Stanislav

Масло после капиталки?

72 сообщения в этой теме

Двигатель после капиталки, 3 тыщи накатал. Залита счас минералка, какое масло посоветуете лить? Счас собрался поменять, вот только не знаю, что лучше синтетика или полусинтетика после кап.ремонта. Двиглу уже 189 000. Поменял поршни, кольца, колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель после капиталки, 3 тыщи накатал. Залита счас минералка, какое масло посоветуете лить? Счас собрался поменять, вот только не знаю, что лучше синтетика или полусинтетика после кап.ремонта. Двиглу уже 189 000. Поменял поршни, кольца, колпачки.

Я тоже недавно сделал капиталку своему мотору, по советам мастеров котрые делали ремонт, залили полусинтетику ZIC 10w40, говорят можно и синтетику, но особого смысла нет, все равно привык менять масло каждые 8000 км.

Кстати, а почему делал капиталку, 198тыщ. эт не пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему делал капиталку, 198тыщ. эт не пробег?

Масло вовремя не менял и понеслось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло ZIC выпускают для автоваза, а для двигателя GM есть свое оригинальное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло ZIC выпускают для автоваза, а для двигателя GM есть свое оригинальное масло.

Я до этого лил полусинтетику mobil 10W40. наверное счас тоже буду ее же лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну полусинтетика shell 10w40

можно и синтетику конеш - эт помойму на усмотрение

я меняю масло через 10к поэтму ИМХО пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну полусинтетика shell 10w40

можно и синтетику конеш - эт помойму на усмотрение

я меняю масло через 10к поэтму ИМХО пох.

В общем суть ясна-)) Полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути неважно. Для этих двигателей рекомендуется 10w30 и 5w30.

Главное грамотно сделать обкатку и лить одно и то же масло весь сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути неважно. Для этих двигателей рекомендуется 10w30 и 5w30.

Главное грамотно сделать обкатку и лить одно и то же масло весь сезон.

обкатку прошел со скоростью 90 на расстояние 3 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о масле, Mobil выпустил новую линейку моторного масла

О новой линейке:

Продукт Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации. Продукт Mobil 1 Peak Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 100 000 км. Продукт Mobil 1 Extended Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 150 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о масле, Mobil выпустил новую линейку моторного масла

О новой линейке:

Продукт Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации. Продукт Mobil 1 Peak Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 100 000 км. Продукт Mobil 1 Extended Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 150 000 км.

Ага, читал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь что на откапиталеный мотор с пробегом за 150 к нужно лить 10w60 Mobil 1 Extended Life????? Ты представляешь что с ним будет?????

Mobil 1 Extended Life 10W-60 -разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.

Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.

Физико-химические характеристики:

Вязкость кинематическая , сСт, ASTM D 445

при 40C 56

при 100C 10.3

Индекс вязкости, ASTM D 2270 175

Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2

Вязкость при 150C при высокой скорости сдвига, мПа·с, ASTM D4683 2.99

Температура застывания , C, ASTM D 97 -54

Температура вспышки, C, ASTM D 92 234

Плотность при 15C, кг/л, ASTM D 4052 0.851

помойму после капиталки двигатель максимально приближен к характеристикам и состоянию нового поэтму и лить туда надо что-то другое.... ИМХО конеш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была полная переборка двигателя с расточкой цилиндров, то это капиталка, отсчет надо начинать с нуля. Если замена колец и МСК, то это не капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойму после капиталки двигатель максимально приближен к характеристикам и состоянию нового поэтму и лить туда надо что-то другое.... ИМХО конеш...

10w40, по-моему, и не париться-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была полная переборка двигателя с расточкой цилиндров, то это капиталка, отсчет надо начинать с нуля. Если замена колец и МСК, то это не капиталка.

значит, судя по твоим словам у меня двигатель ровно на столькодже изношен ибо не точили ))))))))))))

полная переборка была........а если его нет смысла точить??? если у него и таг всё пучком??? не капиталка????

думай, патом гавари © Мимино :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была полная переборка двигателя с расточкой цилиндров, то это капиталка, отсчет надо начинать с нуля. Если замена колец и МСК, то это не капиталка.

Поршни меняли, но цилиндры не точили. т.е. это не считается капиталкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке, капиталка, это когда двигатель снимают с машины, дефектуют все детали, точат блок, коленвал под ремонт, меняют вкладыши, все сальники, поршни с кольцами, пальцы, гидрокомпенсаторы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переборки (вкладыши, прокладки, кольца , МСК) на первую тысячу заливал п/с лукойл, потом промывка двигла и п/с Zic 10w40.

ИМХО переводить далеко не новый двигатель на синтетику нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке, капиталка, это когда двигатель снимают с машины, дефектуют все детали, точат блок, коленвал под ремонт, меняют вкладыши, все сальники, поршни с кольцами, пальцы, гидрокомпенсаторы и т.д.

Это наверное делают, когда от двигла вообще ничего живого нет?

После переборки (вкладыши, прокладки, кольца , МСК) на первую тысячу заливал п/с лукойл, потом промывка двигла и п/с Zic 10w40.

ИМХО переводить далеко не новый двигатель на синтетику нет смысла.

Не боялся лукойл и ЗИК лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небоялся ) Масло в проверенном месте беру - на зике от туда уже не первый год, замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanislav

Полная капиталка двигателя продлевает жизнь движка на 150000км, частичная не более 60000км, я в свою Леганзу 2.2, заливаю синтетику Шелл 5W40, пробег 100000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небоялся ) Масло в проверенном месте беру - на зике от туда уже не первый год, замечаний нет.

Ясно. А у меня какой-то потенциальный страх к "нашему". Надо преодолевать-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanislav

Полная капиталка двигателя продлевает жизнь движка на 150000км, частичная не более 60000км, я в свою Леганзу 2.2, заливаю синтетику Шелл 5W40, пробег 100000км.

Мне на сервисе гарантию дали 200 000. А кто скажет, нафиг мне минералку залили на обкат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минералке

1) обкатывать быстрее и проще

2) банально дешевле

зы: какие "волшебные" гарантии при пробеге 198 давать еще 200тыс. Скорее из разряда - пака он катаетсья гарантии хватит (тыщ 50) а там уже и продаст другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же оно наше

Моторные масла ZIC производятся крупнейшей нефтехимической корпорацией Республики Корея SK Energy, это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный цикл нефтепереработки — производство включает широкую гамму продуктов нефтехимии, различные виды топлив, смазок и другой продукции.

"Shell"- крупнейшая в мире англо-нидерландская компания по добыче нефти и газа, производству и переработке нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива, мазута, смазочных материалов, твердых углеводородов, битумов и др.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас