Баринъ

Перевод на газ

78 сообщений в этой теме

хочу свою Daewoo Espero перевести на газ,

может кто нибудь подскажет, где в Москве это можно быстро и качественно сделать? :icon_cool: и во сколько мне это встанет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru

Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Не пугай человека, Вова! А то и впрямь подумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Надеюсь это шутка юмара :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru

Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали.

а сколько денег за газификацию взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!

Надеюсь это шутка юмара :D
Самое прискорбное, что это не шутка юмора, а горькая правда. Спроси любого владельца бензиновой АЗС или водилу с 30-летним стажем. Все тебе в один голос скажут то же самое. Причем довод о том, что я проехал на Фольксвагене 80 и продал его с компрессией 12 по всем цилиндрам, отвечают:"Ну че ты сравниваешь? Это же иномарка". "Когда говоришь, что у папани "семера" проехала на газе 70 тык. и продали с вполне живым движком, отвечают:"Ну че ты сравниваешь? Это же..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru

Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали.

а сколько денег за газификацию взяли?
Сейчас не знаю сколько стоит, а тогда 500$ было. Но окупилось уже раз 5. Думаю, что и сейчас 15-20 тыс. Принынешнем росте цен... сам понимаешь, окупится скоро.

Лучше не гадать, а позвонить им и спросить сколько стоит ГБО на Эсперу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал.

Я с тобой, в принципе, согласен. Особенно по категории противников ГБО (сам когда-то был ярым противником, теперь уже 11 лет на газе катаюсь). Единственный момент: на газе нельзя делать бедную смесь, иначе может кирдык наступить клапанам и поршням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал.

Я с тобой, в принципе, согласен. Особенно по категории противников ГБО (сам когда-то был ярым противником, теперь уже 11 лет на газе катаюсь). Единственный момент: на газе нельзя делать бедную смесь, иначе может кирдык наступить клапанам и поршням.

Я бы сказал не клапанам и поршням, а корпусу воздушного фильтра, вследствии хлопка. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не иметь хлопков:

1) Правильно выставленное зажигание.

2) Не обедненная смесь

3) Ну и незабываем хлопушку в корпус воздушного фильтра врезать )

зы: поршням ничего не будет , а вот выпускные клапана при неправильной регулировке УОЗ разбалтываються, видел ...хоть и не на эське.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не иметь хлопков:

1) Правильно выставленное зажигание.

2) Не обедненная смесь

3) Ну и незабываем хлопушку в корпус воздушного фильтра врезать )

+1!

"зы: поршням ничего не будет , а вот выпускные клапана при неправильной регулировке УОЗ разбалтываються, видел ...хоть и не на эське."

А вот здесь поподробнее пожалуйста. Не понял физику процесса. Как они разбалтываются? И неправильная регулировка это раннее или позднее зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно газ имеет более высокое октановое число ,что то в районе 102-104 - ну и крутят гаражные умельцы зажигание в + ...чуть ли не под "ракетное топливо" , но газ горит медленнее бензина - в итоге получаем догарание газа на выпуске, перегретые (вплоть до прогара) выпускные клапаны и раскаленную приемную трубу. Видима из за этого перегрева ноги у клапанов сильно расширяються и выбирают лишнего в направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит сия неприятность может проявиться при более позднем, чем нужно зажигании. Но тогда и машина плохо ехать будет.

Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. :lol2:

я тоже туда звонил, мне сказали если у вас есть лямда зонд коталезатора

то 16.000 руб если нет то 13.000

шо это за зонд и где он стоит в Espero я не представляю :( и стоит ли он на моей старушки 97 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. :lol2:

я тоже туда звонил, мне сказали если у вас есть лямда зонд коталезатора

то 16.000 руб если нет то 13.000

шо это за зонд и где он стоит в Espero я не представляю :( и стоит ли он на моей старушки 97 года выпуска

Если машина с катализатором, то стоит. На моей нету. Наверно можно как то по VIN проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто Ростовской сборки , то нет у тя ни лямбды ни катализатора.

Вместо лямбды стоит R-СО потенциометр. "крутилка" с разъемом как на форсунках, м/у корпусом воздушного фильтра и стаканом стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто Ростовской сборки

а как узнать какой она сборки? год выпуска я знаю- 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты

1) Достать ПТС и найдти : Завод изготовитель - Красный Аксай г. Ростов -на-дону.

2) Залезть под машину и посмотреть есть ли нейтрализатор.

3) открыть капот и посматреть есть ли лямбда под кожухом прикрывающим выпускной коллектор здесь http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero под номером 3

4) " стоит R-СО потенциометр. "крутилка" с разъемом как на форсунках, м/у корпусом воздушного фильтра и стаканом стойки."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :)

Смотри сюда и расшифровывай

http://www.nexia-club.ru/forum/text/2345.htm

У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :)

раз на "K" - то Корея! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд.

а зачем искать то ?- если он есть :) или я что то не пойму :) типа корейцы могли лямда зонд коталезатора не устанавить? :bye:

и почему такая разница? с лямдой 16000 без-13000, кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно как то по VIN проверить.

KLAJF19W1VB197935

ну... попробуйте... :bye:

раз на "K" - то Корея! :nono:

У Донинвеста тоже VIN на "К" начинается, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас