Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sulzamir

К чему приводят эксперименты :(

Рекомендованные сообщения

ВОБЩЕМ ТАК. ВЧЕРА ПЕРЕД ДОРОГОЙ В 450 КМ РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ. В КАНИСТРЕ БЫЛ БЕНЗИН ЛИТРА ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ. ПО ВИДИМОМУ АИ76. ДОБАВИЛ ТУДА ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ АИ95. РЕШИЛ СЖЕЧЬ ВЕСЬ БЕНЗИН В БАКЕ И ЗАЛИТЬ ЭТУ СМЕСЬ. ПОЕХАЛ. БЕНЗИН СЖЕГ ДО ТОГО,ЧТО МАШИНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА. ЗАТЕМ ВЛИЛ. СТАЛ ЗАВОДИТЬ. С ПЕРВОГО ОБОРОТА МАШИНА СТАЛА ТРОИТЬ И ДВОИТЬ И ЗАГЛОХА . НА ХОЛОСТЫХ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВООБЩЕ. ГАШЕТКУ ДО УПОРА ДАВИШЬ,ЕДЕТ ХОРОШО,ЧУТЬ ОТПУСТИШЬ,НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ. СТАЛ ПО ДОРОГЕ ЗАЛИВАТЬ 95ЫЙ БЕНЗИН. ДУМАЮ,ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ И ПРОЙДЕТ. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. ТАК И ПРОЕХАЛ ВСЕ 450 КМ. СЕГОДНЯ СЛИЛ ВЕСЬ БЕНЗИН,ЗАЛИЛ НОВЫЙ. СНЯЛ ФОРСУНКИ,ПРОМЫЛ ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ КАРБЮРАТОРА,СПИРТОМ. НЕ ПОМОГАЕТ. ДИАГНОСТИКА НЕИЗБЕЖНА? ИЛИ НАДО ХОРОШО ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи смени... Видно ты их не откручивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи смени... Видно ты их не откручивал...

СВЕЧИ МЕНЯЛ. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. НА АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ,ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ С УТРА И ПРОРАБОТАЛ СЕКУНДЫ ТРИ-ЧЕТЫРЕ НОРМАЛЬНО. ПОТОМ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ. ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ,КОГДА НА ТРЕТЬЕЙ СКОРОСТИ ПРИМЕРНО 60КМ/Ч ГДЕ-ТО СПРАВА ВОЗЛЕ БАГАЖНИКА НАЧИНАЕТ ЧТО-ТО ПОТРЕСКИВАТЬ. ГАЗУ ДАШЬ ИЛИ СБРОСИШЬ-ПРОХОДИТ. МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА (ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПИТАНИЯ С ФОРСУНОК,А ПОТОМ МЕНЯЯ ИХ МЕСТАМИ) ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ,ЧТО ДВЕ НЕ РАБОТАЮТ. СНЯЛ,ПРОВЕРИЛ,ВРОДЕ ПИСАЮТ ВСЕ ОДИНАКОВО,РОВНЫМИ СТРУЙКАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин действительно весь сожгли, да так что машина заглохла, то мог выйти из строя бензонасос.

А зачем экспериментировали то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин действительно весь сожгли, да так что машина заглохла, то мог выйти из строя бензонасос.

А зачем экспериментировали то?

Зачем,блин,теперь и сам не рад. :shok: А бензонасос же вроде работает. Я потом еще почти 500 км проехал. Менты даже за превышение тормознули. если гашетку до пола, то разницы в тяге никакой. особо не гоняю,но в этот раз пришлось гнать 150 км/ч. Все же склонен, что теперь без диагностики не обойтись. Форсунки когда снял, они коричневые были, а свечи красные. Еще вода из трубы стала лить. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр не засрался? Может еще и сетка в бензонасосе забилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр не засрался? Может еще и сетка в бензонасосе засралась...

насчет топливного фильтра,может. я бензин с бака сливал путем снятия бензонасоса. Да, заметил, что уголок у сетки протерт. Но меня беспокоит то , что сразу прям как залил я энтот бенз в бак, так сразу на холостых стало троить, а то и двоить. Потом форсунки меняю местами,две из них при отключении звук движка не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После самеси 95 и 76 что надеялся получить ? 92ой? - неполучиться.

1) Сразу после заливки начала тупить потому как УОЗ врятли менял.

2) Красный нагар на свечах - железо из 95 бенза - видать некачественный. Свечи померли. И ВВ провода проверь.

3) "В КАНИСТРЕ БЫЛ БЕНЗИН ЛИТРА ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ. ПО ВИДИМОМУ АИ76" как это повидимуму ? а мож салярка ? или смесь чегото с растворителем ? - Теперь и форсунки мыть и фильтр менять и сетку на топливном насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правда неэксперементировал . вчера заправился на мтк ( ул дыбенко у поста гаи) . когда заправлялся чувствую какой то запах саляры ну думаю может кто то только приезжал. залил 40 литров 92 . тока выехал с заправки авто начало колбасить , доехал кое как до дома благо недалеко . утром сегоджня завелась но работала как трактор. перегазовал на месте и позапаху понял что ливанули мне вместе с бензом и салярки (жена работает оператором на азс и расказывала что такая фигня бывает когда операторы азс лохонуться и нетуда сольют бензовоз или сам бензовоз возил саляру и непомыв что обязаны делать призаправке в него залили ьензин :shok: . ездить так неришился и поехал сливать все это говно ( полный бак !!!! :shok: ) . попробовал слить через топливный фильтр - куй , включив зажигание - тоже куй, через шланг также . в итоге закрутив фильтр и реально поняв что придеться снимать бак позвонил брату в сервис насчет подъемника и он мне подкинул идею выккачить бенз через дырку бензонасоса ( его вынуть ) при помощи маслоотсоски ( типа быстрой замены масла) . приехал к нему и пока его ждал поменял свечи ( все воняли чистой саляркой ) , снял бензонасос , и воткнули туда трубочку-отсосника :lol2: . выкачили нах весь бензин , поставил обратно бензонасос , закатили машину в ручнюю на подъемник и поменял топливный фильтр . залили бенз и завел. двигло работает нармально. итог -свечи + топливный фильтр 430 руб и 1,5 ч времени на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОБЩЕМ ТАК. ВЧЕРА ПЕРЕД ДОРОГОЙ В 450 КМ РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ...

Причина проста до безобразия.. и дело вовсе не в бензине, а в той грязищи со дна бака, которую ты умудрился отправить на погибель форсункам.

Кста, ты не первый и не последний - почему-то всем очень хочется увидеть как загорается лампочка "отсутствия" (или смерти бензонасоса :shok: ) бензина.

Бензонасос ведь охлаждается бензом...

Мой форсунки и проверь какое давление выдает насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Эсперик 80-ый воспринимает нормально (пару раз заливал). Едет нормально и ничего не троит. Но разница в том наскока его больше кушает по моим подсчетам примерно на 4 литра больше, но нарушений в работе никаких не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу еще раз свои предположения, в которых почему-то уверен на 98%.

Это недостаточное давление в системе.

Почему?

- При включении зажигания мы создали давление, завели.. всё пучком несколько сек.. и пипец.. троение, которое не иначе как педалью в пол убрать нельзя... следовательно, для дальнейшей нормальной работы двигателя просто не хватает давления.

зы:Эксперименты с ездой без бенза и с рваным первым фильтром до хорошего довести не могут.

Может быть еще один вариант(завоздушеность), но в него не хочется верить, так как ты после осушения бака таки проехал немало и она должна была рассосаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы замерить это давление , а то ни трубки ни пипки на рампе, как на тазиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы замерить это давление , а то ни трубки ни пипки на рампе, как на тазиках.

отсоеденяешь трубку которая подходит к инжектору и подключаешь ее к манометру ( возможжно манометр должен быть с перехадником . ). включаешь зажигание на неск секунд и выключаешь его. смотришь на манометр . стрелка недолжна быстро падать :) мне так в сервисе делали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время что у меня Эспера ни разу не доводил до включения лампочки до остатка бенза в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЫЧНЫЙ МАНОМЕТР,КОТОРЫМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПРОВЕРЯЮТ? А КАК ЖЕ БЕНЗИН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЫЧНЫЙ МАНОМЕТР,КОТОРЫМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПРОВЕРЯЮТ? А КАК ЖЕ БЕНЗИН?

там надо подсоеденять переходничок ( где его зять незнаю , на сервисах он должен быть).

п.с. отключи капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня отписал на форум азс мтк по поводу своей ситуации. посмотрим что они ответят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос создает постоянное давление в с истеме, независимо от степени нажатия педали газа, он "тупой" либо есть, либо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос создает постоянное давление в с истеме, независимо от степени нажатия педали газа, он "тупой" либо есть, либо нет

когда свою машину брал ездили в сервис на проверку (не кота же в мешке брать ;) ) проверяли работу бензонасоса так: между топливной рампой и подающим шлангом поставили тройник с манометром, завели машину. манометр показал давление, кажется, около 3,5атм. при увеличении оборотов давление растёт, но не сильно! сказали: "так и должно быть" ;) ведь движку надо больше бенза регулирует это давление перепускной клапан, который управляется вакуумом из впускного коллектора. а чтобы узнать полное давление, которое может развить насос, надо заглушить выход из топл. рампы (что у меня не делали). оно должно быть 5-7атм.

по крайней мере, мне так в сервисе сказали.

ещё, у меня давление после выключения движка не падает даже несколько дней, по ходу клапан стоит и держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с дуру колонки перепутал и залил почти полный бак 76 (только удивился а что много бенза получилось) и ничего машинка даже не заметила подмену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорош эксперимент!

Только 76 здесь не при чем. NexVik правильно говорит - либо срань с дна бензобака поднялась, либо не хватает давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйтесь.. у него все в поряде, просто он забил здесь отвечать...

Если кому интересно, вот цитата из параллельного мира от:

15 Июня, 2008, 10:49 »

--------------------------------------------------------------------------------

Был сегодня в сервисе. мерили давление в топливной системе. Насос дает 6 очков. А вот регулятор давления топливной системы не срабатывает. Вот причина всех моих заколебаний. все магазы по иномаркам закрыты. Мля,интересный город Сызрань!!! Отечественные работают,а для иномарок выходной. Буду искать выход на сайте. Мож кто от тазов примострячивал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоваться, в какую сторону не срабатывает? Т.е. держит в рампе все 6 "очков", или пропускает всё в обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоваться, в какую сторону не срабатывает? Т.е. держит в рампе все 6 "очков", или пропускает всё в обратку?

у кого интересоваться? - Нет его здесь, да и некомпетентен товарищ в таких вопросах... это можно судить по названию темы.

Кста, могу добавить в эту тему рассказ: Залил солярку и пипец :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...