Баринъ

Перевод на газ

78 сообщений в этой теме

хочу свою Daewoo Espero перевести на газ,

может кто нибудь подскажет, где в Москве это можно быстро и качественно сделать? :icon_cool: и во сколько мне это встанет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru

Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Не пугай человека, Вова! А то и впрямь подумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Надеюсь это шутка юмара :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru

Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали.

а сколько денег за газификацию взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Надеюсь это шутка юмара :D
Самое прискорбное, что это не шутка юмора, а горькая правда. Спроси любого владельца бензиновой АЗС или водилу с 30-летним стажем. Все тебе в один голос скажут то же самое. Причем довод о том, что я проехал на Фольксвагене 80 и продал его с компрессией 12 по всем цилиндрам, отвечают:"Ну че ты сравниваешь? Это же иномарка". "Когда говоришь, что у папани "семера" проехала на газе 70 тык. и продали с вполне живым движком, отвечают:"Ну че ты сравниваешь? Это же..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru

Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали.

а сколько денег за газификацию взяли?
Сейчас не знаю сколько стоит, а тогда 500$ было. Но окупилось уже раз 5. Думаю, что и сейчас 15-20 тыс. Принынешнем росте цен... сам понимаешь, окупится скоро.

Лучше не гадать, а позвонить им и спросить сколько стоит ГБО на Эсперу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал.

Я с тобой, в принципе, согласен. Особенно по категории противников ГБО (сам когда-то был ярым противником, теперь уже 11 лет на газе катаюсь). Единственный момент: на газе нельзя делать бедную смесь, иначе может кирдык наступить клапанам и поршням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал.

Я с тобой, в принципе, согласен. Особенно по категории противников ГБО (сам когда-то был ярым противником, теперь уже 11 лет на газе катаюсь). Единственный момент: на газе нельзя делать бедную смесь, иначе может кирдык наступить клапанам и поршням.

Я бы сказал не клапанам и поршням, а корпусу воздушного фильтра, вследствии хлопка. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не иметь хлопков:

1) Правильно выставленное зажигание.

2) Не обедненная смесь

3) Ну и незабываем хлопушку в корпус воздушного фильтра врезать )

зы: поршням ничего не будет , а вот выпускные клапана при неправильной регулировке УОЗ разбалтываються, видел ...хоть и не на эське.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не иметь хлопков:

1) Правильно выставленное зажигание.

2) Не обедненная смесь

3) Ну и незабываем хлопушку в корпус воздушного фильтра врезать )

+1!

"зы: поршням ничего не будет , а вот выпускные клапана при неправильной регулировке УОЗ разбалтываються, видел ...хоть и не на эське."

А вот здесь поподробнее пожалуйста. Не понял физику процесса. Как они разбалтываются? И неправильная регулировка это раннее или позднее зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно газ имеет более высокое октановое число ,что то в районе 102-104 - ну и крутят гаражные умельцы зажигание в + ...чуть ли не под "ракетное топливо" , но газ горит медленнее бензина - в итоге получаем догарание газа на выпуске, перегретые (вплоть до прогара) выпускные клапаны и раскаленную приемную трубу. Видима из за этого перегрева ноги у клапанов сильно расширяються и выбирают лишнего в направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит сия неприятность может проявиться при более позднем, чем нужно зажигании. Но тогда и машина плохо ехать будет.

Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. :lol2:

я тоже туда звонил, мне сказали если у вас есть лямда зонд коталезатора

то 16.000 руб если нет то 13.000

шо это за зонд и где он стоит в Espero я не представляю :( и стоит ли он на моей старушки 97 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. :lol2:

я тоже туда звонил, мне сказали если у вас есть лямда зонд коталезатора

то 16.000 руб если нет то 13.000

шо это за зонд и где он стоит в Espero я не представляю :( и стоит ли он на моей старушки 97 года выпуска

Если машина с катализатором, то стоит. На моей нету. Наверно можно как то по VIN проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто Ростовской сборки , то нет у тя ни лямбды ни катализатора.

Вместо лямбды стоит R-СО потенциометр. "крутилка" с разъемом как на форсунках, м/у корпусом воздушного фильтра и стаканом стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто Ростовской сборки

а как узнать какой она сборки? год выпуска я знаю- 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты

1) Достать ПТС и найдти : Завод изготовитель - Красный Аксай г. Ростов -на-дону.

2) Залезть под машину и посмотреть есть ли нейтрализатор.

3) открыть капот и посматреть есть ли лямбда под кожухом прикрывающим выпускной коллектор здесь http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero под номером 3

4) " стоит R-СО потенциометр. "крутилка" с разъемом как на форсунках, м/у корпусом воздушного фильтра и стаканом стойки."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :)

Смотри сюда и расшифровывай

http://www.nexia-club.ru/forum/text/2345.htm

У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :)

раз на "K" - то Корея! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд.

а зачем искать то ?- если он есть :) или я что то не пойму :) типа корейцы могли лямда зонд коталезатора не устанавить? :bye:

и почему такая разница? с лямдой 16000 без-13000, кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :bye:

раз на "K" - то Корея! :nono:

У Донинвеста тоже VIN на "К" начинается, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас