Deryck

Эсперо, лето, перегрев при езде с кондёром

44 сообщения в этой теме

В-общем поднимал эту тему и в прошлом году. Ситуация такая: При температуре 30 и выше при включённом кондее и езде со светофорами - стрелка температуры идёт вверх, переваливает за третью линию, идёт выше.... ну и в общем приходится выключать кондёр чтобы не закипеть нафиг

Термостат меняный, радиатор новый, уровень антифриза в норме, вентиляторы включаются как надо... всю голову уже второе лето ломаю в чём дело

вот думаю - может нафиг снять термостат на лето, оставить только корпус, будет похолоднее наверное, а потом зимой опять поставить термостат? :thumbup:

короче не знаю что делать с этим траблом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя датчик глючит и тот который в салоне или тот который на двигателе ? самый простой вариант это подъехать на сервис и пусть они подключат сканер и по нему посмотреть действительно ли идет перегрев ( он покажет реальную температуру двигателя) или глючит датчик . рабочая температура на эспере 95-98 град. у меня на 98 гр вкл первая скорость вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики оба в порядке. И тот что на ЭБУ идёт я даже сам менял (в смысле на сервисе, но в смысле знаю что он точно меняный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а сканер какую температуру показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка показывает всё адекватно т.е. когда на сканере 95- стрелка между второй и третьей где-то, ближе ко второй, ровно середина шкалы.

На сервисе разогреть не удалось - держит температуру и всё. Да и на холодную тоже - если движок ещё не догрелся выше второго деления, то можно полчаса стоять с включенным кондером на холостых и не ездить и стрелка так и будет на втором делении. А вот как поехал - начинает подъём к третьей и потом оттуда никак не опускается, разве что кондёр выключить, или по трассе проехать километров 5-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй прокатиться с подключеным сканером , какие будут показания по температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот щас температура будет больще + 30 и попробую. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант но это маловероятно. ты проверял как крутяться вентиляторы ( а точнее в какую сторону ) . если будут крутиться в другую стиорону то возможен перегрев. пишу это основываяся на м 2141 у которого достаточно поменять + и - и он будет крутитьься в другую сторону. насчет деу незнаю , но малоли может до тебя ктото поменял провода питания на вентилятор и он теперь крутить в другую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю - может нафиг снять термостат на лето, оставить только корпус, будет похолоднее наверное, а потом зимой опять поставить термостат? :shok:

я на эспере ставил оперевский термос - он на 5 градусов холоднее - попробуй. да и не факт что новый без брака - всякое бывает: недооткрыватся - вот и причина...

хотя судя по симптомам я склонен думать как и санек - может дует не туда - потому что обычно ситуация обратная - когда включил кондей - вентилятор постоянно крутится на 2й скорости и по определению охлаждает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно ситуация обратная - когда включил кондей - вентилятор постоянно крутится на 2й скорости и по определению охлаждает лучше.

Вот к примеру когда температура воздуха +22 - так и происходит. Без кондея стрелка гуляет от 2 до 3 деления и обратно, а с кондеем застывает на второй и вообще не двигается

А когда за бортом +32 ситуация следующая: без кондея стрелка также гуляет от 2 до 3 и обратно, а с кондеем постепенно поднимается к 3 и обратно уже нифига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпа..

А сама ОЖ..

Ты в них уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный антрифриз, чистый, менялся год назад.

Вот с помпой не знаю, подтёков нету. Открываю крышку расширительного бачка (на холодную) - струйка вроде нормальная, ровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю радиатор охлаждения нагревается от радиатора кондера. Весь вопрос почему? Может зазоры между ними должны быть определенные либо грязь забилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентеляторы посмотрел ? посмтри радиатор . если стоишь лицом к матору то на гарячую потрогай радиатор справой стороны ( прямо его торец ). если термостат открылся то он будет горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что старый термостат я ставил полтора года назад, вскоре после покупки машины. На днях поставили новый, GM Genuine т.е. оригинальный. Они оба работают одинаково. И старый и новый бракованные? Думаю вероятность мала.

Грязь между радиаторами, тополиный пух и т.д. - всё выбил сжатым воздухом на мойке.

про зазоры между радиаторами - ну вроде стоит всё на стандартных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И старый и новый бракованные?

неисключено :) проверь так как я писал выше. потрогай радиатор на прогретой машине ну и посмотри вентиляторы в тули сторону крутяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на то , что невключаеться вторая скорость вентилятора..или она мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня генератор вроде сдох, поеду на сервис сразу по 2 вопросам - гена и вот этот перегрев.

Отпишуcь по результатам через несколько дней.

про гену тему тут создал http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=16258

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

что у меня означает стрелка на шкале температур

второе деление - ХЗ, но вот 89 градусов это чуть выше второго.

третье деление шкалы температуры - это у меня 100-103 градуса.

Больше разогреть не удалось, сегодня не так уж жарко было.

Вентиляторы крутятся в нужные стороны.

Вытащили новый термостат. Вставили корпус от старого термостата - то есть фактически термостата нет. Вот поезжу так посмотрю что будет. Отпишусь.

А по дороге с сервиса меня вот какая настигла мысль: а может у меня радиатор стоит от нексии? Может ли быть от этого вся проблема? И как их различить - от нексии у меня стоит или эсперский?

(помню что когда мой старый радиатор потёк, мне поставили такой же как и старый, НО вот не могу припомнить - кажется был разговор что можно на эсперу ставить от нексии, только с какой-то заглушкой, а вот про мою это машину был разговор или нет - не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема с перегревом прошлым летом. Решал её переодическим отключением кондея.

Ещё заметил что при включенных фарах стрелка температуры забирается выше чем при отключенных и карлсончики чаще включаются. Кстати а в какую сторону они должны крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот замучило смотреть на стрелку и включать/выключать кондей и открывать/закрывать окна. Да и не то с открытыми окнами.

А сейчас проблема решилась? (ты написал что была прошлым летом)

Карлсоны должны крутиться так чтобы воздух шёл внутрь капота я так понимаю. Ну по всей логике так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас проблема решилась? (ты написал что была прошлым летом)

Ага решилась,причём кардинально. кондей сдох. гдето микротрещина что за месяц фреон уходит. а т.к. катострофически нет времени ,да и погода жарой не балует ,пока не чинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Питере без кондея куда легче

Мне вообще питерский климат нравится, к сожалению давно там не был.

Но пожалуй такое "кардинальное решение" нам не подходит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем езжу без термостата - ситуация с температурой не меняется. Дело не в термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так получается как раз наоборот :icon_cool: если ты вытащил термостат и все так же греет, как и с термостатом, значит термостат мертвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас