Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Гость

Не завелась...

Рекомендованные сообщения

Гость

Вчера вечером, почему-то машина завелась только с 4 раза :((

Раньше такого никогда не было. Что этог могло быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что сейчас самая плохая погода для зажигания - очень ВЛАЖНО. и это не только у ксюш - это у всех. об ентом написано везде.

не забывай при включении дождаться пока бензин подкачается, а потом уже гонять стартер. ну и есессна его сильно не насилуй :icon_cheesygrin .

а смотреть надо стандартно: свечи, ВВ провода, крышку трамблера.

FAQ: http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/arti...ticles/812.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая трабла при заводе на холодную со второго..

В сервисе, на форуме подсказали ..могёт индукционная катушка . Чего посоветовали включить зажигание лампы отмигают выключить и так 1-2 раза потом попробовать завестись.... помогло тока не очень охота драч..ть зажиганием... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и бензин дерьмовый, там иногда с 3-го будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с него и началось....успел поменять свечи+бензонасос :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почитал FAQ

" На холодном двигателе Нэксии приходилось крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Бензонасос сначала никак не хочет работать, а потом вдруг начинает качать

Мнение

Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в самом реле, а в разъеме, в который это реле вставляется. В нем одна ножка оказалась сильно утоплена и контакт отсутствовал. Вытащил его пинцетом и все дела...

А заводилась машинка так долго потому, что запуск бензонасоса (подача на него питания) происходил уже от реле давления масла, (оно включено параллельно реле бензонасоса) - так предусмотрено конструкцией машины. После того, как вращая двигатель стартером нагонялось это самое давление и сигнальная лампа масла гасла - БН начинал качать и машина запускалась. Аналогичные признаки будут и в случае выхода из строя самого реле бензонасоса."

блин ...как гаснет лампа дав. масла так и заводится... та к что реле выходит??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40% что свечи

60% что клапан холастова хода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня утром тоже не завелась. Заразка такая. Бензонасос гудит. А как тока ключ проворачиваеш дальше чтоб двигатель завести, срабатывает сигналка и все тут. Кажется я попал на аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-х, вот и я столкнулся с этим.. - не заводится и всё тут. сколько ни маслал стартет, не заводилась, а лампочки мигали, БН гудит нормально , не шумит,

..мне понравилась версия о том, что надо реле смотреть , дело в контакте наверно,эх хотелось бы верить, что аккумулятор , я как никак 2 года вообще не снимал и не заряжал его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра реле поставил новое ,контакты поковырял...завтра скажу если баг изчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ты поставил реле новое - и как? завелась? если завелась, то баг должен исчезнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил уже когда на работу приехал , а завелась с утра со второго на холодную.... после работы попробую позаводится :icon_lol .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял..а у меня симптом такой ,что вообще не завелась..никогда такого не было,ёклмн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефига с клапана холастова хода!!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо всегда с малого...особенно если не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой же трабл. Курчу стартер - двигатель даже не похрюкивает. Из опыта 99-ой - снял провод с катушки зажигания и сразу увидел, куда искра девается. Поменял катушку - все в поряде. А погода щас - точно, самая корявая для зажигания...

Советуют силиконом побрызгать на катушку, внешнюю сторону разъемов и т.п... Типа влагу отталкивает. По-моему, есть резон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожусь со второго тыка

Диагносты сказали что лямбда-зонд надо менять

Как всегда знакомые сказали что можно его как то почистить :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В Нексиях - это стандартная ситуация. Появляется после 1-2-3 лет эксплуатации.

Лечится пропайкой контактов в катушке индуктивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было реле топливного насоса ..тепереча с пол оборота .

До этого в сервисах много чего советовали. :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было реле топливного насоса ..тепереча с пол оборота .

До этого в сервисах много чего советовали. :icon_mad

а скока оно стоит, скажи пжл..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...