Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Antitom

Проблема.

Рекомендованные сообщения

Дорогие клубни!Ни как не ожидал такой беды,моя эсперка перестала ехать.А именно сначала отлично шла,но вдруг какие то хлопки и дерганье,остоновился думал проблемка в свече,заменил,вроде поехала,но вот опять.Постоял минут пять,как в ничем не бывало заводится и едит и через метров 50 опять хлопки и дерганье,я газ до конца обороты не поднимает,газ так и держу,по тихоньку набрала до 3 тыс оборотов,переключаю передачу на 2 потихоньку с хлопками и дерганьем еду,обороты спадают,ехал,ехал,первую включаю и тут заглохла.Завожу,заводится и глохнит,пробую еще раз не заводится вообще.ДОРОГИЕ КЛУБНИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не похожая ли ситуация у тебя как здесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=16073 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не похожая проблема,так как дело происходило у меня ночью и притом уже не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри трамблер сперва. Чо там? Мож осыпалось все нафиг? Похоже на зажигание. Либо где-то контак отвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы с тромблером все ок,свежий,осмотрел провода,вроде нормально.Может бензонасос или фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы с тромблером все ок,свежий,осмотрел провода,вроде нормально.Может бензонасос или фильтр?

1. Посмотри уголек (ценртральный контакт внутри крышки трамблера). Бывает, что истончаются и осыпаются.

2. Подергай контакты на катушке и, собственно, контакты ВВП проверь, мож где окислились.

3. Вероятно накрылся коммутатор (модуль) трамблера. Это внутри трамблера черная плоская хрень с 2 группами контактов. У меня на опеле такой накрывался (симптомы: на малых оборотах еще более менее ехала, холостой ход в поряде, при трогании хлопки и в выхлопную и в карбюратор, при больших оборотах вообще глохла напрочь и заводилась только после некоторого остывания двигателя(зимой снежком охлаждал). Лечится только заменой. Заодно поменяй и индуктивную катушку. Стоит модуль дороговато, поэтому надо сначала попробовать-может не он.

Хлопков из-за фильтра и бензонасоса быть не может ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Трамблер в порядке.Машина заводиться,хлопки иногда есть,на холостом 1 тыс оборотов держит,но может и заглохнуть.Нажимаю газ сначала хлопки и обороты набирает.Самое интересное задней ездит вроде не плохо,первую включаю еду хлопки,обороты медленно но набирает.Подозрение пало на Вв провода и свечи.Как вы думаете в чем проблема?Может клапан?Я в отчаенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы с тромблером все ок,свежий,осмотрел провода,вроде нормально.Может бензонасос или фильтр?

3. Вероятно накрылся коммутатор (модуль) трамблера. Это внутри трамблера черная плоская хрень с 2 группами контактов. У меня на опеле такой накрывался (симптомы: на малых оборотах еще более менее ехала, холостой ход в поряде, при трогании хлопки и в выхлопную и в карбюратор, при больших оборотах вообще глохла напрочь и заводилась только после некоторого остывания двигателя(зимой снежком охлаждал). Лечится только заменой. Заодно поменяй и индуктивную катушку. Стоит модуль дороговато, поэтому надо сначала попробовать-может не он.

а с чего ты звял что с трамблером все ок ? еслди даже он новый то это неособый показатель . у меня такие же были симптомы причем ездил несколько дней тк то были то пропали . и в один прекрасный день машина работает но тронуться с места практически нереально. тащили в сервис на трасу . . модуль стоит 1800 руб. при подключении сканера может выскочить ошибка 42 ( правда она выскакивает раз в сто лет ) . он это или нет можно проверить толлько заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он это или нет можно проверить и руками - методику уже выкладывали. Но проще всего поставить с другой машины и проверить, чтоб $ просто так не выкидывать. А еще померяй давление в топливной и производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки сегодня приобрел себе топ.натсос,фильтр и свечи. Фильтр был загажен,да и насос не свежий.НЕ ДАЙ БОГ И ПРАВДА МОДУЛЯТОР.Сегодня проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славу богу мояэська работает(тьфу,тьфу,тьфу).Поменял ей насосик,возд.фильтр и топливный,свечи и ВВ провода.Только удивительно,почему то пришлось ставить зажигание трамблером,вроде раньше по другому был.Единственное на мой взгляд стучит форсунка и сразу возникает вопрос,что сделать?Кажется впрыскивает много топлива.Всем большое спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,немного поработав моя эсперка,вновь издает хлопки и не подымает оборотов.Это действительно что с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри не перескочил ли ремень ГРМ. У меня такое было: обороты не набирала, хлопала и плохо заводилась. Но я был сам виноват, смотрел распредвал (готовился к замене) и крутил его в обратную сторону. В итоге получилось что ремень перескочил аж на два зуба. Тем не менее как-то заводился и даже ехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писали выше смотри модуль трамблера. я несколько дней ездил с такими симптомами , то были то небыли пока совсем невстал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как модуль можно проверить руками,поиском не нашел,рабочего нет.Кстати у меня бегунок весь черный,может пробит,мож из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо искал :cray:

Проверка коммутатора.

Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки

зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,

может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока

управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то

в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.

И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.

auto.ru©

спасибо chalocу за предоставленую информацию :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проверить метки на ремне очень дельный совет, причем проверить , провернуть коленвал(за вывешанное колесо) на 2 оборота и проверить снова. Как вариант или ремень мог перескочить на зуб или срезало шпонку и гуляет сама звездочка/шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень грм еще не смотрел,обязательно посмотрю,трамблер тоже сегодня другой поставлю,попробую.А пока форсунки хотел промыть,оказалось что последнея,если стоять лицом к капоту с лева форсунка другая,выходное отверстие не такое как на других трех и сделана по другому.Может быть из за этого она стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!Сегодня посмотрел метки ГРМ,все в норме,метки совпадают,проверил модуль,пока живой,а машинка моя все равно обороты медленно набирает,с большими проваломи,иногда есть хлопки,двигло жалостно воет.Ехать можно,если на газ дерганьем давить,вроде пробирает,но дальше 3 не пробовал,в горку с места только на больших оборотах,и то ели ели.Не знаю что и смотреть,полная беда,помогите плиззззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь компрессию. Если нормальная, то остаються только датчики - MAP и температурный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия есть,ели смог провернуть коленвал,когда метки смотрел.А что за датчик MAP и где находится?А еще когда патрубок снял от впускного коллектора немного масла было на стенки,нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! Датчик MAP, он же ДАД (датчик абсолютного давления) висит на кузове, сзади впускного коллектора. Масло на гофре на впускном - из-за картерных газов вроде как нормальное явление, хотя хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Из-за этого датчика могут быть проблемы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут и повышенные холостыеобороты могут быть. Кроме него в твоем случае еще может быть ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)...но он вычисляеться комп. диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА действительно обороты на холостом 1200,правда потом падает и машина глохнет.Спасибо большое за ответы,завтра попробую до диогностики доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...