Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 хочу свою Daewoo Espero перевести на газ, может кто нибудь подскажет, где в Москве это можно быстро и качественно сделать? :icon_cool: и во сколько мне это встанет? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!Не пугай человека, Вова! А то и впрямь подумает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!Надеюсь это шутка юмара :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали. а сколько денег за газификацию взяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Ты чё, не панимаишь??? Гас сушыт двигатиль!!! И чирис 50 тык двигатилю хана!!!Надеюсь это шутка юмара :DСамое прискорбное, что это не шутка юмора, а горькая правда. Спроси любого владельца бензиновой АЗС или водилу с 30-летним стажем. Все тебе в один голос скажут то же самое. Причем довод о том, что я проехал на Фольксвагене 80 и продал его с компрессией 12 по всем цилиндрам, отвечают:"Ну че ты сравниваешь? Это же иномарка". "Когда говоришь, что у папани "семера" проехала на газе 70 тык. и продали с вполне живым движком, отвечают:"Ну че ты сравниваешь? Это же..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Я себе Нексию газировал на Харьковском проезде. Их сайт www.lovato.ru Неплохо сделали. Машинка на газу прошла почти 190 тыс.км. Сейчас собираюсь новую Ксю у них газировать. Уж больно нефтяные олигархи цену на бензин задрали. а сколько денег за газификацию взяли?Сейчас не знаю сколько стоит, а тогда 500$ было. Но окупилось уже раз 5. Думаю, что и сейчас 15-20 тыс. Принынешнем росте цен... сам понимаешь, окупится скоро. Лучше не гадать, а позвонить им и спросить сколько стоит ГБО на Эсперу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал. Я с тобой, в принципе, согласен. Особенно по категории противников ГБО (сам когда-то был ярым противником, теперь уже 11 лет на газе катаюсь). Единственный момент: на газе нельзя делать бедную смесь, иначе может кирдык наступить клапанам и поршням. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 какая то лирика из разряда гаражных споров : "как лудше ? на бензине, чтоб дополнительное охлаждение клапанам было...или на газу , чтоб бензином маслянную пленку с хона не смывало". Сам как то столько пересмотрел/читал/узнавал по этому поводу , что прешел к выводу - противниками газа являються те, кто им ниразу непробывал пользоваться. А реально загубленных газом двигателей(при условии нормально отрегулированного оборудования) я так и не встречал. Я с тобой, в принципе, согласен. Особенно по категории противников ГБО (сам когда-то был ярым противником, теперь уже 11 лет на газе катаюсь). Единственный момент: на газе нельзя делать бедную смесь, иначе может кирдык наступить клапанам и поршням. Я бы сказал не клапанам и поршням, а корпусу воздушного фильтра, вследствии хлопка. Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 чтоб не иметь хлопков: 1) Правильно выставленное зажигание. 2) Не обедненная смесь 3) Ну и незабываем хлопушку в корпус воздушного фильтра врезать ) зы: поршням ничего не будет , а вот выпускные клапана при неправильной регулировке УОЗ разбалтываються, видел ...хоть и не на эське. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 чтоб не иметь хлопков: 1) Правильно выставленное зажигание. 2) Не обедненная смесь 3) Ну и незабываем хлопушку в корпус воздушного фильтра врезать ) +1! "зы: поршням ничего не будет , а вот выпускные клапана при неправильной регулировке УОЗ разбалтываються, видел ...хоть и не на эське." А вот здесь поподробнее пожалуйста. Не понял физику процесса. Как они разбалтываются? И неправильная регулировка это раннее или позднее зажигание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Как известно газ имеет более высокое октановое число ,что то в районе 102-104 - ну и крутят гаражные умельцы зажигание в + ...чуть ли не под "ракетное топливо" , но газ горит медленнее бензина - в итоге получаем догарание газа на выпуске, перегретые (вплоть до прогара) выпускные клапаны и раскаленную приемную трубу. Видима из за этого перегрева ноги у клапанов сильно расширяються и выбирают лишнего в направляющих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Ага, значит сия неприятность может проявиться при более позднем, чем нужно зажигании. Но тогда и машина плохо ехать будет. Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. :lol2:я тоже туда звонил, мне сказали если у вас есть лямда зонд коталезатора то 16.000 руб если нет то 13.000 шо это за зонд и где он стоит в Espero я не представляю :( и стоит ли он на моей старушки 97 года выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Кстати, позвонил в Резол-Автогаз и записался на установку ГБО на Нексию. С баллоном на 90 литров назначили цену в 14500 руб вместе с работой. При ежегодном пробеге 30 т.км. окупится за пол-года. :lol2:я тоже туда звонил, мне сказали если у вас есть лямда зонд коталезатора то 16.000 руб если нет то 13.000 шо это за зонд и где он стоит в Espero я не представляю :( и стоит ли он на моей старушки 97 года выпуска Если машина с катализатором, то стоит. На моей нету. Наверно можно как то по VIN проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Если авто Ростовской сборки , то нет у тя ни лямбды ни катализатора. Вместо лямбды стоит R-СО потенциометр. "крутилка" с разъемом как на форсунках, м/у корпусом воздушного фильтра и стаканом стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Наверно можно как то по VIN проверить. KLAJF19W1VB197935 ну... попробуйте... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Если авто Ростовской сборки а как узнать какой она сборки? год выпуска я знаю- 1997 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 варианты 1) Достать ПТС и найдти : Завод изготовитель - Красный Аксай г. Ростов -на-дону. 2) Залезть под машину и посмотреть есть ли нейтрализатор. 3) открыть капот и посматреть есть ли лямбда под кожухом прикрывающим выпускной коллектор здесь http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero под номером 3 4) " стоит R-СО потенциометр. "крутилка" с разъемом как на форсунках, м/у корпусом воздушного фильтра и стаканом стойки." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Наверно можно как то по VIN проверить. KLAJF19W1VB197935 ну... попробуйте... :) Смотри сюда и расшифровывай http://www.nexia-club.ru/forum/text/2345.htm У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Наверно можно как то по VIN проверить. KLAJF19W1VB197935 ну... попробуйте... :) раз на "K" - то Корея! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд.а зачем искать то ?- если он есть :) или я что то не пойму :) типа корейцы могли лямда зонд коталезатора не устанавить? :bye: и почему такая разница? с лямдой 16000 без-13000, кто нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Наверно можно как то по VIN проверить. KLAJF19W1VB197935 ну... попробуйте... :bye: раз на "K" - то Корея! :nono: У Донинвеста тоже VIN на "К" начинается, так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах