Авиа

Прокачка тормозов

6 сообщений в этой теме

А как прокачать(ну и поменять тормозуху заодно) тормоза, чой-то ватные какие-то стали-видать влаги всосала тормозуха. С регулировками-настройками АВС ничего не будет? Слышал, что надо прокачивать на заведённом авто. Порядок, в принципе понятен- зад право-перед лево; зад лево-перед право. Или что-то по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как прокачать(ну и поменять тормозуху заодно) тормоза, чой-то ватные какие-то стали-видать влаги всосала тормозуха. С регулировками-настройками АВС ничего не будет? Слышал, что надо прокачивать на заведённом авто. Порядок, в принципе понятен- зад право-перед лево; зад лево-перед право. Или что-то по-другому.

:bye: я у себя недавно с задними тормозами занимался :P - проехался 450км на сточенной до металла колодке :fans: (одной на заднем левом колесе, а поменять-купить там негде было), причём, на торможении никак не отражалось :bye:

поднял зад машины на деревяшки и открутил оба колеса (иначе до тормозов не достанешь). на суппорте тормозов есть сапун для прокачки, сдёргиваешь его накидным (чтобы работали все 6 граней) ключом, затем одеваешь на него трубочку, второй конец которой опускаешь на дно баночки объёмом 200-300мл. садишся в кресло водителя и давишь на педаль тормоза, периодически глядя на уровень жидкости в бачке и подливая новую. вытекала из сапуна такая гадость... :shok: :fie: только при этом всю грязь не вымыть - сапун находится в верхней части рабочего цилиндра (для стравливания воздуха), а грязь, естественно, стремится осесть :elf: таким образом и воздух из системы стравишь (если он есть), для этого и нужна баночка - уже имеющаяся в ней жидкость будет гидрозатвором от засасывания нового воздуха :buba: , только надо следить чтобы в бачке над главным цилиндром обязательно была жидкость не ниже min уровня, иначе засосёт новый воздух! так делаешь, по идее, со всеми колёсами, я делал только с задними (у них магистрали длиннее). тормоза работают нормально :D

после прокачки сначала затягиваешь сапун, затем снимаешь с него трубочку! :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно-саму методу по прокачке я знаю и делал(без ABS). Весь вопрос в ABS. Задавал вопрос на автобан - моторс, так там ответили, что надо на заведённой, а почему не сказали - то ли в ABS дело, то ли ещё в чём. Может кто видел как сервисмены делают? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых моделях ABC, достаточно включить зажигание, и открыть клапан прокачной на тормозном цилиндре. АВС сама стремиться уровнять давление и будет гнать, гнлавное не опускать уровень жидкости ниже отметки мин. в бачке главного тормозного цилиндра. Я делал воти так, включал зажигание, открывал клапан на тормознолм цилдиндре, выпускал не много жидкости, закрывал и доливал опять до максимального уровня. Если хочешь заоодно и поменять жидкость, слей с бачка главного тормозного цилиндра старую жидкость ( любым способом, только не пусти воздух в главный цилиндр) залей новую жидкость и прокачивай.

На заведенной авто или при включенном зажигании, работает АВС и сама создает давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прокачка не сложнее чем на Жигулях, только эту операцию необходимо делать вдвоём: один давит на педаль и подливает жидкость, дркгой открывает-закрывает сапун. При включенном двигателе идёт поддавливание на шток главного цилиндра через пневмобарабан и поэтому легче качается, но лучше качать на выключенном двигателе, чтобы ход поршня был полный, заодно и ноги маленько потренируются :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых моделях ABC, достаточно включить зажигание,...

На заведенной авто или при включенном зажигании, работает АВС и сама создает давление в системе.

может и так, на на Леганзе пофиг: прокачивать при включенном зажигании или нет :) , проверено на собственном опыте :fie: ABS никакого давления не создаёт

прокачать можно и одному, как я уже описывал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас