Легенда

Сколько потратили баблософф на машину?

88 сообщений в этой теме

Во, вроде нигде эту тему не нашла. Ну или все как-то выстрелами пишут или там МНОГО/МАЛО. Вот у меня есть четкая цифирь.

С 31 октября 2006

14 374,85

Плюс фильтр и абру и колпак уже в мою эксплуатацию.

Итаго 15424.

Проследим отличников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 01,06,2007 по сегодняшний день:

ТО 2 раза 1 раз 150у.е. 2 раз 100у.е. итого 250у.е.

По мелочам за год примерно 300у.е.

Итого 550у.е. за 1 год.

это все не считая всяких там прибамбасов, только ремонт и ТО...

Ах да забыл еще + замена ремня ГРМ и роликов это еще 360у.е.

Итог 910у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, есчо ТО. И я наверное была не корректна. 14 тыщ-это тока работа. Про расходники-это долго считать, поэтому постою-послушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в форда впихнул за год под 80 косарей, включая расходники и резину, вот.

знаю, что много, но оно того стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь считать, расстроюсь.

За последние года 2 - много.

За всё время владения - очень много. Нечто шестизначное всплывает. Радует только то, что нерегламентого мизерное кол-во.

Планов - ещё больше (как всегда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опять же тут же все зависит и от пробега же за эти 2 года . легенда вот ты сколько наездила с 2006 года потратив 15 т. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30тыс. км ушло примерно 40тыс.руб. Но это :

1) Все работы делал сам.

2) Сразу после покупки замена ремней/жидкостей/лобовухи/заднего фонаря....но позже с небольшой переборкой двигла(масло жрала): кольца/вкладыши/МСК/Сальники/прокладки/сцепление.

3) Без расходов на страховку и топливо...И без расходов на ремонт после ловли люка (досихпор защиту и брызговики двигателя непоставил).

зы:вообщем доволен ибо все плановое и неожиданностей Эська не приподносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опять же тут же все зависит и от пробега же за эти 2 года . легенда вот ты сколько наездила с 2006 года потратив 15 т. ?

Во! +1

На Ксюхе был период, када за 3 месяца наезжал 40 тыс. км. :rtfm:

А я ваще не считаю - скока и чего... Нужно масло поменять - меняю, нужно вдруг еще чот - сделаю... Чо считать? Для меня это также, как выписывать скока я за год потратил на девушку :crazy: :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ваще не считаю - скока и чего... Нужно масло поменять - меняю, нужно вдруг еще чот - сделаю... Чо считать? Для меня это также, как выписывать скока я за год потратил на девушку :rtfm: :focus:

Вот также делаю)))

Иногда правда жаба подкрадывается, например лобовуху поменять или еще чего.

Но говорю себе что надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё время эксплуатации было заменено:

1.Прокладка на клап.крышку – 2шт. (150р)

2.прокладка на КПП – 2шт. (120р)

3.Масло в КПП – 2 шт. (Shell Getriebeoel EP 75W-90)

4.Промывка в двиг – 8раз. ( средн. 120р)

5.Масло в двиг.- 9 раз. ( 1200р Шелл 5В40)

6.Масл.фильтр – 9 раз (130р)

7.Топл.фильтр – 3 раза (130р)

8.Сетка БН – 1 раз. (150р)

9.Тормозная жидкость для торм.системы – 2 раза. (на днях буду менять будет 3раза)

Для сцепления – 1 раз. (на днях буду менять будет 2раза)

10.Торм.колодки передние – 1 раз.

11.Наконечники рул.тяг – 2 раза.

12.Полная шумоизоляция авто – 1раз (все материалы около 5тыс.руб)

13.Замена стекла в ПТФ – 1шт – 150р.

14.Контрольное антикор.покрытие только днища и скрытых полостей после 3-х лет эксплуатации – 1 раз ( 3500р.)

15.Замена задних подкрылков – 600 р.

16.Силиконовые герметики и клей – 2 шт. (150-170р.)

17. Замена щеток штатных на 50-ти см. – 1комплект. (стоимость не помню)

18.Замена передн.стеклоподъемника с водит.стороны – 1шт. (стоимость не помню)

19.Комплект летней резины 4 колеса – 1комплект ( 6600р.)

20.Воздушный фильтр – 9 раз (120р)

21.Патрубок отвода карт.газов – 1 шт. (150р.)

22.Свечи комплект (4шт) – 5 раз

23.ВВ провода – 5 раз. (900 р)

24.Ремень ГРМ – 1 раз (1100р)

25.Ролик ремня ГРМ – 1 раз (880р)

26.Ремень генератора – 1шт

27.Замена ОЖ – 2раза

28.Очиститель сист.охлаждения – 2 шт.

29.Промывка дистил.водой (20л) – 3 раза. (1л-примерно 10-12р.)

30.Замена задних пружин комплект 2шт – 2 раза

31.Замена проставок под задн.пружины комплект 2шт – 1 раз ( 200р)

32.Развал схождение – 1раз в год на СТО. – 500-600р. – 5раз

Ну вот вроде бы и всё что было заменено в период с 2003-2008 года эксплуатации,правда вот кол-во израсх.бенза не могу написать точно хотя каждую заправку записываю в блокнот,т.к считалка лежит в машине,но что-то около 7500 – 7800 литров если память не изменяет.КСЮ 8 кл. пробег 87200 км.Некоторые цены на расходники просто не помню,т.к не сохранились чеки.Однако записи я веду сам в серв.книжке,по ним и составил.Все работы кроме разв\сх. делал сам в целях экономии и качества проводимых работ.Честно говоря себестоимость эксплуатации точно не считал, но подразумеваю, что это дешевле чем пользоваться не своим транспортом и т.д, да и при поездке в отпуска экономия средств огромная.Так что своей Нюськой доволен как слон.Да и она ко мне относится трепетно.Всем удачи! :focus:

PS.В расчете еще надо бы учесть и страховки,и ГТО,еще наверное чего нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не считал и не заморачивался. Зачем? Чтоб просто знать? А на хрена? На самое большое, чего хватало, это подсчеты по топливу за месяц :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не считал и не заморачивался. Зачем? Чтоб просто знать? А на хрена? На самое большое, чего хватало, это подсчеты по топливу за месяц :focus:

Согласен полностью на хрен нужно знать сколько потратил только растраивать себя и так хватает гемороя пожизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 3 копейки :help:

езжу с августа, за это время потратился:

1. стартер, (еще живой был, но он с новья мозги трахал, потому и поменял) 2200 руб

2. колодки 320 рублей + 600 замена (сам не смог палец выбить, пришлось в сервис ехать :crazy: )

3. масло 2 раза, 1500 где-то + фильтры не помню сколько стоили.

4. воздушный фильтр 1 раз, не помню почем.

5. колонки 1300+ СD магнитола нахаляву :help:

6. 10 литров антифриза, 700 рублей по-моему.

7. масло в коробке поменял, рублей 300-500 по-моему оно вышло.

8. банка тормозухи, около сони вроде.

9. главный + рабочий цилиндр сцепления - сколько не помню, но в пятихатку точно уложился.

10. АКБ - 2200

11. Мойка 1 раз - рублей 200 :focus:

+ предохранители, хомуты и пиво :fie:

а еще надо поменять амы по кругу - 1200 руб за все и резину купить с дисками летнюю и зимнюю, т. к. то что есть - гуано полнейшее. в качестве летней до сих пор всесезонка штатная (с 2001 года :rtfm: )

и лобовуху бы тоже махнуть, без трещин, но в сколах вся. Но это будет делать уже мой брательник, т. к. на машине мне осталось месяц ездить, потом на Наташкину Ксю пересяду :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё время эксплуатации было заменено:

PS.В расчете еще надо бы учесть и страховки,и ГТО,еще наверное чего нибудь?

Мойку забыл :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин - на самом деле убицца ап стену... на поднятие своей ракеты с мая того года я потратил +/- 85000 (без бензина)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин - на самом деле убицца ап стену... на поднятие своей ракеты с мая того года я потратил +/- 85000 (без бензина)....

Не трепи себе нервы. Порви чеки и вперед катацо :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин - на самом деле убицца ап стену... на поднятие своей ракеты с мая того года я потратил +/- 85000 (без бензина)....

Не трепи себе нервы. Порви чеки и вперед катацо :focus:
я так забил считать расход бензина. Сначала парился, экономил, несколько дней даже проездил в экономичном режиме, понял что экономлю 50 рублей на 100 км, плюнул и нажал на тапку :rtfm: В конце концов, за удовольствие платить не обидно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выхлопную со свистком и лампочками :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выхлопную со свистком и лампочками :rtfm:

и усы атрастить :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, посчитывать есть необходимость. Потому как если на ремонтные работы будет уходить много балософф, то надо пожирателя баблософф менять!

Ну и можно конечно не привязывать некоторые статьи расходов к годам, а привязывать их к киллометражу. Ну а там всякие корозии-хренозии, замены фреонов всяческих к годам эксплуатации. Ну и ещё колонку для выибоноф, типа подвесил, расписал-разукрасил, кинул мишку на задок. Кароче, алгоритм будет налитсо. Ну и последняя колонка под названием "А какого собственно хрена?", куда будут вписываться замечания по типу "Нахер мишку" или там "АКПП заибало". Все это перемножить, усреднить, вывод будет ясен АДНАЗНАЧНА. Это я Вам как финансовый директор гаварю (со вчерашнего дня-финансовый:focus:))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, посчитывать есть необходимость. Потому как если на ремонтные работы будет уходить много балософф, то надо пожирателя баблософф менять!

да нифига. Если денег нет, то ездить будешь на чем есть, а если есть, то по-любому поменяешь на что получше. Опять же, если денег жрет много, это и без подсчетов понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, посчитывать есть необходимость. Потому как если на ремонтные работы будет уходить много балософф, то надо пожирателя баблософф менять!

да нифига. Если денег нет, то ездить будешь на чем есть, а если есть, то по-любому поменяешь на что получше. Опять же, если денег жрет много, это и без подсчетов понятно.
Ага будешь, пока под тобой не развалитса. А это-экономически невыгхадно. Да с нашем уровнем машин, где самая крутая Легаза да Магнус, надобно всего полтишок то накинуть на начинающуюся разваливаться машину. Ну что такое 2 штуки баксофф? Ну опять же, это моё блондинистое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то я тоже никада не считаю сколько что по чем все эти чеки слаживаю в машине в подлокотник и еще ни разу не вынимал что бы посчитать, и уж темболее никогда не экономлю на бензине..за удовольствие нада платить..а все по ремонту написал приблизительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не считал и не заморачивался. Зачем? Чтоб просто знать? А на хрена? На самое большое, чего хватало, это подсчеты по топливу за месяц :focus:

+многа

да меня собственно и не парит.... зато ракета..... ещё жи жабры надо выризать, чипануцца.... тормаза брембо там, сидухи рекаро.... )))))))))))))) о, и самае главной ШПОЙЛЕР!!!! ))))))))))))))

шпойлер говоришь... а какой? А то есть один ненужный (не от матиза, сразу говорю, шоб не глумились, а нормальный, спортивный), могу сфоткать если че (но не сегодня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с нашем уровнем машин, где самая крутая Легаза да Магнус, надобно всего полтишок то накинуть на начинающуюся разваливаться машину. Ну что такое 2 штуки баксофф? Ну опять же, это моё блондинистое мнение.

... или я мало выпил, или чот нидаганяю... Пъясни, пжалста? Ик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас