Перейти к содержимому
axxx139

Еще один датчик !

Рекомендуемые сообщения

Датчик находится рядом с датчиком дросельной заслонки !!! похож на пускавой обогатитель у скутеров !!! Был весь в нагаре (мм-3) !!!! (был прикручен 2-мя винтами к заслонке !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки у меня не открывается???? Скажи пожалуйста где можно книжку по ремонту достать ????? оооочень нужно!!! пускай на англицком на крайняк через переводчик пропущу !!! главное чтоб взрыв схемы были !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще такая проблема - мыл впускной колектор (смывкой карба) и датчики естественно тоже помыл могли они от нее умереть ??? потому как после промывки загорелся чек и обороты на холостую стали 1200 !!!!!! (датчик давления и температуры уже заказал)

Или это не из за них !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки у меня не открывается???? Скажи пожалуйста где можно книжку по ремонту достать ????? оооочень нужно!!! пускай на англицком на крайняк через переводчик пропущу !!! главное чтоб взрыв схемы были !

Картинку от cherniy, сюда вставляю

post-1969-1213613148_thumb.gif

1 КОРПУС А-ДРОССЕЛЬ

2 ЭЛ/ДВИГ-ВКРХХ

3 ДАТЧИК-ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ

6 КОЛЬЦО-УПЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на все двигло и чтоб номера деталей были есть у кого ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на все двигло и чтоб номера деталей были есть у кого ???

Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще такая проблема - мыл впускной колектор (смывкой карба) и датчики естественно тоже помыл могли они от нее умереть ??? потому как после промывки загорелся чек и обороты на холостую стали 1200 !!!!!! (датчик давления и температуры уже заказал)

Или это не из за них !

Было такое. Раза 4 запускал-симптомы один в один как у тебя. Первый раз после промывки запустил-обороты вообще под 3 тыс. скакнули. Второй на 1500 остановились, последующие разы те же 1500. Потом запустил-само собой в норму всё пришло, обороты сами по себе потихоньку опустились. Дальше без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще такая проблема - мыл впускной колектор (смывкой карба) и датчики естественно тоже помыл могли они от нее умереть ??? потому как после промывки загорелся чек и обороты на холостую стали 1200 !!!!!! (датчик давления и температуры уже заказал)

Или это не из за них !

Было такое. Раза 4 запускал-симптомы один в один как у тебя. Первый раз после промывки запустил-обороты вообще под 3 тыс. скакнули. Второй на 1500 остановились, последующие разы те же 1500. Потом запустил-само собой в норму всё пришло, обороты сами по себе потихоньку опустились. Дальше без проблем.
Думал промыть, так вот теперь не знаю, стоит это делать или нет?

Пока вроде нет ни каких проблем в работе двигла.

Просто до КР кидало масло во впускной коллектор и там наверняка все засрано маслом, о чистке во время ремонта я есесно не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×