Перейти к содержимому
Azzidum

Глюки с системой охлаждения двигла

Рекомендуемые сообщения

Перепала мне лет 5 назад эсперка. До сего момента проблем небыло. Обнаружил седня, что вентилятор радиатора охлаждения включается только в районе 100 градусов. Раньше, как только завел машину - вентилятор сразу же врубался.

Под капотом вообще загадка. Термодатчик на радиаторе вообще не замкнут - служит как пробка =)

рядом с левой фарой болтается вот такой коннектор

Изображение

а на термодатчике коннектор "два папы" как на отечественных авто.

Как бы его замкнуть и куда провода кинуть? :drag:

На схеме вообще другие коннекторы:

Изображение

Изображение

Изображение

спасите помогите :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепала мне лет 5 назад эсперка. До сего момента проблем небыло. Обнаружил седня, что вентилятор радиатора охлаждения включается только в районе 100 градусов. Раньше, как только завел машину - вентилятор сразу же врубался.

Под капотом вообще загадка. Термодатчик на радиаторе вообще не замкнут - служит как пробка =)

рядом с левой фарой болтается вот такой коннектор

а на термодатчике коннектор "два папы" как на отечественных авто.

Как бы его замкнуть и куда провода кинуть? :drag:

На схеме вообще другие коннекторы:

спасите помогите :drag:

Может, в твоем случае это и есть пробка? :D

Термодатчик на термостате стоит, с двумя "папами" это для мозгов, а слева на темостате, термодатчик на стрелку, у него шляпка как гвоздик.

Тот коннектор что у фары, наверное это к корректору фары. Может у тебя фара без корректора, а может выскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×