Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 А как прокачать(ну и поменять тормозуху заодно) тормоза, чой-то ватные какие-то стали-видать влаги всосала тормозуха. С регулировками-настройками АВС ничего не будет? Слышал, что надо прокачивать на заведённом авто. Порядок, в принципе понятен- зад право-перед лево; зад лево-перед право. Или что-то по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 А как прокачать(ну и поменять тормозуху заодно) тормоза, чой-то ватные какие-то стали-видать влаги всосала тормозуха. С регулировками-настройками АВС ничего не будет? Слышал, что надо прокачивать на заведённом авто. Порядок, в принципе понятен- зад право-перед лево; зад лево-перед право. Или что-то по-другому. :bye: я у себя недавно с задними тормозами занимался :P - проехался 450км на сточенной до металла колодке :fans: (одной на заднем левом колесе, а поменять-купить там негде было), причём, на торможении никак не отражалось :bye: поднял зад машины на деревяшки и открутил оба колеса (иначе до тормозов не достанешь). на суппорте тормозов есть сапун для прокачки, сдёргиваешь его накидным (чтобы работали все 6 граней) ключом, затем одеваешь на него трубочку, второй конец которой опускаешь на дно баночки объёмом 200-300мл. садишся в кресло водителя и давишь на педаль тормоза, периодически глядя на уровень жидкости в бачке и подливая новую. вытекала из сапуна такая гадость... :shok: :fie: только при этом всю грязь не вымыть - сапун находится в верхней части рабочего цилиндра (для стравливания воздуха), а грязь, естественно, стремится осесть :elf: таким образом и воздух из системы стравишь (если он есть), для этого и нужна баночка - уже имеющаяся в ней жидкость будет гидрозатвором от засасывания нового воздуха :buba: , только надо следить чтобы в бачке над главным цилиндром обязательно была жидкость не ниже min уровня, иначе засосёт новый воздух! так делаешь, по идее, со всеми колёсами, я делал только с задними (у них магистрали длиннее). тормоза работают нормально :D после прокачки сначала затягиваешь сапун, затем снимаешь с него трубочку! :fans: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Это всё понятно-саму методу по прокачке я знаю и делал(без ABS). Весь вопрос в ABS. Задавал вопрос на автобан - моторс, так там ответили, что надо на заведённой, а почему не сказали - то ли в ABS дело, то ли ещё в чём. Может кто видел как сервисмены делают? Поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 На некоторых моделях ABC, достаточно включить зажигание, и открыть клапан прокачной на тормозном цилиндре. АВС сама стремиться уровнять давление и будет гнать, гнлавное не опускать уровень жидкости ниже отметки мин. в бачке главного тормозного цилиндра. Я делал воти так, включал зажигание, открывал клапан на тормознолм цилдиндре, выпускал не много жидкости, закрывал и доливал опять до максимального уровня. Если хочешь заоодно и поменять жидкость, слей с бачка главного тормозного цилиндра старую жидкость ( любым способом, только не пусти воздух в главный цилиндр) залей новую жидкость и прокачивай. На заведенной авто или при включенном зажигании, работает АВС и сама создает давление в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Тут прокачка не сложнее чем на Жигулях, только эту операцию необходимо делать вдвоём: один давит на педаль и подливает жидкость, дркгой открывает-закрывает сапун. При включенном двигателе идёт поддавливание на шток главного цилиндра через пневмобарабан и поэтому легче качается, но лучше качать на выключенном двигателе, чтобы ход поршня был полный, заодно и ноги маленько потренируются :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 На некоторых моделях ABC, достаточно включить зажигание,... На заведенной авто или при включенном зажигании, работает АВС и сама создает давление в системе. может и так, на на Леганзе пофиг: прокачивать при включенном зажигании или нет :) , проверено на собственном опыте :fie: ABS никакого давления не создаёт прокачать можно и одному, как я уже описывал ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах