Ваня Курский

Сальник трамблёра

19 сообщений в этой теме

Всем привет! Юзал поиск, но конкретики не нашёл. Суть проблемы такова: из-под трамблёра по торцу головки блока сочится масло. Под крышкой трамблёра чуток масла тоже имеется. Вопрос: это сальник трамблёра "сопливит" или сальник распредвала? Если говорить о сальнике распредвала - где именно, в каком месте он должен сопливить? А если, по вашему мнению это сальник трамблёра - возможно ли его заменить своими силами, и если "да", то как именно? Спасибо! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прокладка трамблера. Резиновое колечко. Замена плюс герметик(если хочешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чуть подробнее о процессе замены можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жене вообще эту прокладку не ставили. Просто сняли трамблер, выкинули старую прокладку, намазали аккуратно герметиком и поставили обратно. На мой робкий вопрос "а прокладку?" мастер уверенно ответил "нех, ибо пох" :derisive: Вроде как до сих пор не потекло, хотя тыщ 30 с тех пор машинка прошла уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

### ее непривез когда двигатель ковырял, паставил тупо на герметик - полет нормальный.

зы: зажигание после этого уже крутил трамблером, так ничего и не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно купить рем.комплект от ВАЗ 2108 и поставить такое же колечко. Что себе и сделал, ну нем немного герметика :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо! Я всё понял. И колечко уже у меня есть. Но мне важен сам процесс: сборк-разборка. Снимаю трамблёр, меняю сальник, ставлю трамблёр обратно. Правильно? Ничего не собью и не нарушу? Подводных камней нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо! Я всё понял. И колечко уже у меня есть. Но мне важен сам процесс: сборк-разборка. Снимаю трамблёр, меняю сальник, ставлю трамблёр обратно. Правильно? Ничего не собью и не нарушу? Подводных камней нет?

если метку на трамблере поставишь, то все будет норм, весь процесс минут на 15. Ну и с герметиком не стоит перебарщивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Себе ставлю опелевское резиновое колечко безо всякого там герметика. 30 руб штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем опелевское. Ставил от ВАЗ 2108, всё равно подтекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем опелевское.

А родное дэувское не годицца что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я родное и ставил. На Магнитогорской брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое резиновое кольцо и немного герметика (импортного - красного) и будет все хорошо. Уже третий год так все сделано и полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада резинового кольца в том, что от температуры оно "дубеет" и становится как будто пластиковым. А опелевские кольца родные потому, что движок у нас опелевский. Если трамблер после замены кольца не крутить, то на пару лет хватит точно, а может и дольше. И кольцо не любое, а именно подходящего диаметра. Ну а с герметиком и кольцо нафих не нужно. Каждый решает сам для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Всё сделал. Действительно просто и быстро. Результатом доволен. :bye: Самое главное - сухо! Спасибо! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас