проблема не исчезнет надо к электрику грамотному.Куда лучше в Кардохтур или на Алтушку?? Спасибо за участие! ) Антифриз сливать не надо, главное побыстрее датчики поменять, чтоб его не много вытекло, потом долить до нормы. Но только вряд ли это они - если с них клемму скидываешь, то они уже ничем на работу вентилятора повлиять не могут. а если реле выдернуть - вентилятор все равно работает? А еще, насколько я помню, вентилятор принудительно включается при включении кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Антифриз сливать не надо, главное побыстрее датчики поменять, чтоб его не много вытекло, потом долить до нормы. Но только вряд ли это они - если с них клемму скидываешь, то они уже ничем на работу вентилятора повлиять не могут. а если реле выдернуть - вентилятор все равно работает? А еще, насколько я помню, вентилятор принудительно включается при включении кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 тут не датчики нужно сматреть а проводку их. Коротыш у тебя где то , странно только что при выключенном зажигании молотит. Обороты на нейтралке не повысились ? Если нет , то копай в сторону проводки карлсона , если повысились , то в сторону проводкт ДТОЖ. Точно коротили провода от датчика радиатора. Теперь всё нормально работает. СПАСИБО всем за советы! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах