Azzidum

Глюки с системой охлаждения двигла

2 сообщения в этой теме

Перепала мне лет 5 назад эсперка. До сего момента проблем небыло. Обнаружил седня, что вентилятор радиатора охлаждения включается только в районе 100 градусов. Раньше, как только завел машину - вентилятор сразу же врубался.

Под капотом вообще загадка. Термодатчик на радиаторе вообще не замкнут - служит как пробка =)

рядом с левой фарой болтается вот такой коннектор

Изображение

а на термодатчике коннектор "два папы" как на отечественных авто.

Как бы его замкнуть и куда провода кинуть? :drag:

На схеме вообще другие коннекторы:

Изображение

Изображение

Изображение

спасите помогите :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепала мне лет 5 назад эсперка. До сего момента проблем небыло. Обнаружил седня, что вентилятор радиатора охлаждения включается только в районе 100 градусов. Раньше, как только завел машину - вентилятор сразу же врубался.

Под капотом вообще загадка. Термодатчик на радиаторе вообще не замкнут - служит как пробка =)

рядом с левой фарой болтается вот такой коннектор

а на термодатчике коннектор "два папы" как на отечественных авто.

Как бы его замкнуть и куда провода кинуть? :drag:

На схеме вообще другие коннекторы:

спасите помогите :drag:

Может, в твоем случае это и есть пробка? :D

Термодатчик на термостате стоит, с двумя "папами" это для мозгов, а слева на темостате, термодатчик на стрелку, у него шляпка как гвоздик.

Тот коннектор что у фары, наверное это к корректору фары. Может у тебя фара без корректора, а может выскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас