axxx139

Еще один датчик !

9 сообщений в этой теме

Датчик находится рядом с датчиком дросельной заслонки !!! похож на пускавой обогатитель у скутеров !!! Был весь в нагаре (мм-3) !!!! (был прикручен 2-мя винтами к заслонке !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки у меня не открывается???? Скажи пожалуйста где можно книжку по ремонту достать ????? оооочень нужно!!! пускай на англицком на крайняк через переводчик пропущу !!! главное чтоб взрыв схемы были !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще такая проблема - мыл впускной колектор (смывкой карба) и датчики естественно тоже помыл могли они от нее умереть ??? потому как после промывки загорелся чек и обороты на холостую стали 1200 !!!!!! (датчик давления и температуры уже заказал)

Или это не из за них !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки у меня не открывается???? Скажи пожалуйста где можно книжку по ремонту достать ????? оооочень нужно!!! пускай на англицком на крайняк через переводчик пропущу !!! главное чтоб взрыв схемы были !

Картинку от cherniy, сюда вставляю

post-1969-1213613148_thumb.gif

1 КОРПУС А-ДРОССЕЛЬ

2 ЭЛ/ДВИГ-ВКРХХ

3 ДАТЧИК-ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ

6 КОЛЬЦО-УПЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на все двигло и чтоб номера деталей были есть у кого ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на все двигло и чтоб номера деталей были есть у кого ???

Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще такая проблема - мыл впускной колектор (смывкой карба) и датчики естественно тоже помыл могли они от нее умереть ??? потому как после промывки загорелся чек и обороты на холостую стали 1200 !!!!!! (датчик давления и температуры уже заказал)

Или это не из за них !

Было такое. Раза 4 запускал-симптомы один в один как у тебя. Первый раз после промывки запустил-обороты вообще под 3 тыс. скакнули. Второй на 1500 остановились, последующие разы те же 1500. Потом запустил-само собой в норму всё пришло, обороты сами по себе потихоньку опустились. Дальше без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще такая проблема - мыл впускной колектор (смывкой карба) и датчики естественно тоже помыл могли они от нее умереть ??? потому как после промывки загорелся чек и обороты на холостую стали 1200 !!!!!! (датчик давления и температуры уже заказал)

Или это не из за них !

Было такое. Раза 4 запускал-симптомы один в один как у тебя. Первый раз после промывки запустил-обороты вообще под 3 тыс. скакнули. Второй на 1500 остановились, последующие разы те же 1500. Потом запустил-само собой в норму всё пришло, обороты сами по себе потихоньку опустились. Дальше без проблем.
Думал промыть, так вот теперь не знаю, стоит это делать или нет?

Пока вроде нет ни каких проблем в работе двигла.

Просто до КР кидало масло во впускной коллектор и там наверняка все засрано маслом, о чистке во время ремонта я есесно не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас