Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Дорогие клубни!Ни как не ожидал такой беды,моя эсперка перестала ехать.А именно сначала отлично шла,но вдруг какие то хлопки и дерганье,остоновился думал проблемка в свече,заменил,вроде поехала,но вот опять.Постоял минут пять,как в ничем не бывало заводится и едит и через метров 50 опять хлопки и дерганье,я газ до конца обороты не поднимает,газ так и держу,по тихоньку набрала до 3 тыс оборотов,переключаю передачу на 2 потихоньку с хлопками и дерганьем еду,обороты спадают,ехал,ехал,первую включаю и тут заглохла.Завожу,заводится и глохнит,пробую еще раз не заводится вообще.ДОРОГИЕ КЛУБНИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 не похожая ли ситуация у тебя как здесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=16073 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Мне кажется не похожая проблема,так как дело происходило у меня ночью и притом уже не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Посмотри трамблер сперва. Чо там? Мож осыпалось все нафиг? Похоже на зажигание. Либо где-то контак отвалился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Братцы с тромблером все ок,свежий,осмотрел провода,вроде нормально.Может бензонасос или фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Братцы с тромблером все ок,свежий,осмотрел провода,вроде нормально.Может бензонасос или фильтр?1. Посмотри уголек (ценртральный контакт внутри крышки трамблера). Бывает, что истончаются и осыпаются. 2. Подергай контакты на катушке и, собственно, контакты ВВП проверь, мож где окислились. 3. Вероятно накрылся коммутатор (модуль) трамблера. Это внутри трамблера черная плоская хрень с 2 группами контактов. У меня на опеле такой накрывался (симптомы: на малых оборотах еще более менее ехала, холостой ход в поряде, при трогании хлопки и в выхлопную и в карбюратор, при больших оборотах вообще глохла напрочь и заводилась только после некоторого остывания двигателя(зимой снежком охлаждал). Лечится только заменой. Заодно поменяй и индуктивную катушку. Стоит модуль дороговато, поэтому надо сначала попробовать-может не он. Хлопков из-за фильтра и бензонасоса быть не может ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Добрый вечер.Трамблер в порядке.Машина заводиться,хлопки иногда есть,на холостом 1 тыс оборотов держит,но может и заглохнуть.Нажимаю газ сначала хлопки и обороты набирает.Самое интересное задней ездит вроде не плохо,первую включаю еду хлопки,обороты медленно но набирает.Подозрение пало на Вв провода и свечи.Как вы думаете в чем проблема?Может клапан?Я в отчаенье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Братцы с тромблером все ок,свежий,осмотрел провода,вроде нормально.Может бензонасос или фильтр? 3. Вероятно накрылся коммутатор (модуль) трамблера. Это внутри трамблера черная плоская хрень с 2 группами контактов. У меня на опеле такой накрывался (симптомы: на малых оборотах еще более менее ехала, холостой ход в поряде, при трогании хлопки и в выхлопную и в карбюратор, при больших оборотах вообще глохла напрочь и заводилась только после некоторого остывания двигателя(зимой снежком охлаждал). Лечится только заменой. Заодно поменяй и индуктивную катушку. Стоит модуль дороговато, поэтому надо сначала попробовать-может не он. а с чего ты звял что с трамблером все ок ? еслди даже он новый то это неособый показатель . у меня такие же были симптомы причем ездил несколько дней тк то были то пропали . и в один прекрасный день машина работает но тронуться с места практически нереально. тащили в сервис на трасу . . модуль стоит 1800 руб. при подключении сканера может выскочить ошибка 42 ( правда она выскакивает раз в сто лет ) . он это или нет можно проверить толлько заменой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 он это или нет можно проверить и руками - методику уже выкладывали. Но проще всего поставить с другой машины и проверить, чтоб $ просто так не выкидывать. А еще померяй давление в топливной и производительность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Все таки сегодня приобрел себе топ.натсос,фильтр и свечи. Фильтр был загажен,да и насос не свежий.НЕ ДАЙ БОГ И ПРАВДА МОДУЛЯТОР.Сегодня проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Славу богу мояэська работает(тьфу,тьфу,тьфу).Поменял ей насосик,возд.фильтр и топливный,свечи и ВВ провода.Только удивительно,почему то пришлось ставить зажигание трамблером,вроде раньше по другому был.Единственное на мой взгляд стучит форсунка и сразу возникает вопрос,что сделать?Кажется впрыскивает много топлива.Всем большое спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Блин,немного поработав моя эсперка,вновь издает хлопки и не подымает оборотов.Это действительно что с зажиганием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Посмотри не перескочил ли ремень ГРМ. У меня такое было: обороты не набирала, хлопала и плохо заводилась. Но я был сам виноват, смотрел распредвал (готовился к замене) и крутил его в обратную сторону. В итоге получилось что ремень перескочил аж на два зуба. Тем не менее как-то заводился и даже ехал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 как и писали выше смотри модуль трамблера. я несколько дней ездил с такими симптомами , то были то небыли пока совсем невстал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Подскажите пожалуйста как модуль можно проверить руками,поиском не нашел,рабочего нет.Кстати у меня бегунок весь черный,может пробит,мож из за этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 плохо искал :cray: Проверка коммутатора. Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля, может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее. И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение. auto.ru© спасибо chalocу за предоставленую информацию :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Кстати проверить метки на ремне очень дельный совет, причем проверить , провернуть коленвал(за вывешанное колесо) на 2 оборота и проверить снова. Как вариант или ремень мог перескочить на зуб или срезало шпонку и гуляет сама звездочка/шкив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Ремень грм еще не смотрел,обязательно посмотрю,трамблер тоже сегодня другой поставлю,попробую.А пока форсунки хотел промыть,оказалось что последнея,если стоять лицом к капоту с лева форсунка другая,выходное отверстие не такое как на других трех и сделана по другому.Может быть из за этого она стучит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Добрый вечер!!!Сегодня посмотрел метки ГРМ,все в норме,метки совпадают,проверил модуль,пока живой,а машинка моя все равно обороты медленно набирает,с большими проваломи,иногда есть хлопки,двигло жалостно воет.Ехать можно,если на газ дерганьем давить,вроде пробирает,но дальше 3 не пробовал,в горку с места только на больших оборотах,и то ели ели.Не знаю что и смотреть,полная беда,помогите плиззззз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Померь компрессию. Если нормальная, то остаються только датчики - MAP и температурный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Компрессия есть,ели смог провернуть коленвал,когда метки смотрел.А что за датчик MAP и где находится?А еще когда патрубок снял от впускного коллектора немного масла было на стенки,нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Привет, земляк! Датчик MAP, он же ДАД (датчик абсолютного давления) висит на кузове, сзади впускного коллектора. Масло на гофре на впускном - из-за картерных газов вроде как нормальное явление, хотя хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Привет.Из-за этого датчика могут быть проблемы???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 могут и повышенные холостыеобороты могут быть. Кроме него в твоем случае еще может быть ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)...но он вычисляеться комп. диагностикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antitom 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 ДА действительно обороты на холостом 1200,правда потом падает и машина глохнет.Спасибо большое за ответы,завтра попробую до диогностики доехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах